Веденеие бухгалтерского и налогового учета и расчетов по заработной плате и прочим расчетам с физ. лицами, расчет больничных пособий, взаимодействие ФСР, учет по исполнительным листам, расчет налогов и взносов, сотавление отчетности с применением программы 1СЗУП, 1С Предприятие 8.3...
разработка документов правового характера в рамках компетенции отдела; осуществление мероприятий, связанных с регистрацией прав на недвижимость и регистрации аренды недвижимости (ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости; ведение реестра заключенных договоров; контро...
Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежа...
-Организация работы с документами; -Организация текущего хранения документов: -Разработка номенклатуры дел организации; -Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; -Формирование дел, контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. -Организац...
1. Управлять вверенным судном (буксиром) в любых условиях. 2. Контролировать исправность и точность работы технических систем буксира. 3. Выполнять работы по обеспечению безаварийной эксплуатации буксира. 4. Контролировать своевременность проведения текущего ремонта судна. 5. Координировать и контролировать работу членов экипажа. 6. Обеспечивать организацию ...
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия и его структурных подразделений. - Подготовка данных для составления проектов производственной, хозяйственно-финансовой и коммерческой деятельности предприятия. - Выполнение расчетов по затратам компании. - Разработка мер по обеспечению экономии на предприятии и снижению издержек на реализацию и производство пр...
- текущее и перспективное планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - своевременное и качественное составление отчтетности по всем показателям в установленные сроки; - составление планов и прогнозов по финансово-экономической деятельности, планы по труду и заработной плате, баланс доходов и расходов; - аналитические отчеты по экономическ...
Осуществляет анализ деятельности отдела для достижения показателей эффективности его работы. Осуществляет работу на сайте bus.gov.ru Опыт работа не менне 3 лет...
Методическая деятельности, направленная на изучение и систематизацию процессов при приёме, выдаче и обработке документов работниками Учреждения; создание и эффективное функционирование системы в рамках регулярного обучения: разработка методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению, адаптации, стажировке и развитию ра...
Подготавливает исходные данные для составления годовых смет учреждения по всем видам деятельности .Готовит ежегодно штатное расписание на сотрудников и вносит изменения. Работа по начислению стипендии, составление трудовых договоров с родителями студентов. Умение работать в коллективе. Наличие опыта работы, дисциплинированность и трудолюбие....
... либо других инженерно-технических долностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет для экономиста II категории; - высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо... ...
- финансовый анализ, анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ результатов выполнения плановых показателей, бюджетирование и управление денежными потоками; - составление финансовой отчетности; - налоговое планирование, планирование доходов и расходов учреждения; - расчет материальных, трудовых и финансовых расходов, необходимых для выполнения госуд...
Индексация окладов личного состава учреждения; Формирование фонда оплаты труда; Анализ фонда оплаты труда (выборки, срезы, пояснения); Контроль за исполнением фонда оплаты труда, формирование и своевременное представление ведомственной отчетности по оплате труда; При необходимости, осуществление начисления заработной платы (денежного содержания, денежного до...
Работы по территориальному фонду геологической информации: 1) предоставление в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр; 2) ведение информационных ресурсов и баз данных; 3) обеспечение сохранности и учет архивных документов. Работы по мониторингу состояния и охраны геологической сред...
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.) Высшее образование с опытом работы не менне 3 лет...
1. Осуществляет обработку кадровых документов в отношении работников Университета (прием, кадровый перевод, командировка, отпуск, увольнение, совмещение должностей), а также иных документов, содержащих дополнительную информацию для осуществления расчета (начисления) заработной платы, пособий, компенсационных и иных выплат, материальной помощи (приказ, справк...
представлять интересы Предприятия в части взаимодействия с УФК по г. Севастополю и УФК по Краснодарскому краю с отделами казначейского сопровождения, ведения федеральных реестров, внутреннего контроля и аудита, режима секретности и безопасности, кассового обслуживания работать в Электронном бюджете Портала УФК, а именно: - осуществлять казначейское сопровожд...
составляет соглашения / дополнительные соглашения (далее Соглашения) между Департаментом образования и науки города Севастополя (далее Департамент) и обслуживаемым учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели ...
- организация бухгалтерского и налогового учета; - начисление заработной платы; -формирование и сдача налоговой отчетности, бюджетной отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой); - работа с Казначейством; - подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР; - работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основ...
1. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2. Составление планов и прогнозов по финансово-экономической деятельности организации. 3. Составление управленческой отчетности. 4. Участие в формировании бюджетной модели предприятия; план-факторный анализ исполнения Бюджета предприятия. 5. Участие в инвентаризации и аудите. 6. Сбор, мо...
Организация работы по нормированию и ценообразованию в учреждении: - систематизация нормативных затрат на выполнения работ (услуг); составление нормативных калькуляций, контроль за внесением в них всех текущих изменений; - расчет себестоимости; - разработка совместно с другими службами положения о платных услугах учреждения с приложениями калькуляций в разре...
Обеспечивает бесперебойное и эффективное функционирование средств вычислительной техники, серверов. Осуществляет контроль за состоянием и функционированием программных и аппаратных средств. Организовывает бесперебойное функционирование, программно-аппаратного комплекса Учреждения. Системно-техническое администрирование парка серверов: общее сопровождение, уп...
- Формирование коммерческих предложений по продаже работ и услуг Учреждения. - Мониторинг закупок на электронных торговых площадках, участие в которых может принять Учреждение, подача заявок на участие в закупках, заключение контрактов по итогам конкурентных способов определения исполнителей. - Заключение контрактов с потенциальными исполнителями, а также ор...
Разрабатывает и представляет предложения в установленном в отделе порядке для включения в соответствующие разделы перспективных и текущих планов работ и программ мер по контролю и защите информации. Участвует в рассмотрении технических заданий по проектированию, эскизных, технических и рабочих проектов, дает оценку их соответствия действующим нормативным и м...
осуществлять техническое обслуживание систем связи: телекоммуникационных сетей, беспроводных систем осуществление надзора за техническим состоянием зданий и сооружений Филиала Формирование потребностей на основании планов закупок подразделений и согласования их с планово-экономическим отделом предприятия Более детально при собеседовании Опыт работы от 2 лет ...
Принимает участие в совершенствовании планирования экономических показателей деятельности Учреждения, создании и улучшении нормативной базы планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей, оборотных средств. Принимает участие в разработке рациональных норм плановой, учетной и отчетной документации, применяемой в Учреждении, а также внедрении автома...
отдел организации и проведение инвентаризации, идентификации, мониторинга и обследования имущества. Проведение мероприятий по инвентаризации и обследованию имущества. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
разработка документов правового характера в рамках компетенции отдела; осуществление мероприятий, связанных с регистрацией прав на недвижимость и регистрации аренды недвижимости (ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости; ведение реестра заключенных договоров; контро...
отдел по вопросам работы с выморочным и брошенным имуществом, организации и проведения торгов. Осуществление подготовки и сбора документов по оформлению брошенных, бесхозяйных движимых вещей, выявленных на территории города. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
Осуществление подготовки сбора документов по оформлению брошенных, бесхозных движимых вещей , выявленных на территории города КВАЛИФИКАЦИЯ: СПЕЦИАЛИСТ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ В ПРИЕМНУЮ НАЧАЛЬНИКА. КВАЛИФИКАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
Участие в мероприятиях, связанных с демонтажом , ликвидацией или утилизацией имущества казны, подлежащих списанию. КВАЛИФИКАЦИЯ: СПЕЦИАЛИСТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ОПЫТ РАБОТЫ...