Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю. Наличие высшего образования Образование: Высшее Специальность по образованию: Ничего не выбрано...
... Соблюдает требования противопожарного режима отделения, а также требования ГО ЧС, охраны труда. Незамедлительно доводит до сведения главного врача и заведующего отделением обо всех чрезвычайных происшествиях в отделении... ...
Учет расчетов по доходам. Обязанности согласно должностному регламенту. Высшее экономическое (бухгалтерское, финансовое) образование, опыт работы в бюджете приветствуется (но не обязателен), знание офисных программ (Word, Excel и т.п.), знание 1С Предприятие (вер. 8.3) "Бюджетный учет"....
Учет расчетов по доходам или учет основных средств и материальных запасов или учет расчетов с контрагентами по расходам. Участок ведения бухгалтерского учета обсуждаем (есть возможность ведения иного участка учета, учитывая Вашу специализацию или Ваш опыт работы) Высшее экономическое (бухгалтерское, финансовое) образование, опыт работы в бюджете приветствует...
Учет расчетов по доходам. Обязанности согласно должностному регламенту. Высшее экономическое (бухгалтерское, финансовое) образование, опыт работы в бюджете приветствуется (но не обязателен), знание офисных программ (Word, Excel и т.п.), знание 1С Предприятие (вер. 8.3) "Бюджетный учет"....
... 1. Уверенный пользователь ПК 2. Многозадачность. 3. Работа в различных программах (в т.ч. "Контур"). 4. Опыт работы в должности " Заместитель директора по АХР" не менее года. 4. Аккуратность, ответственность... ...
1. Обобщенная трудовая функция: обеспечение общественной и личной комплексной безопасности обучающихся, сотрудников, иных граждан, находящихся в зданиях, сооружениях, на территории медицинского колледжа; обеспечение сохранности имущества. 2. Основные направления деятельности: - противодействие терроризму; - противодействие экстремизму; - обеспечение пожарной...
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; .2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3. Осущес...
Ведение бюджетного учета по расчетам с подотчетными лицами, поставщиками, учет движения НФА, санкционирование. Опыт работы (лет): 1 год Требования: Знание в области бюджетного учета, опыт аналогичной работы не менее 1 года. Умении обращаться с оргтехникой. Коммуникабельность, обучаемость Образование: не ниже среднего профессионального....
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Уверенный пользователь ПК Гра...
ведение бухгалтерского учета материальных запасов в соответствии с инструкциями по бухгалтерскому учету и требованиями действующего законодательства; осуществление приема первичной учетной документации по учету материальных запасов; осуществление контроля своевременности предоставления первичной учетной документации по учету материальных запасов в соответств...
Проведение в 1С: Поступления товаров и услуг; Оформление реализации; Обработка авансовых отчетов; Сверка взаиморасчетов с контрагентами; Работа с ЭДО; Ведение участка заработной платы в полном объеме: начисление заработной платы, выплата заработной платы, премии, пособия, больничные листы, удержания, Своевременное формирование и сдача налоговой, бухгалтерско...
Руководство структурным подразделением, административно-хозяйственная работа Высшее образование, желателен опыт работы на руководящих должностях, для согласования кандидатуры необходимо резюме...
Организация административно-хозяйственного обеспечения работы школы Координирует работу технического персонала школы Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Вносит предложения по совершенствованию материальной базы учреждения и условий безопасности. Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономиче...
... за деятельностью ОУ по вопросу развития профессионального самоопределения. - Осуществление методической работы с заместителями директоров, педагогами-организаторами школ и классными руководителями; мониторинг их деятельности. -Организация и координация... ...
- планировать деятельность учреждения, разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности учреждения и работников; - организовывать работу персонала, ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты; - анализировать данные финансовой и статистической отчетности; - разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необх...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива образовательного заведения. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Осуществление постоянного контроля за ...
Учет доходов расходов бюджета. Учет затрат, расчеты с поставщиками и подрядчиками. Составление ежемесячной, квартальной отчетности. Опыт работы в бюджетной организации. Знание 1С, УРМ, СУФД, WEB-консолидация....