вести учёт нефинансовых активов, находящихся в эксплуатации, пользовании, аренде (поступление, перемещение, списание); производить переоценку основных средств в соответствии с решением Правительства; следить за полнотой заполнения инвентарных карт;присваивать порядковые инвентарные номера; вести ежемесячно оборотно-сальдовую ведомость основных средств; вести...
Работа по ведению бух. учета имущества (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство). Высшее профессиональное образование, знание программы 1С 8.3 (бюджет), желательно опыт работы по профилю (обучение специфике на рабочем месте)...
Выполнение и контроль работ, позволяющих выявить потенциальные угрозы информационной системы; Подготовка документации по защите информации для внутреннего пользования по государственным стандартам; Обеспечение бесперебойной работы информационных систем, включая серверы, рабочие станции, сети, программное обеспечение; Сопровождение информационных систем учреж...
1. Организация деятельности МКУ УНРИ в сфере социальных проектов, реализуемых средствами наружной рекламы, праздничного и рекламно - информационного оформления города. 2. Осуществление деятельности в сфере обеспечения закупок для нужд МКУ УНРИ и муниципальных нужд. Наличие высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования (...
Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности организации, направленной на повышение эффективности. Подготавливает исходные данные для составления отчетов. Ведет учет экономических показателей результатов деятельности организации и ее подразделений. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки. Производит финансово-экономическ...
1.Представляет интересы Учреждения в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел. 2. Ведет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел. 3. Осущетвляет правовую экспертизу проектов муниципальных...
Участие в разработке программ, планов, положений и других документов, способствующих информационной и библиографической деятельности. Контроль библиографической деятельности отделов библиотеки и оказание им практической помощи. Систематический анализ и обобщение данных структурных подразделений, составление планов справочно-библиографической и информационной...
- Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета по различным участкам бухгалтерского учета (учет нефинансовых активов, касса, расчётно-платежные документы); - Отражает в бухгалтерском учете операции по своим участкам; - Сдает некоторые виды отчетности в статистику по своим участкам; - Работает с наличными денежными средствами. - Работает в программах 1С Б...
материально-техническое обеспечение учреждения, взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам материально-технического обеспечения, отбор коммерческих предложений, составление установленной отчетности опыт работы, ответственность, дисциплинированность...
Группировка объектов недвижимости. Определение изменений характеристик объектов недвижимости. Внесение сведений в программу оценки. Расчет кадастровой стоимости. Прием замечаний к отчету. Формирование уточняющих запросов. Подготовка проектов ответов на обращения, относящихся к компетенции отдела. Подготовка аналитической и статистической информации. среднее ...
1.Формировать и направлять запросы о предоставлении данных в целях сбора информации для определения кадастровой стоимости. 2.Взаимодействовать с муниципальными образованиями, региональными и федеральными органами исполнительной власти; 3. Обрабатывать, структурировать и анализировать информацию, необходимую для определения кадастровой стоимости объектов недв...
- сбор и обработка исходных данных для составления проектов финансово-хозяйственной деятельности организации; - выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам; - подготовка исходных данных для проведения расчетов и анализа экономических и финансово-экономических показателей, характеризующих деятельность организации; - мониторинг изменени...
Участвовать в разработке сметы расходов по каждому подразделению филиала Общества, проверять экономическую обоснованность представленных материалов. Контролировать ведение управленческого учета в части анализа финансово-хозяйственной деятельности Общества. Осуществлять анализ расходования средств в ходе выполнения плана капитальных вложений. Осуществлять кон...
Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности Общества, его филиалов, структурных подразделений Контроль соблюдения требований законодательства РФ, положений по учетной политике, финансовой и налоговой дисциплины; достоверности бухгалтерской отчетности; эффективного использования собственных и привлекаемых средств; обоснованности цен на потребляем...
Ведение финансово хозяйственной деятельности учреждения. Ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской (финансовой), статистической, налоговой и иной отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее професси...
-Проверка конструкторской документации на соответствие требованиям ЕСКД и принятым техническим решениям; -Разработка технических решений для нестандартных технологических узлов и выдача задания на разработку документации. -Высшее техническое образование; -Знание принципов работы водоподготовки и очистки сточных вод (конкурентное преимущество); -Знание сп...
- проведение анализа качества оказания государственных, муниципальных и иных услуг; - организация проведения обучающих мероприятий для граждан; - участие в мероприятиях по оптимизации государственных, муниципальных и иных услуг. Высшее образование....
- обеспечение проведения организационно-технических мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечение охраны, безопасности и антитеррористической защищенности объектов филиала; -обеспечение противопожарной безопасности в филиале, организация и проведение противопожарных мероприятий - профильное высшее образо...
- Обеспечение соблюдения технических норм эксплуатации и ремонта здания;- Прогнозирование объёма и оценка стоимости ремонтных работ;- Организация работы по составлению проектно-сметной документации и подготовка заявки на необходимые материалы;- Осуществляет руководство проведения текущего ремонта здания, а также обеспечивает правильное использование выделены...
- ведение бухгалтерского учета (ввод первичных учетных документов) - работа в Программе 1С: бухгалтерия (подробнее оговаривается на собеседовании) Высшее образование (экономическое, бух.учет) желание расти и развиваться, работать в дружном коллективе...
... высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера ( экономиста ) не менее 5 лет.Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к обработке.Проверяет... ...
2.1. Обеспечивать своевременный и качественный прием вызовов по номеру 112 центра. 2.2.Соблюдать алгоритм действий при поступлении вызова через единый номер 112 центра. 2.3.Соблюдать регламент взаимодействия с экстренными оперативными службами. 2.4. Производить дозвон позвонившему лицу в случае внезапного прерывания соединения. 2.5. Осуществлять в установлен...
1. Формирование исходных данных для расчета тарифов в системе ОМС, расчет цен на платные медицинские услуги, мониторинг цен на платные медицинские услуги. 2. Ведение плана финансово-хозяйственной деятельности в части предпринимательской деятельности, анализ доходов и расходов, составление и предоставление отчетности. Высшее образование. Опыт работы приветств...
Подготовка предприятия на работу в особый период; Заключение договоров и контрактов на особый период; Подготовка отчётов и докладов; Разработка мероприятий, направленных на улучшение мобилизационной подготовки предприятия. Высшее образование; Владение ПК; Исполнительность; Коммуникабельность....
1. Учет расчетов с контрагентами. 2. Прием, учет, выдача и хранение денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности. 3. Учет расчетов с подотчетными лицами 4. Принимает участие в проведении внезапных выборочных проверок и годовой инвентаризации материальных ценностей и др коммуникабельность, дисциплинированность...
Расчет базовых нормативов по государственным услугам/работам. Приказы по объемным показателям государственного задания. Формирование ежемесячных отчетов по результатам финансово-хозяйственной деятельности. Формирование заявок на финансирование и заявок на предоставление субсидий на иные цели. Подготовка информации для проекта бюджета на плановый период по бю...