⚠️‼️Внимaние‼️⚠️ ОФИЦИАЛЬНАЯ РАБОТА в САО города МОСКВЫ Гoсудapcтвeннoе учреждeние, занимающeeся упрaвлением, сoдepжaниeм и рeмoнтом мнoгoквартиpныx дoмoв, а тaкже cодeржаниeм и благоустpoйствoм, пpилегaющиx к ним территорий, приглaшaет кaндидатoв нa работу на вакансию РАБОЧИЙ КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ. Мы-успешная государственная организация, стремя...
Проверка первичных учетных документов в части материально производственных запасов. Взаимодействие с Заказчиком. Microsoft Office (word, excel) Умение работать с большим объемом информации...
Отражение хозяйственных операций в учетной системе 1С Бухгалтерия 8.3 выручки, себестоимости, прямых коммерческих расходов (вознаграждение по банковским гарантиям в части ВЭД, страхование, таможенные, транспортные расходы, расчеты с контрагентами: работы и услуги). Учет реализации в рамках комиссионной сделки по договорам комиссии (полный цикл): работы и усл...
Своевременная подготовка достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по группе компаний (в т.ч. ПБУ 18/02, раздельный учет по НДС), а также отчетности для кредитных организаций, Росфинмониторинга, Фонда Сколково; Оптимизация кросс-функциональных процессов: документооборот, договорная работа, в т.ч. внедрение 1С:Документооборота, внедрени...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета организации; Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики; Руководство работой по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, по обе...
... компании с адекватной загрузкой; Команда профессионалов и лояльное руководство; Возможность развиваться в сторону главного бухгалтера или ведущего специалиста; Приветствуются инициативы по улучшению процессов — возможны бонусы за оптимизации; Почему стоит... ...
Своевременно обеспечивать ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел Общества, организовывать архивирование и хранение документов в соответствии с действующим законодательством РФ и в порядке, установленном локальными нормативными актами Общества, а также изъятие документов (дел) из мест хранения по запросу сотрудников Общества и контролирую...
... Ведущий бухгалтер в отдел финансовых операций 52.05/1374 Выполнять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, подотчетными лицами, кредитными организациями. Принимать авансовые отчеты... ...
Условия нашей вакансии График работы подстраиваете под себя. В течение рабочего дня быть на связи, для решения вопросов. официальное оформление отношений - договор с самозанятым. Оплата вознаграждения один раз в месяц, в соответствии с выполненным объемом работ за месяц по тарифам, закрепленным в договоре. Есть своя база знаний с инструкциями ...
Анализ налоговой нагрузки Общества, внедрение мер по оптимизации налогов; анализ договоров, сделок, проектов управленческих решений на налоговые риски, минимизация выявленных рисков; расчет налогов; подготовка налоговых регистров; подготовка и предоставление в налоговую деклараций по налогам; подготовка заявок и платежных поручений на перечисление налогов; ф...
... листов, реестра путевых листов, ттн и отражение в 1С актов, счетов-фактур Сверка с контрагентами Проверка наличия оригиналов документов Участие в подготовке документов для налоговых проверок Выполнение поручений Главного бухгалтера ... ...
Учет заработной платы (начисление зарплаты сотрудникам в 1С:ЗУП 3 (оклад + премии), расчет больничных, отпускных, компенсаций при увольнении. Штат до 150 чел. Начисление налогов - НДФЛ, страховые взносы. Составление и сдача отчётности по зарплате в государственные фонды СФР, ИНФС, 6-НДФЛ по обособленным подразделениям. Начисление зарплаты и зачет НДФЛ иностр...
Ведение первичной документации в 1С на следующих участках: Расчеты с поставщиками и подрядчиками; Расчеты с покупателями и заказчиками; Расчеты с подотчетными лицами; ТМЦ (товарно-материальные ценности): поступление и списание; ОС (основные средства): поступление и списание. Работа в ЭДО (электронный документооборот) по приему и отправке документов. Прием, к...
Обработка/отражение в ЭДО + 1С документов по поступлению материальных запасов и основных средств от поставщиков.2) Обработка/отражение в 1С документов по поступлению матзапасы и основных средств от подотчетных лиц3) Отражение в 1С Решение о признании объектов НФА, Принятиемк учету ОС 4) Списание материальных запасов5) Списание основных средств, оформление Ре...
Работа с первичными документами (проверка входящих документов на корректность, правильность оформления и т.д.); Контроль своевременного поступления документов, ежедневный мониторинг ситуации по предоставленным документам, оперативное внесение данных в базу 1С, правильности оплаты счетов, контроль за правильностью списания на статьи затрат; Учет материалов 10...
Учет сырья и материалов (перемещение/списание в производство), работа со счетами 10, 002, 003 Работа со счетами 60, 62, 75, 76, авансовый отчет, книга покупок, книга продаж Работа с первичной документацией Инвентаризации сырья, готовой продукции, расчетов с поставщиками/покупателями Учет реализации готовой продукции...
Осуществление приема первичных учетных документов, налоговых документов и прочих документов-оснований (далее ПУД) для отражения фактов хозяйственной жизни в бухгалтерском и налоговом учете. Контроль оформления первичных учетных документов, документов налогового учета на предмет соблюдения законодательства и срокам их предоставления. Создание цифровых образов...
1. Учёт кассовых операций в программе 1С:Предприятие. 2. Учёт авансовых отчетов в Программе 1С:Предприятие, сч. 71. Проверка первичных документов (комплектность, наличие, необходимых реквизитов, правильность их заполнения). 3. Учёт первичных документов в 1С:Предприятие по ТМЦ, реализации, подотчетным лицам. 4. Анализ дебиторской задолженности. 5. Участие в з...
Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких организациях полностью или по отдельным участкам в зависимости от квалификации Требования: Специальное образование. Опыт работы по специальности от года. Условия: Работа Пн-Пт с 10 до 18. Зарплата по результатам собеседования. ...
- ведение различных участков бюджетного учета, в том числе отражение операций по учету доходов, расчетов с поставщиками и подрядчиками, учету расчетов с подотчетными лицами; - взаимодействие с централизованной бухгалтерией УФК по отражению фактов хозяйственной жизни; - участие в подготовке и сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности; -...
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С:УПП по участкам: реализация, комиссионная торговля (передача товара на комиссию), расчеты с подотчетными лицами (по закупкам, командировкам); Контроль своевременности, полноты полученных первичных документов, обеспечение своевременного отражения в учете; Кассовые операции, эквайринг; Ежемесячные акты сверки с контр...
... Вы занимаетесь только ведением бухгалтерского и налогового учета. Требования: Высшее профильное образование; Опыт работы на позиции главного бухгалтера /заместителя или аналогичной должности в компании на ОСНО/УСН от 2 лет; Знание 1С 8.3 Бухгалтерия и др... ...
Оформление трудовых договоров, приказов о приеме на работу, увольнении, переводе и прочих кадровых документов. Ведение личных дел сотрудников, хранение и учет трудовых книжек. Контроль соблюдения графика работы сотрудниками, ведение табеля учета рабочего времени. Составление отчетов по отработанному времени, отпускам, больничным листам и прочим отсутствиям. ...
Проводит мониторинг наличия необходимого количества хозяйственных товаров для полноценного функционирования организации и ее структурных подразделений, обеспечивает своевременную закупку для нужд организации владение программой 1С, дисциплинированность, исполнительность, ответственность...
... кв. м. Именно Вы можете стать частью большой команды с масштабными достижимыми целями! Мы приглашаем на работу бухгалтера для ведения производственного учета на предприятии. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство; «Белая» заработная плата, уровень... ...
Участие в проектах внутреннего аудита, в т.ч. и как руководитель проекта, а именно: планирование аудита (составление графика проекта, программы аналитики, описания, тестирования); выполнение аудиторских процедур (идентификация и оценка рисков, описание и flow-chart процессов, сквозное и детальные тестирования, аналитика по процессу); проведение оценки негати...
Экспертная оценка содержания досье с целью новой регистрации, внесения изменений, подтверждения регистрации;
коммуникация с глобальными командами на английском языке с целью получения и предоставления необходимой информации/документации;
формирование регистрационного досье в соответствии с выбранной стратегией подачи и действующего законодательства, п...
Требования к кандидату: - Высшее образование - Умение анализировать и решать сложные задачи. - Отличные коммуникативные навыки. - Ответственность и организованность. Обязанности: - Разработка и реализация проектов в области общественной деятельности с детьми, молодежью, ветеранами. - Разработка новых подходов к решению сложных задач. - Оперативное...
Обязанности: —Работа на кассе, розлив пива, приемка товара и выкладка, Продажа сопутствующих товаров! Требования: —коммуникабельность, ответственность , честность условия :График работы 2/2 с 9 утра до 1 ночи О компании: —Магазин разливных напитков ...
Обеспечение эффективного и качественного обслуживания клиентов на кассе, выполнение кассовых операций, поддержание порядка и чистоты на рабочем месте. Обязанности: Приветствие и вежливое обслуживание покупателей. Сканирование товаров с использованием сканера штрих-кода. Ввод данных о товарах вручную при необходимости. Взвешивание товаров (например, фр...