Организация текущей хозяйственной деятельности, прием заявок на текущий ремонт помещений, электро и сантехнического оборудования. Выдача работникам заявок (нарядов) на проведение работ, осуществление контроля за выполненными работами. Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии противопожарного инвентаря. Организация работы по о...
Нормативное обеспечение ИСУ ПБОТОС Общества по вопросам ПБОТОС. Обеспечение подготовки работников Управления ПБ и АСР в области ПБОТОС. Обеспечение производственного контроля за соблюдением требований ПБОТОС в подразделениях Управления . Сбор, обработка и передача информации по вопросам ПБОТОС....
Участие в проектах внедрения решений на платформе 1С; Доработка и разработка конфигурации под задачи компании; Написание новых отчетов, обработок; Интеграция 1С с внешними системами; Сопровождение конфигурации 1С, диагностика и исправление ошибок в алгоритмах и программном коде; Разработка и поддержка корпоративной конфигурации на платформе 1С (собственная р...
Экономический анализ финансового состояния и результатов хозяйственной деятельности консультативно-диагностической поликлиники Высшее экономическое образование (бухгалтерский учет), опыт работы в бюджетной сфере, знание программы 1С:Бухгалтерия...
Экономическое планирование и прогнозирование для обеспечения деятельности учреждения. Контроль за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности Учет, анализ экономических показателей результатов деятельности Отчеты о финансово-хозяйственной деятельности организации Сбор, обработка, анализ и систематизация информации по статистическим результатам ра...
Участие в проведении федеральных статистических наблюдений. Участие в предоставлении официальной статистической информации. Другие обязанности в соответствии с должностным регламентом. Профессиональное образование по специальности, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения. Умение работать с документами, уверенный пользователь ПК. К...
Формирование сведений, необходимых для составления проекта городского бюджета на очереднойгод и на плановый период, составление и ведение плана-финансово хозяйственной деятельности учреждения на текущий год и на плановый период, формирование заявки на перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, формирование заявкина пер...
Ведение экономического учета образовательной организации в соответствии с должностью, составление отчетности и различной документации для ведения экономической деятельности учреждения, анализ деятельности ОУ Опыт работы в сфере ведения экономического учета бюджетного учреждения Рассмотри вариант работы в удаленном формате, работу по совместительставу...
Ведение бухгалтерского учета расчетов с контрагентами по оказанию услуг, работ, учет ТМЦ, ( бюджет, внебюджет, целевые средства) Анализ исполнения ПФХД, подготовка и проверка сведений к бух.отчетности. Контроль и проверка договоров, обязательств. Ведение реестра договоров. Контроль своевременных расчетов с контрагентами по оказанным работам, услугам, проведе...
Составление ПФХД учреждения, составление сведений об операциях с целевыми субсидиями, контроль, планирование расходов учреждения. Подготовка отчетности. Размещение информации на информационных интернет ресурсах. Пунктуальность, ответственность, без вредных привычек. Заработная плата указана после вычета НДФЛ....
1. Готовит исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности школы. 2. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые дляшколы. 3. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности школы, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, устранению потерь расходов. 4. Определяет экономич...
1. Формирование кассовой заявки по муниципальному заданию, ежемесячно программном комплексе Проект Смарт-ПРО. 2. Формирование Заявки на предоставление субсидии на иные цели в разрезе выделенных целевых субсидий, ежемесячно в программном комплексе Свод-Смарт. 3. Формирование отчета об использовании субсидии на муниципальное задание (кассовый расход с расшифро...
1. Формирование первоначального ПФХД и ОБАС на плановый период З года, внесение изменений в план в ПРОГРАММЕ Свод-Смарт . Формирование изменений в ПФХД; 2.В 1С БУХГАЛТЕРИЯ внесение плановых показателей первоначального плана, а также данных по изменениям, вносимым в ПФХД, в течение планового периода на постоянной основе;3.Формирование бюджетной заявки на план...
Обследование и сбор информации об объектах негативного воздействия на окружающую среду, об источниках антропогенного воздействия и степени их воздействия на окружающую среду на территории Архангельской области. Формирование баз данных для информационных систем в работе по моделированию и прогнозированию процессов, происходящих в окружающей среде. Осуществляе...
Осуществление эколого-просветительских и туристических направлений работ. Разработка и внедрение мероприятий по экологтческому воспитанию, образованию и просвещению населения. Подготовка и размещение информационных статей, посвещенных экологии. Образование по специальности журналистика, филология, экологии, охраны окружающей среды....
ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций приём, контроль и обработка первичных документов по участкам учёта выявление потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению знания: основы трудового, гражданского, административного права, архивного дела и налогового кодекса РФ, основы законодательс...
на 1 участок: Начисление заработной платы, пособий и иных выплат работникам обслуживаемых учреждений, составление и представление налоговой, статистической и иной отчетности, касающейся начислений и выплат в пользу физических лиц. на 2 участок: Ведение бухгалтерского учета обслуживаемых территориальных округов ГО Город Архангельск (прием первичных учетных до...
Обязанности: Производить расчет предварительного лимита трудоемкости выполнения работ и оформление нарядов для производственных участков с последующей корректурой трудоемкости в наряде на основании ремонтно технологических ведомостей и (или) актов дефектации в соответствии с действующими в филиале нормативами. Определять трудоемкость работ, обеспечивающих ро...
руководство и организация работой бухгалтерии, контроль правильности начисления налогов и сборов, своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей по обязательствам, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ...
Планирование затрат, расчёт тарифов; Проведение экспертизы экономической обоснованности затрат, включаемых в себестоимость регулируемыми организациями; Анализ ФХД; Анализ данных, подготовка аналитических справок и отчётов. наличие высшего экономического образования (бакалавриат, специалитет, магистратура); знание основ бухгалтерского учета, финансовой и хозя...
формировние учётной политики исходя из специфики деятельности учреждения. руководство формированием информационной системы бухгалтерского учёта и отчётности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учёта. организация работы по ведению регистров бухгалтерского учёта, исполнению смет расходов, учёту имущества,...
Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Организация бюджетирования и управления денежными потоками в эконом...
Ведение бухгалтерского учета в государственной организации. Казенное учреждение. Бухгалтер в единственном лице. Должность не являет должностью государственной гражданской службы. Желательно знание 1С, Бюджет-Смарт, Проект-Смарт и т.д....
осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроля за экономным использованием материальных трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения, организации; вести списание с лицевых счетов по бюджетному и внебюджетному учету; составление бухгалтерской отчетности; ведение учета и составление отчетн...
... профессиональное образование; - стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее трех лет; Ведущий инженер-геодезист должен знать: - постановления, распоряжения приказы, методические и нормативные материалы по выполнению топографо... ...
Выполняет расчеты, обоснования, готовит пояснительную информацию для проекта расходов на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Отделения ПФР по закрепленным кодам видов расходов и кодам классификации операций сектора государственного управления в установленные сроки; Проводит анализ исполнения бюджетной сметы Отделения по закрепленным...
- муниципальный контроль в сфере благоустройства;( пос. Соловецкий) - рассматривает в установленном порядке устные и письменные обращения граждан, учреждений и организаций, служебную корреспонденцию по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - подготовка документов, подтверждающих выполнение требований по готовности к отопительному периоду, устраняет в уста...
отражение на счетах бухгалтерского учета операций по движению денежных средств; отражение на счетах бухгалтерского учета возникших бюджетных и денежных обязательств. Знания законодательства в части бухгалтерского учета казенных, автономных и бюджетных учреждений...
1. Осуществление методической работы в Учреждении. 2. Анализ состояния методической работы по экологическому просвещению в Учреждении и разработка предложений по повышению ее эффективности. 3. Участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации специали...