... целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности, желание работать и повышать квалификацию. Отличное знание программы 1С. Опыт работы бухгалтером по начислению заработной платы в бюджетной сфере от 3-х лет обязателен... ...
... Знание бухгалтерского и налогового законодательства, опыт работы главным бухгалтером ,ответственность. Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С 8,3; Работа с налоговой и с другими госорганами; Работа в системе Банк-клиент... ...
Ведение бухгалтерского учета Управления. Подготовка и утверждение плана счетов бухгалтерского учета. Ведение регистров бухгалтерского учета, формирование информационной системы бухгалтерского учета. Контроль за расходованием ФОТ. Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики Управления. Учет бюджетных средств и денежных обязательств. Соста...
10 апреля 2025, 10:02
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
ведение бухгалтерского учёта, в том числе приём и составление первичных документов, ведение бухгалтерских регистров, группировка и обобщение фактов хозяйственной жизни; разработка форм первичных учётных документов, регистров бухгалтерского учёта, форм бухгалтерской (финансовой) отчётности и составление графика документооборота; организация делопроизводства в...
Ведение бухгалтерского учета, отражение на счетах бухгалтерского учета, расчет, создание и контроль резрвов по олате труда, начисление налогов, предоставлние отчетности в ИФНС, статотчетность, записи по реализации, инвентаризация, подготовка годовой и финансовой отчетности компании...
Осуществляет прием и контроль первичной документации по расчетам с подотчетными лицами, движением товарно материальных ценностей бухгалтерского учета. Принимает, проверяет и обрабатывает авансовые отчеты. Контролирует своевременность принятия к учету подтверждающих документов, так же контролирует своевременное перечисление причитающихся сумм подотчетным лица...
Бухгалтерский учет заработной платы, больничных, пособий и тому подобное, формирование и сдача всех видов отчетов по зарплате и персоналу, взаимодействие с налоговой, фондами и проведение сверок с ними, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, анализ и поиск решений кадровых вопросов, ведение правил и норм охраны труда. Также выполнение некоторых ...
Выполняет работу по организации и учету кассовых операций. Ведет первичную документацию по приему и выдаче наличных денег, а так же сдачи наличных денежных средств в банк. Осуществляет прием и контроль первичной документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Осуществляет контроль за своевременным предоставлением контрагентами счетов на оплату, актов...
3.1. Обеспечить, организовать и контролировать работу бухгалтерии, в том числе: разработать должностные инструкции сотрудников бухгалтерии, контролировать их соблюдение; организовать работу по повышению квалификации сотрудников бухгалтерии; формировать учетную политику исходя из особенностей деятельности организации; руководить формированием информационной с...
1. Организация, осуществление и планирование процесса внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета; 2. Проверка качества ведения регистров бухгалтерского учета; 3. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (начисление заработной платы сотрудникам структурных подразделений: отделение милосердия 2,3...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.)....
Учет заработной платы, расчеты с подотчетными сотрудниками, составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности учреждения Знание АС "Смета", СБИС, Свод-СМАРТ, отсутствие судимости и фактов уголовного преследования...
Должностные обязанности: Необходимые знания и навыки: - опыт работы с компьютером на уровне уверенного пользователя; - навыки ведения деловой переписки; - наличие навыков анализа и прогнозирования. Обязанности: - подготовка предложений по организации и проведению мероприятий в сфере туризма на региональном и межмуниципальном уровнях; - подготовка предложений...
Трудоустройство на период декретного отпуска сотрудника (3 года) ведение бухгалтерского и налогового учета (НКО, все на УСН (6%) предоставление отчетности в СФР, ФСС, ИФНС, органы статистики начисление налогов и взносов по заработной плате с последующей сдачей отчетности ведение банковских операций взаиморасчет с контрагентами контроль дебиторской и кредитор...
Должностные обязанности: Необходимые знания: - НПА в сфере закупок (44-ФЗ); основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства; - основы антимонопольного законодательства; - основы бухучета; принципы ценообразования; - методы расчета НМЦК; - основы информатики; - этику делового общения; - положения охраны труда. Обяза...
осуществляет прием и контроль первичной документации бухгалтерского учета по ведению расчетов с поставщиками и подрядчиками. Ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, обрабатывает счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг). Отвечает за ведение реестра закупок товаров. Осуществляет учет принятых бюджетных обязательств в пределах в...
обработка первичной документации за движением товара на производстве, проверка правильности и законности оформления, взаимная сверка документов, своевременная проверка и контроль оприходования и списания ТМЦ, синтетический и аналитический учет товаров, сырья наличие образования и опыта работы от 1 года, дисциплинированность, порядочность, умение работать в п...
1. Осуществление от лица Заказчика технического надзора за строительно-монтажными работами, приемка законченных объектов от подрядных организаций. 2. Контроль хода выполнения планов капитального строительства, соответствия объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ; 3. Участие в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплу...
... 1. Образование высшее профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере ( бухгалтер по расчету заработной платы) 3. Знание программы 1С Зарплата и кадры государственного учреждения... ...
1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. 2. Подготовка закупочной документации. 3. Обработка результатов закупки и заключение контракта (44-ФЗ, 223-ФЗ). 4. Составление планов и обоснование закупок. 5. Осуществление процедур закупок. Дополнительное образование: необходимо наличие удостоверения о повышении квалификации ил...
... аналитического обеспечения должен иметь профессиональную переподготовку в области государственной кадастровой оценки. 2. Ведущий эксперт геоинформационного и аналитического обеспечения должен знать: - Законодательство Российской Федерации о государственной... ...
... 1. высшее образование профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере ( бухгалтер по учету основных средств и материалов от 1 года в бюджетной сфере) 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения... ...
формирование штатного расписания; осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда оплаты труда; проведение анализа использования фонда оплаты труда; участие в составлении проект бюджета, формирование планов финансово-хозяйственной деятельности; осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств; осу...
Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам Составление Журнала операций с подотчетными лицами и Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками Ведение учета договоров Подготовка первичных документов. 1. Образование в...
* Проводит индивидуальную профилактическую работу с опекунами (попечителями), подопечными, родителями, которые своими действиями или бездействием создают условия, представляющие угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующие их нормальному воспитанию и развитию; * Принимает и проверяет отчеты опекунов о хранении, об использовании имущества подопечного и...
Учет объектов нефинансовых активов; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их поступлением, движением и выбытием; формирование журналов опенраций № 7, по забалансовым счетам №№ 01, 02, 09, 21, 27 высшее профессиональное (экономическое) образование или среднее профессиональное (экономическое) образование, желателен опыт р...
контроль состояния и поддержание работоспособности инфрастуктуры МКД (инженерных систем: отопление, вентиляция, электро- и водоснабжение и т.д.), проведение ремонтных и профилактических работ, устранение аварий и неисправностей Разработка графиков и организация планово-профилактических работ участие в составлении технических заданий на ремонт, проектирование...
... Оприходование и списание ТМЦ,платные услуги,отправка отчетности в Статуправление. Замещение бухгалтера на время отсутвия (банковаские операции... ...
Организация и обеспечение бесперебойного функционирования сервера, АРМ сотрудников, печатающих устройств, локальной вычислительной и телефонной сетей, информационных систем, баз данных, справочно-правовых систем, иного программного обеспечения, корпоративной электронной почты, системы видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом, официального сайт...
- настройка документооборота с клиентом - обработка заявок, поступивших от других подразделений компании- согласование договоров в части ключевой области специалиста - формирование ежемесячных документов, отчетов для передачи пользователям компании, клиентам - подготовка актов сверки с клиентами, в т.ч. инвентаризация дебиторской задолженности - отражение оп...
осуществляет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации; составляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств организации в соответствии с учетной политикой организации; осуществляет прием и контроль первичной документации на дан...
... спасению документов в чрезвычайных ситуациях. Выполнять иные обязанности и функции, входящие в компетенцию главного специалиста, в соответствии с поручениями главного бухгалтера и директора учреждения... ...
1. Бухгалтерский и налоговый учет деятельности по УСН: -прием, контроль, обработка первичных документов; -обработка операций по банковским счетам ( оплата счетов контрагентов); -контроль операций с покупателями, заказчиками и поставщиками; -сверка дебиторской и кредиторской задолженности; -учёт основных средств и материалов, учет кассовых операций. 2.Подгото...
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, основных средств и т.д. Знание программы 1-С "Бухгалтерия" Опыт работы по специальности не менее 1-го года...