Помощник врача-эпидемиолога обязан:
Осуществлять контроль за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, соблюдением действующих норм и правил санитарии, гигиенических нормативов медицинскими учреждениями в соответствии с действующим санитарным законодательством.
Проводить под руководством и по заданию врача-эпидемиолога эпидемиологическое обследование очага инфекционного (паразитарного) заболевания.
Осуществлять эпидемиологическое наблюдение за контактными лицами в инфекционных (паразитарных) очагах.
Обеспечивать регистрацию, учет и статистическую обработку данных инфекционной и неинфекционной заболеваемости.
Участвовать в планировании мероприятий (работ) по проведению профилактических прививок и контроле за их выполнением.
Проводить обследование объектов текущего санитарного надзора и эпидемиологических очагов с отбором проб для лабораторных исследований.
Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях.
На должность помощника врача-эпидемиолога назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности «медико-профилактическое дело», сертификат специалиста по специальности «эпидемиология (паразитология)», «гигиена и санитария», без предъявления требований к стажу работы.
2024-12-24ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПИЙ-ХЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЖУУННАЯ БОЛЬНИЦА"
Проводить плановый прием и обслуживать больных на дому.
Ставить диагнозы, назначать исследования и лечение в пределах своей компетенции.
Вызывать врача или направлять пациентов к узким специалистам в районную больницу
Аккредитация "Лечебное дело"
2024-08-23ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПИЙ-ХЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЖУУННАЯ БОЛЬНИЦА"
Медицинское обслуживание детского населения Аккредитация"Педиатрия" или Сертификат
2023-11-02ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПИЙ-ХЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЖУУННАЯ БОЛЬНИЦА"
работа с детьми, организация учебного процесса
2024-12-10МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТУРАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2024-06-20МБОУ ТУРАНСКАЯ СОШ № 1 ПИЙ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
преподавание в школе высшее образование, умение
2024-03-22МБОУ ТУРАНСКАЯ СОШ № 1 ПИЙ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Логопедот 36 560 руб.вакансия с trudvsem.ru
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образоват-ного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-02-24МБОУ ТУРАНСКАЯ СОШ № 1 ПИЙ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета подбирать учебный материал так, чтобы каждый из детей разобрался в теме урока
2024-10-07МБОУ ТУРАНСКАЯ СОШ № 1 ПИЙ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета подбирать учебный материал, чтобы каждый из детей разобрался в теме урока
2024-10-07МБОУ ТУРАНСКАЯ СОШ № 1 ПИЙ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета;
проводить уроки и другие учебные занятия в закреплённых за ним классах, обеспечивать во время занятий надлежащий порядок и дисциплину;
реализовывать образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий;
обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;
выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
оперативно извещать руководство школы о каждом несчастном случае, принимать меры по оказанию первой доврачебной помощи;
вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;
вести классную документацию, осуществлять текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся, выставлять оценки в классный журнал и дневник обучающегося, своевременно представлять администрации школы отчётные данные;
участвовать в итоговой аттестации обучающихся;
готовить к проведению занятий, систематически повышать свою профессиональную квалификацию, участвовать в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе
2024-11-07МБОУ ТУРАНСКАЯ СОШ № 1 ПИЙ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета;
проводить уроки и другие учебные занятия в закреплённых за ним классах, обеспечивать во время занятий надлежащий порядок и дисциплину;
реализовывать образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий;
обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;
выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
оперативно извещать руководство школы о каждом несчастном случае, принимать меры по оказанию первой доврачебной помощи;
вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;
вести классную документацию, осуществлять текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся, выставлять оценки в классный журнал и дневник обучающегося, своевременно представлять администрации школы отчётные данные;
участвовать в итоговой аттестации обучающихся;
готовить к проведению занятий, систематически повышать свою профессиональную квалификацию, участвовать в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе;
дежурить по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала уроков и в течение 20 минут по окончании уроков;
поддерживать постоянную связь с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся.
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
2024-11-07МБОУ ТУРАНСКАЯ СОШ № 1 ПИЙ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
обучение детей навыки концертмейстера
2022-12-30МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТУРАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"