Подключение абонентов к услугам связи, настройка оконечного оборудования, устранение повреждений
Проведение ремонтных и профилактических работ на магистральных, распределительных и абонентских сетях
Обслуживание и ремонт ВЛС и КЛС
Обследование и проведение профилактических работ на закрепленном участке
1. Образование не ниже среднего профессионального (техническое)
2. Опыт работы от 1 года
1. Обеспечение исправного состояния, безаварийная и надежная работа обслуживаемых систем отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, правильная их эксплуатация, своевременный качественный ремонт.
2. Изучение условий работы данных систем, выявление причин преждевременного износа, принятие мер по их предупреждению и устранению.
3. Участие в ликвидации неисправностей в работе систем, их ремонте, монтаже, регулировке и испытаниях.
4. Учавствует в ликвидации аварийных ситуаций.
5. Принимает участие в разработке мероприятий по повышению надёжности, качества работы обслуживаемых систем отопления, водоснабжения, канализации и водостоков.
6. Осуществляет комплексное испытание санитарно - технических систем, ревизию и испытание аппаратуры после ремонта. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, без вредных привычек
Консультация и обслуживание покупателей на кассе
Выкладка товара в соответствии со стандартами компании и смена ценников
Отслеживание сроков реализации продукции
Тактичность, пунктуальность, ответственность, желание обучаться, расти и развиваться!
Опыт работы в торговле и знание программы 1С приветствуется
1. Производить погрузочно-разгрузочные работы багажа, груза , почты согласно технологиям по обработке багажа, груза и почты.
2. Выполнять указания приемосдатчика грузов и багажа при проведении необходимых работ на складе.
3. Знать правила размещения багажа, грузов и почты на воздушном судне, а также правила техники безопасности при погрузочно-разгрузочных работах.
4. Знать правила оформления перевозочной документации на багаж, груз и почту.
5. Помимо личного участия в погрузо-разгрузочных работах осуществлять экспедирование багажа, груза и почты от грузового скалада(багажного отделения) к воздушному судну и обратно.
6. Принимать и сдавать багаж, груз и почту от бортпроводника/бортпроводнику непосредственно у воздушного судна по количеству мест,а страховую почту и опломбированный груз, в том числе с объявленной ценностью - поименно под расписку в почтово-грузовой ведомости.
7. Принимая багаж, груз и почту из самолета, производить осмотр каждого места (внешний вид упаковки), особое внемание уделять исправности и оттиску пломб, печатей, наличию маркировки груза. коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность,без вредных привычек
- правовое обеспечение деятельности территориального отдела в г. Кызыл;
- осуществление профессиональной юридической деятельности при ведении дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, мировых судах. высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требования к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет
2024-10-08
ЕНИСЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Приготовление блюд для детей различного возраста: вязких, полувязких, протертых и рассыпчатых каш из различных круп; отварных, тушеных, запеченных, пюре и других овощных блюд; овощных, фруктовых, фруктово-овощных и мясо-овощных салатов, винегретов. медицинская книжка с допуском, санминимум, сертификат о профпрививках
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 "СТРАНА ДЕТСТВА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Обучение детей дошкольного возвраста английскому языку Работа по договору ГПХ ,английский язык дошкольникам,работа 2-3 раза в неделю в послеобеденное время.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 "СТРАНА ДЕТСТВА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
· Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, пенсии и пособия.
· Вести учет и документальное оформление.
Поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов.
1. Ведение плановых осмотров технического состояния зданий и сооружений, служебных помещений.
2. Проведение профилактических мероприятий в сфере технического обслуживания зданий, сооружений и служебных помещений, так же выполнение ремонтно - строительных работ.
3. Участие в хозяйственных работах на закрепленной территории вместе с другими сотрудниками предприятия в пределах своей компетенции.
4. Соблюдение норм технической, пожарной и санитарной безопасности.
5. Хранение и бережная эксплуатация: инвентаря, инструментов предоставленных предприятием. Комуникабельность, дисциплинированность, без вредных привычек
Визуальный контроль общего технического состояния автогрейдера перед началом работ
Проведение контрольного осмотра и проверки исправности всех агрегатов автогрейдера
Проверка заправки и дозаправка автогрейдера топливом, маслом, охлаждающей и специальными жидкостями
Получение горюче-смазочных материалов
Устранение обнаруженных незначительных неисправностей в работе машины
Запуск двигателя и контроль его работы
Паркование автогрейдера в отведенном месте
Выполнение монтажа/демонтажа навесного оборудования в соответствии с техническим заданием
Выполнение очистки рабочих органов и поддержание надлежащего внешнего вида автогрейдера
Контрольный осмотр и проверка исправности всех агрегатов автогрейдера
Контроль заправки и дозаправка автогрейдера топливом, маслом, охлаждающей и специальными жидкостями
Проверка крепления узлов и механизмов автогрейдера
Выполнение регулировочных операций при техническом обслуживании автогрейдера
Выполнение технического обслуживания автогрейдера после хранения
Установка рычагов управления движением автогрейдера в нейтральное положение
Выключение двигателя и сброс остаточного давления в гидравлике
Помещение ключа зажигания в установленное место
Требования инструкции по эксплуатации и порядку подготовки автогрейдера к работе
Перечень операций и технология ежесменного технического обслуживания машины
Основные виды, типы и предназначение инструментов, используемых при обслуживании автогрейдера
Устройство, технические характеристики автогрейдера и его составных частей
Свойства марок и нормы расхода горюче-смазочных и других материалов, используемых при техническом обслуживании автогрейдера
Устройство технических средств для транспортирования, приема, хранения и заправки горюче-смазочных и других материалов, используемых при обслуживании и управлении автогрейдером
Правила хранения автогрейдера
Технические регламенты по безопасности автогрейдера
Свойства, правила хранения и использования горюче-смазочных материалов и технических жидкостей
Правила и порядок монтажа, демонтажа, перемещения, подготовки к работе и установки сменного навесного оборудования
Устройство и правила работы средств встроенной диагностики
Значения контрольных параметров, характеризующих работоспособное состояние автогрейдера
Перечень операций и технология работ при различных видах технического обслуживания
Основные виды, типы и предназначение инструментов и технологического оборудования, используемых при обслуживании автогрейдера
Правила и инструкции по охране труда, производственной санитарии, электробезопасности, пожарной и экологической безопасности
Правила тушения пожара огнетушителем или другими подручными средствами при возгорании горюче-смазочных и других материалов
План эвакуации и действия при чрезвычайных ситуациях
Методы безопасного ведения работ
Требования, предъявляемые к средствам индивидуальной защиты
Правила погрузки и перевозки автогрейдера на железнодорожных платформах, трейлерах
Выполнять моечно-уборочные работы
Выполнять проверку крепления узлов и механизмов автогрейдера
Выявлять незначительные неисправности в работе автогрейдера
Использовать топливозаправочные средства
Заправлять машину горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями с соблюдением экологических требований и требований безопасности
Заполнять документацию по выдаче нефтепродуктов
Принимать /сдавать автогрейдер в начале или при окончании работы
Выполнять общую проверку работоспособности агрегатов и механизмов
Проверять состояние колес и давление воздуха в шинах
Проверять крепления узлов и механизмов машины
Применять в работе инструмент, специальное оборудование и приборы для проверки состояния механизмов и систем управления автогрейдера
Контролировать комплектность автогрейдера
Соблюдать правила технической эксплуатации технологического оборудования, механизмов и систем управления автогрейдера
Соблюдать требования охраны труда, производственной санитарии, электробезопасности, пожарной и экологической безопасности
Соблюдать требования инструкции по эксплуатации автогрейдера
коммуникабельность. дисциплинированность
Приготовлении блюд, напитков, кулинарных изделий и другой продукции разнообразного ассортимента для детей и работников в соответствии с меню, утвержденным МАДОУ "ЦРР - детский сад №21" и нормами САнПин
имеющее среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих);
• прошедшее профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по основному производству организации питания; программе переподготовки специалистов;
• имеющее стаж работы не менее года на третьем квалификационном уровне в основном производстве организаций питания для сотрудников, имеющих профессиональное обучение (программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих);
• стаж работы не менее шести месяцев на третьем квалификационном уровне в основном производстве организаций питания для сотрудников, имеющих среднее профессиональное образование.
• к работе в общеобразовательной организации не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации
2024-10-08
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр Развития Ребёнка - детский сад № 21" с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников г. Кызыла Республики Тыва
Осуществлять дополнительное образование обучающихся и воспитанников в соответствии со своей образовательной программой.
Комплектовать состав обучающихся и принимать меры по сохранению контингента в течение срока обучения.
Обеспечивать педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы.
Проводить учебные занятия с использованием современных образовательных технологий.
Обеспечивать соблюдение прав и свобод обучающихся и воспитанников.
Участвовать в разработке и реализации образовательных программ.
Составлять планы и программы занятий и обеспечивать их выполнение.
Выявлять творческие способности обучающихся и воспитанников, способствовать их развитию.
Организовывать разные виды деятельности обучающихся и воспитанников, ориентируясь на их личность.
Организовывать самостоятельную деятельность обучающихся и воспитанников, включая исследовательскую.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 "ПРОФЛИДЕР" Г. КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии обучающихся.
Обследовать обучающихся, определить структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта.
Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
Консультировать педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
Вести необходимую документацию.
Использовать разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов.
Реализовать образовательные программы.
Обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 "ПРОФЛИДЕР" Г. КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Осуществляет воспитательно-образовательную деятельность воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом ДОУ. Диплом об окончании высшего или среднего профессионального образования в области педагогики или психологии. Медицинская книжка, сертификат профилактики прививок, пройденный санминимум. Справка об отсутствии судимости. Справка о прохождение психиотрического освидетельствования.
2024-10-08
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр Развития Ребёнка - детский сад № 21" с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников г. Кызыла Республики Тыва
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
2024-10-08
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 5 города Кызыла Республики Тыва"
Трудовые действия
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Необходимые умения
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Необходимые знания
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ВОИНА-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТА ЮРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА КАРА-ООЛА ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Планирование и проведение учебных занятий
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ВОИНА-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТА ЮРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА КАРА-ООЛА ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование мотивации к обучению
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ВОИНА-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТА ЮРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА КАРА-ООЛА ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 5 города Кызыла Республики Тыва"
Педагогическая деятельность по предмету "Физика" Грамотность, компетентность по предмету
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ВОИНА-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТА ЮРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА КАРА-ООЛА ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Наличие справки об отсутствии судимости - обязательно
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ВОИНА-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТА ЮРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА КАРА-ООЛА ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Оказании помощи воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми Наличие медицинской книжки, сертификат профилактики прививок, справка об отсутствии судимости,психиатрическое освидетельствование в соответствии с приказом Минздрава России от 20.05.2022г. № 342 н.
2024-10-08
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр Развития Ребёнка - детский сад № 21" с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников г. Кызыла Республики Тыва
Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 "ПРОФЛИДЕР" Г. КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Работник обязан добросовестно исполнять следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях.
2.2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.
2.3. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий.
2.4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника.
2.5. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников.
2.6. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).
2.7. Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
2.8. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях по месту жительства.
2.9. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников.
2.10. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
2.11. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.
2.12. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников.
2.13. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА КЫЗЫЛА"
-Уход и примотр за детьми;
- Воспитание;
-Введение докуметации: календарный и перспективный план, план учебно-воспитательной работы, табель посещения ДОУ воспитанниками;
- Воспитание;
- Развитие и обучение детей;
- Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 "АЛЕНУШКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 "ПРОФЛИДЕР" Г. КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Трудовые действия
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Необходимые умения
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Мужчина - педагог
Необходимые знания
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ВОИНА-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТА ЮРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА КАРА-ООЛА ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
- производство качественной уборки закрепленных помещений ДОУ;
- обеспечение чистоты и порядка коридоров, лестниц, санузлов детского сада. Медосмотр,сертификат профилактики прививок,пройденный санминимум, справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр Развития Ребёнка - детский сад № 21" с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников г. Кызыла Республики Тыва