Планирование, организация и контроль работы . Организация взаимодействия всех структурных подразделений, рациональная организация труда персонала, обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, контроль технического состояния технологического оборудования, ведение учётной и отчётной документации. Планирование и рациональная...
Планирование, организация и контроль работы . Организация взаимодействия всех структурных подразделений, рациональная организация труда персонала, обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, контроль технического состояния технологического оборудования, ведение учётной и отчётной документации. Планирование и рациональная...
1. Производить начисление заработной платы. 2. Производить начисление и составлять реестр алиментов. 3. Ведение аналитического учета по внебюджетным фондам и составление отчетности. 4. Расчет и подача сведений по налогу с физических лиц в налоговую инспекцию. 5. Бухгалтерская отчетность. 6. Подача сведений в СФР в сроки, установленные законодательством. комм...
Организует и контролирует разработку и исполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организации. Разрабатывает организационно-распорядительную документацию по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС). Организует работу по поддержанию постоянной готовности технических систем управления, оповещения и с...