Обязанности: полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации вдение патента, УСН, ООО, ИП с НДС и без НДС сдача налоговой отчетности в ФНС Требования: высшее образование экономическое опыт работы от 3-х лет Условия: 40 часовая рабочая неделя , с 9-18 или 10 - 19 суббота, воскресенье - выходные ...
... На должность ведущего бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее экономическое или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1... ...
... Ведущий бухгалтер осуществляет приём и контроль первичных документов, подготавливает их к счётной обработке. Начисляет заработную плату сотрудникам учреждения, взносы... ...
вести учёт нефинансовых активов, находящихся в эксплуатации, пользовании, аренде (поступление, перемещение, списание); производить переоценку основных средств в соответствии с решением Правительства; следить за полнотой заполнения инвентарных карт;присваивать порядковые инвентарные номера; вести ежемесячно оборотно-сальдовую ведомость основных средств; вести...
... высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет, внимательность, усидчивость, ответственность... ...
... Главный бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности: Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных... ...
организует взаимодействие учреждения с территориальным органом Федерального казначейства (ТОФК) и банком; получает и обрабатывает выписки, осуществляет платежи в системе СУФД-online, в том числе осуществляет регистрацию обязательств и денежных обязательств в программном продукте 1С-бухгалтерия и СУФД; контролирует исполнение платежных документов; контролируе...
... Анализ данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности и предоставление их главному бухгалтеру . Ведение лицевых (расчётных) счетов организации, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций по... ...
Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками, акты сверки, соглашения, заключение и исполнение договоров и контрактов, исполнение обязанностей контрактного управляющего. Наличие справки об отсутствии судимости - обязательно....
Расчет заработной платы; начисление налогов с ФОТ; расчет удержаний; предоставление данных для перечислений в банк; подготовка и сдача отчетности в вышестоящие организации, в ФНС, ОСФР, статистика. Работа в программах 1С:Камин, 1С БГУ и других учетных системах Ответственность, коммуникабельность, аккуратность...
Подготовка к проведению закупочных процедур на торговой площадке, проведение закупочных процедур в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ведение бухгалтерского и налогового документооборота, работа с первичной документацией. Опыт работы в бюджетных учреждениях. Опыт работы с 44-ФЗ "О закупках". Опыт в проведении закупочных процедур на торговой площадке...
... Опыт работы бухгалтером от 1 года. Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства. Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8... ...
... На должность ведущего бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее экономическое или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1... ...
... заработная плата без задержек Интересная работа, профессиональный рост Поддержка, наставничество и контроль со стороны Главного бухгалтера Доброжелательная атмосфера и приятное общение с коллегами Чем предстоит заниматься: Выгрузка банковских выписок в 1С... ...
Бюджетный учет и отчтеность иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти лет из последних семи календарных лет; ...
Предоставление консультаций клиентам компании по вопросам бухгалтерского учета в бюджетной и коммерческой сфере, в том числе по вопросам оформления учетных документов, отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-денежных ценностей и денежных средств, начисления и перечисления налогов и сборов, страховых ...
Прием, проверка и внутренний контроль первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни колледжа по следующим разделам работы: учет рабочего времени, оплата труда, удержания из заработной платы, исчисление и перечисление пособий, налогов и сборов с заработной платы. Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов. Обеспе...
прием, обработка, учет первичных документов по начислению оплаты труда: табель учета использования рабочего времени, приказы, листки нетрудоспособности, экраны эффективности; по другим выплатам (компенсация за проезд, компенсация одежды, обуви, инвентаря сотрудникам учреждения); по удержаниям из заработной платы: исполнительные листы, заявления; производит н...
составлять планы финансово-хозяйственной деятельности курируемых учреждений, осуществлять экономический анализ финансовой деятельности учреждений, контролировать эффективность использования бюджетных средств высшее профессиональное (экономическое) образование...
Начисление зарабной платы работникам учреждения; Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени; Прием и отработка листков нетрудоспособности и пр. Более подробная и детальная информация о должностных обязанностях предоставляется при собеседовании с руководителем финансово-экономического отдела Высшее профессиональное (экономическое) образование. Оп...
- организует работу по планированию, подготовке и проведению концертов и мероприятий в Концертном зале; - руководит работой сотрудников Концертного зала Должен знать: - порядок составления и согласования перспективных репертуарных планов, планов проката текущего репертуара, производственно-финансовых планов; - методы хозяйствования и управления...
Участие в разработке программ, планов, положений и других документов, способствующих информационной и библиографической деятельности. Контроль библиографической деятельности отделов библиотеки и оказание им практической помощи. Систематический анализ и обобщение данных структурных подразделений, составление планов справочно-библиографической и информационной...
Учет материальных ценностей и основных средств, работ, услуг, банк, казначейство в бюджетной сфере Знание 1С, дисциплинированность, коммуникабельность...
1. Участвовать в приемке и проведении экспертизы приобретенных товаров, работ, услуг; 2. Выполнять работу по учету, хранению и своевременному списанию основных средств и прочих товарно-материальных ценностей; 3. Участвовать в проведении инвентаризации, ревизий, иной проверке сохранности и состояния имущества; 4. Обеспечивать своевременную подготовку и отправ...