1)Осуществляет прием расходных документов (заявок на выплату средств, заявок на получение наличных, справок-уведомлений, сведений об операциях с целевыми субсидиями, заявок на списание специальных средств, справок по расходам, заявок на оплату расходов, документов, служащих основанием для оплаты расходов) на контроль от главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, районных бюджетных, районных автономных учреждений, закрепленных на данном участке работы. 2)Осуществляет проверку заявок 3)Контролирует своевременность совершения операций со средствами районного бюджета, а также целевое направление использования средств районного бюджета на своем участке работы или в пределах своей компетенции; 4)Формирует и направляет клиентам по всем видам лицевых счетов, открытым в финансовом управлении выписки из лицевого счета; 5)Ежемесячно осуществляет сверку операций по движению лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, кассовых расходов на лицевых счетах путем представления клиентам по всем видам лицевых счетов, открытым в финансовом управлении отчета о состоянии лицевого счета по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, сформированного нарастающим итогом с начала отчетного периода; 6)Осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в единой информационной системе в сфере закупок. а) требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка): владение навыками применения правил орфографии и пунктуации; правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов; свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности; б) правовые знания нормативных правовых актов, необходимых для выполнения обязанностей; в) знание основ экономики и организации труда г) знание основ делопроизводства и документооборота: Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан; д) знание правил делового этикета; е) навыки разработки проектов правовых актов, аналитических материалов, подготовки проектов и практической реализации управленческих решений, оценки их эффективности и целесообразности, методического руководства творческими группами специалистов; ж) знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий: умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой; з) наличие профессиональных и личностных качеств
14 марта 2025, 12:49