Top.Mail.Ru

Ведущий экономист - вакансии в Черкесске, 13 вакансий

Найдены 13 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Ведущий экономист
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 15:32
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Сбор, мониторинг и обработка данных для проведения расчетов экономических показателей организации Расчет и анализ экономических показателей результатов деятельности организации Подготовка экономических обоснований для стратегических и оперативных планов развития организации Составление экономических разделов планов организации с учетом стратегического управления Необходимые умения: Составлять проекты финансово-хозяйственной, производственной (бизнес-планов) организации Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности организации и ее подразделений. Применять информационные технологии для обработки экономических данных Составлять и анализировать финансово-экономическую отчетность организации Необходимые знания: Нормативные правовые акты, регулирующие финансово-хозяйственную деятельность организации Методы сбора и обработки экономической информации, а также осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности организации, с использованием вычислительной техники Порядок разработки нормативов материальных, трудовых, финансовых ресурсов организации в соответствии с отраслевой направленностью Порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности организации Порядок ведения планово-учетной документации организации
23 июня 2023, 12:47
Экономист-аналитик на производство
40 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 17:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка, изменение и согласование норм расходов основных и вспомогательных материалов. Контроль и анализ списания сырья и материалов основного производства, анализ потерь и сверхнормативных списаний. Контроль и анализ списания ТМЦ, расходов на коммунальные услуги и т.д. (по производственным участкам). Учет и оценка основных фондов на производстве. Оценка эффективности капитальных вложений, инвестиционных пректов. Планирование, анализ реализации проектов. Иметь навык работы в программах 1С, Excel.
3 апреля 2025, 12:36
Экономист по труду и заработной плате
22 440 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 17:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Опыт работы от 3 лет и выше. Образование высшее: экономист, финансист. Опытный пользователь ПК. Знание программ: Excel,1С ЕРП, ЭДО...
17 января 2025, 16:47
Ведущий библиотекарь
11 220 - 11 220 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 10:20
От 3 лет
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Библиотечно-информационное обслуживание детей: Стационарное, внестационарное и дистанционное обслуживание пользователей библиотеки Организация и проведение библиотечных культурно-просветительских, образовательных и событийных мероприятий Ведение библиотечных сайтов/порталов, сетевых социальных сервисов Необходимые умения: Использовать традиционные технологии регистрации/перерегистрации пользователей библиотеки, осуществлять их информирование о правилах пользования библиотекой, ресурсах, сервисах и услугах библиотеки в стационарном и дистанционном (удаленном) режимах Осуществлять поиск, отбор, оценку документов в библиотечном фонде, в электронных ресурсах, справочно-поисковом аппарате библиотеки и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях удовлетворения информационных запросов пользователей библиотеки в стационарном и дистанционном (удаленном) режимах Использовать технологии организации библиотечных книжных выставок и тематических экспозиций, в том числе виртуальных, различного целевого и читательского назначения Выполнять библиографические адресные, тематические, уточняющие и фактографические запросы пользователей библиотеки на основе справочно-поискового аппарата библиотеки, ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
8 июня 2023, 12:34
Ведущий документовед
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 09:49
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
- оформлять, организовать прохождение, вести записи по делопроизводству библиотеки (заявления, приказы, распоряжения, личные карточки, график отпусков, докладные записки, аттестации), осуществлять ознакомление сотрудников под роспись; - отслеживать поступления новой (или измененной) документации; - вести учет, регистрацию документации, поддерживать перечень действующей документации в рабочем состоянии; контролировать сроки исполнения документации; - по указанию директора осуществлять ознакомление сотрудников с поступившей документацией под роспись; - производить изъятие утративших силу документов из обращения, подготовку документов к уничтожению и, в случае необходимости, раздельное хранение аннулированных документов; - вести номенклатуру дел, осуществлять регистрацию, учет, оперативное хранение документации в соответствии с установленными требованиями, осуществлять подготовку дел для хранения их в архиве библиотеки в установленном порядке; - выдает работнику кадровые документы о его трудовой деятельности; - разрабатывает и оформляет документацию по персоналу (трудовые договора с сотрудниками, дополнительные соглашения к трудовым договорам, трудовые книжки, сведения о трудовой деятельности, уведомление работников о выборе формы трудовой книжки, отпускам и прочие, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, положение о персональных данных, согласия на обработку персональных данных, положение об оплате труда, табель учета рабочего времени и пр., документацию по воинскому учету); Основы права в части делопроизводства. Нормативно-правововые акты и распоряжения, касающиеся оформления любых бумаг. Порядок оформления документов, правила их хранения и экспертизы ценности;. Архивное дело. Трудовое законодательств. Основы программирования и обеспечения работы баз данных.
22 мая 2024, 17:34
Ведущий библиотекарь
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 17:01
От 1 года
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
... Обязанности ведущего библиотекаря: Библиотечно-информационное обслуживание пользователей; библиотечно-информационное обслуживание детей; организация и проведение библиотечных культурно-просветительных образовательных и...
17 сентября 2024, 17:37
Ведущий библиотекарь
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 14:24
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... Обязанности ведущего библиотекаря: Библиотечно-информационное обслуживание пользователей; библиотечно-информационное обслуживание детей; организация и проведение библиотечных культурно-просветительных образовательных и...
14 февраля 2024, 15:46
Экономист
37 620 - 37 620 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 марта 2025, 16:33
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Финансовая отчетность, исполнение контракта, планирование доходов и расходов организации. Знание 1С зарплата и кадры, знание ПК Стаж работы от 2 лет Образование: Высшее Опыт работы на торговой площадке
23 августа 2024, 17:59
Специалист в области охраны труда
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 16:26
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
... труда при наличии среднего профессионального образования для специалиста по охране труда. Для занятия должности главный (ведущий) специалист по охране труда -не менее трех лет в области охраны труда при наличии высшего образованияилине...
7 мая 2024, 13:07
18 марта 2025, 11:45
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... Требуемый опыт работы для ведущего библиотекаря не менее трех лет по профилю деятельности при наличии среднего профессионального образования; не менее...
6 февраля 2025, 12:16
Ведущий специалист
24 030 - 27 234 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 15:01
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
1. - Предоставление в МФЦ государственных и муниципальных услуг в рамках своих должностных обязанностей в соответствии с федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, локально-нормативными актами РГБУ УМФЦ КЧР, предоставление которых организовано в РГБУ УМФЦ КЧР; - Консультирование и оказание методической помощи заявителям для решения вопросов, возникающих в процессе предоставления услуг. Дисциплинированность
17 марта 2025, 12:51
Ведущий юрисконсульт правового отдела
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 12:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работой на предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Подготавливает совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии. Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв. Осуществляет информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. Консультирует работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. Высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
17 июня 2024, 15:27
14 марта 2025, 12:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполняет с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи работы в области научно-технической деятельности по проектированию, строительству, информационному обслуживанию, организации производства, труда и управления, метрологическому обеспечению, техническому контролю и т.п. Разрабатывает методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ. Проводит технико-экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), содействует подготовке процесса их выполнения, обеспечению подразделений предприятия необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т.п. Участвует в работах по исследованию, разработке проектов и программ предприятия (подразделений предприятия), в проведении мероприятий, связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении технической документации и подготовке необходимых обзоров, отзывов, заключений по вопросам выполняемой работы. Изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно-вычислительную технику. Составляет графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, карты, схемы, другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в определенные сроки. Оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров. Осуществляет экспертизу технической документации, надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования. Следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов. Организует работу по повышению научно-технических знаний работников. Способствует развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу предприятия. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
17 июня 2024, 17:33