Организация и ведение бухгалтерского учета в бюджетном учреждении Ответсвенность, дисциплинированность, пунктуальность, поддержание доброжелательной атмосферы в коллективе...
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета. 2.Формирование и сдача бухгалтерской отчетности 3. Взаимодействие с государственными органами (ИФНС,ПФР, ФСС, ФТС) 4. Работа с первичной документацией 1. Специализированное образование 2. Опыт работы от 3-х лет. 3. Знание бухгалтерского и налогового законодательства 4. Навыки работы в программе 1С 5. Желание разв...
прием и проверка первичных учетных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками; регистрация принятых первичных учетных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками в регистрах бухгалтерского учета; оформление актов сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками; участие в проведении инвентаризаций в части расчетов с поставщиками и подрядчикам...
Главный специалист-эксперт - 1 постоянная ставка Главный специалист-эксперт - 1 временная ставка (на время отсутствия основного работника) - Работа в системе электронного документооборота; - осуществление учета извещений (сообщений) о несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях; - участие в установленном порядке в расследовании несчаст...
г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д.35 (закупщик) г. Нижний Новгород, ул. Минина, д.20К (завхоз АХО) - обязанности, предусмотренные типовыми должностными инструкциями механика и ответственного за безопасность дорожного движения (БДД); - обеспечение профессиональной надёжности водительского состава; - осуществление своевременного инструктажа водительского соста...
Осуществляет приём наличных денежных средств в кассу учреждения и сдачу денежных средств в банк. Составляет ежедневный отчет кассира. Заведение в 1-С кассового поступления (по безналичным расчетам) и актов реализации; - Работа в программе ГИС ГМП (загрузка и квитирование платежных поручений); - Выгрузка из программы ГИИС Электронный бюджет Доходы выписки и п...
проверка правильности оформления поступающих первичных документов на приобретение внеоборотных активов; регистрирование данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета путем отражения в учетной программе 1С по операциям, связанным с созданием ВНА; отражение на счетах бухгалтерского учета в учетной программе операций по д...
Производить начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам филиала; осуществлять регистрацию бухгалтерских проводок и разноску по соответствующим счетам бюджетного учета; производить начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат работникам, других выплат и платеж...
работа в системе электронного документооборота; - ввод и обработка сведений в базах данных информационных систем; - формирование направлений, реестров направлений на обеспечение техническими средствами реабилитации (ТСР) пострадавших на производстве. - Контроль исполнения поставщиком условий государственных контрактов по обеспечению пострадавших на производс...
- разработка планов на текущий и капитальный ремонт основных фондов; - обеспечение точности заявок на проведение ремонтных работ, сметной стоимости и объемов работ по текущему и капитальному ремонту, целевого использования средств, выделенных на текущий и капитальный ремонт; - участие в разработке долгосрочных и краткосрочных программ по строительству, рекон...
Отдел финансово-расчетных операций: Осуществлять прием и контроль первичной документации (договоров, контрактов, дополнительных соглашений, актов выполненных работ, накладных, счетов фактур); Принимать бюджетные обязательства в программном комплексе и т.д. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет...
Начисление заработной платы, ведение отчетности Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 5 лет....
Отдел учета родительской платы: вести бухгалтерский учет, производить начисление родительской платы, принимать и обрабатывать табеля посещаемости детей и т.д. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 5 лет....
Бухгалтер (основные средства): - ведение учета основных средств организации, включая поступление, перемещение и выбытие; - проведение инвентаризации основных средств, контроль за их проведением; - подготовка и обработка первичной документации, связанной с основными средствами; - учет амортизации основных средств и контроль за правильностью начислений; - подг...
2.1. Составление (оформление) первичных учетных документов. 2.2. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения. 2.3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера. 2.4. Проверка пер...
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами; - ведение учета кассовых операций; - формирование распоряжений на перечисление средств подотчетным лицам; - проверка правильности заполнения решения о командировании и отчета о расходах подотчетного лица; - формирование отчетных данных по командировочным расходам. - высшее экономическое, финансовое, бухгалтерск...
Составлять бухгалтерскую, статистическую отчетности в полном объёме по обслуживаемому предприятию. Формировать сверки с компаниями группы. Формировать данные для консолидированной отчетности группы компаний по стандартам РСБУ. Высшее образование (бухгалтерское, экономическое). Опыт работы от 2 лет в сфере бухгалтерского и налогового учета в качестве зам. гла...
Начисление заработной платы по обслуживаемым муниципальным учреждениям, подготовка списков для перечисления на пластиковые карты, составление платежных ведомостей на выплату заработной платы и иные своды и справки, связанные с начислением заработной платы. Составление отчетности по каждому учреждению и осуществление ее передачи в СФР, ИФНС, органы статистики...
рассмотрение, проверка и внесение в базу первичных учетных документов по учету услуг, доходов и расходов будущих периодов, формирование счетов фактур, учет авансовых платежей по государственным контрактам, проверка и утверждение решений на командирование, отчета о расходах подотчетного лица, учет денежных обязательств в пределах участка, работа в программе Г...
Начисление заработной платы по обслуживаемым муниципальным учреждениям, подготовка списков для перечисления на пластиковые карты, составление платежных ведомостей на выплату заработной платы и иные своды и справки, связанные с начислением заработной платы. Составление отчетности по каждому учреждению и осуществление ее передачи в СФР, ИФНС, органы статистики...
Начисление заработной платы по обслуживаемым муниципальным учреждениям, подготовка списков для перечисления на пластиковые карты, составление платежных ведомостей на выплату заработной платы и иные своды и справки, связанные с начислением заработной платы. Составление отчетности по каждому учреждению и осуществление ее передачи в СФР, ИФНС, органы статистики...
Осуществлять прием и контроль первичной документации: договоров, контрактов, дополнительных соглашений, актов выполненных работ, накладных, счетов фактур в строгом соответствии с установленными нормативными и документами, правилами. Своевременно представлять достоверную бухгалтерскую отчетность в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в установле...
Выполнение служебных обязанностей, согласно должностных инструкций организации Выполнение служебных обязанностей, согласно должностных инструкций организации...
рассмотрение, проверка и утверждение первичных учетных документов по учету НФА (основные средства, материалы, бланки строгой отчетности); начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой организации; начисление налогов на имущество, землю, транспортного налога; формирование журналов операций и иных регистров бухгалтерского учета, связанных с...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта: составление (оформление) первичных учетных документов, осуществление приема первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта, составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов. Денежное измерение объ...
Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов полученных от заказчика по учету производственных операций. Ввод операций в систему учета и выполнение контрольных процедур по результатам ввода первичной документации и операций по закрытию периода. Подготовка данных для составления достоверной и корректной бухгалтерской, статистической ...