1. Организация работы по учету основных средств и товарно-материальных ценностей. 2. Организация и контроль своевременной подготовки и сдачи, в установленные сроки, периодической отчетности в объеме, установленном действующим законодательством по профилю трудовой деятельности. 3. Разработка проектов плановой документации. Высшее экономическое образование...
Подготовка расчетно-калькуляционных материалов, Оформление и сопровождение договоров продаж предприятия. Образование высшее экономическое Опыт работы не менее 1-го года Опыт работы с ГОЗ в сфере ценообразования является преимуществом Знание законодательных актов РФ (в том числе НК РФ) - Знание основ бухгалтерского учета в части получения необходимой информац...
- Выполнение расчетов по затратам материальным, трудовым и финансовым, которые необходимы для деятельности предприятия. - Производит экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Оформление и направление отчетности в установленные сроки. Знание программ 1С, Excel, Word. Ответственность, внимательность, дисциплинированность....
Составлять отчетные документы в соответствии с приказами, инструкциями и положениями Фонда. Осуществлять документооборот в соответствии с установленными в Фонде требованиями. Готовить проекты писем, заключений и иных документов для направления в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы исполнительной власти Калужской облас...
Планирование бюджета. Контроль его исполнения Размещение отчетности Кадровое делопроизводство Работа с первичной документацией в 1С Учет ТМЦ Уверенный пользователь ПК Умение работать в 1С...
- Расчет трудоемкости работ производства, норм времени рабочих-сдельщиков на основании техпроцессов, конструкторской документации по тематике предприятия - Корректировка норм времени по результатам мониторинга, внедрения новой техники и мероприятий - Образование высшее (техническое, инженерно-экономическое) - Стаж работы не менее 3-х лет - Знания: 275-ФЗ "О ...
работа в АС ФЗД в блоках "Управление договорной деятельностью" и "Управление финансами и ликвидностью"; регистрация карточек расходных договоров в АС ФЗД в качестве ответственного по договору; формирование ПДДС, заявок на платеж по договорам; ежедневное отражение исполнения по всем расходным договорам, занесение в базу первичных документов; контроль полноты ...
Организует учет и контроль за своевременным поступлением статистической отчетности по муниципальной статистике. Осуществляет необходимую подготовку статистических материалов к автоматизированной обработке, организует обработку материалов и несет ответственность за их качество, готовит сводные таблицы и материалы. Организует работу с муниципальными образовани...
Анализ экономических показателей, прогнозирование, планирование, бюджетирование, а также разработку и реализацию мероприятий по повышению эффективности работы предприятия. Высшее образование в области экономики или финансов, знание бухгалтерского и налогового учета, основ экономического анализа, а также владение специализированным программным обеспечением, т...
рассчитывать и контролировать бюджет, вести управленческий учет, составлять отчетность. Высшее профессиональное (экономическое) образование, опыт работы не обязателен. Ответственность, исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность...
Подготовка исходных данных для составления плана ФХД, выполнение расчета и анализа хозяйственной деятельности учреждения. Планирование бюджета. Составление отчетности в Министерство спорта КО. Получает (на ЭТП) проекты гражданско-правовых договоров. Работа на платформе ЕИС. Высшее образование, повышение квалификации 44-ФЗ, 223-ФЗ, график 5/2 с 09:00-18:00, о...
На время декретного отпуска ведущго эксперта канцелярии (по 2028 год). Обязанности: - принимать и регистрировать корреспонденцию, в том числе с использованием программ электронного документооборота; - оформлять исполненные документы для отправки адресатам; - осуществлять контроль за сроками рассмотрения поступающих документов. Требования: - наличие высшего о...
Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства; осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственны...
Прием первичных документов по начислению оплаты труда Расчет и выплата заработной платы Расчет налогов и отчислений Составление и сдача налоговой и статистической отчетности высшее образование по специальности знание бухгалтерских программ уверенный пользователь Word и Excel знание действующего законодательства в сфере бухгалтерского учета...
... В соответствии с должностными обязанностями Ведущий бухгалтер обязан: контролировать табели учета рабочего времени и подготовить их к счетной обработке по д.садам и школам; принимать и... ...
Планирование, учет и анализ деятельности организации. Контроль за правильностью исполнения расчетных операций. Осуществлять контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по планированию, учету и...
... других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет. Экономист по планированию: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее... ...
Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Выдача санитарно-эпидемиологических заключений. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности, представляющих потенциальную опасность. Для трудоустройства инвалида в соответствии с программой реаб...
- составление плана закупок на определенный период; контроль всех конкурсных процедур, документальное сопровождение каждого этапа закупки; - размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений; - осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закуп...
- Гарантийный ремонт изделий выпускиемых АО "Калугаприбор" на объектах эксплуатации (ремонт электронной маппаратуры) - Высшее техническое образование - Уверенный пользователь ПК...
расчет сдельной заработной платы; расчет премии; плановое и фактическое распределение ФОТ; учет фактических затрат по тематике предприятия; осуществлять сопровождение закрепленных заказов в пределах своей компетенции; контролировать своевременное отнесение затрат согласно статьям калькуляции по закрепленным заказам; составлять и согласовывать в установленном...
Контроль подготовки комплектов ИД по объектам. Входной контроль и анализ полученной проектно-сметной документации. Обеспечение строительно-монтажного участка проектно-сметной документацией. Разработка ППР, техкарт, ГПР, составление заявок на ТМЦ, а также их согласование. Работа в программе 1С:Документооборот исходящих и внутренних документов, связанных с дея...
анализ и отслеживание синоптической ситуации, составление краткосрочных прогнозов погоды, выпуск штормовых предупреждений (оповещений), заполнение специальных журналов, составление текущих отчетов, др. Требования: высшее профессиональное образование по специальности "Гидрометеорология", "Прикладная гидрометеорология" или высшее профессиональное образование в...
- участие в организации и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках полномочий КСП; - участие в проведении экспертизы проектов законов об областном бюджете, внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета в части ...
аналитическая обработка данных, мониторинг и актуализация имеющейся информациианализ получаемой информации, структурирование и подготовка информации для дальнейшей работы, подготовка статистической и другой отчетности владение программами, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникацонных технологий, общие вопросы в области обесп...
обязан осуществлять функции и полномочия, установленные положением "О контрактной службе ГБУ КО "Калугаинформтех" Владение компьютерными программами, умение оперативно принимать и реализовать решения, управления электронной почтой, навыки ведения деловых переговоров...
- проверка корректности заполнения путевых листов, составление на их основании отчета о списании ГСМ; - анализ конкурентной среды, сбор коммерческих предложений для приобретения ОС и ТМЦ; - участие в разработке исполнения бюджета, планирование расходов; - анализ результатов деятельности - Опыт работы от 3х лет; - Работа с MS Office, 1С-БГУ...