Учет поступления, списания и перемещения товарно-материальных ценностей; Составление внутренней отчетности; Ведение электронного документооборота; Контроль за правильностью и своевременностью регистрации документов в 1С; Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей; Выполнение поручений руководителя Образование высшее экономическое; Спе...
... высшее экономическое, финансовое, бухгалтерское образование; - опыт работы бухгалтером казенного, бюджетного учреждения; - знание законодательства РФ о бухгалтерском учете, знание норм командировочных расходов; - навык работы в ППО... ...
прием и проверка первичных учетных документов по движению нефинансовых активов; регистрация принятых первичных учетных документов по движению нефинансовых активов в регистрах бухгалтерского учета; начисление сумм амортизации на объекты нефинансовых активов; участие в проведении инвентаризаций, оформление итогов инвентаризаций; ведение журналов операций по вы...
прием и проверка первичных учетных документов по движению нефинансовых активов; регистрация принятых первичных учетных документов по движению нефинансовых активов в регистрах бухгалтерского учета; начисление сумм амортизации на объекты нефинансовых активов; участие в проведении инвентаризаций, оформление итогов инвентаризаций; ведение журналов операций по вы...
Начисление заработной платы по обслуживаемым муниципальным учреждениям, подготовка списков для перечисления на пластиковые карты, составление платежных ведомостей на выплату заработной платы и иные своды и справки, связанные с начислением заработной платы. Составление отчетности по каждому учреждению и осуществление ее передачи в СФР, ИФНС, органы статистики...
Начисление заработной платы по обслуживаемым муниципальным учреждениям, подготовка списков для перечисления на пластиковые карты, составление платежных ведомостей на выплату заработной платы и иные своды и справки, связанные с начислением заработной платы. Составление отчетности по каждому учреждению и осуществление ее передачи в СФР, ИФНС, органы статистики...
Начисление заработной платы по обслуживаемым муниципальным учреждениям, подготовка списков для перечисления на пластиковые карты, составление платежных ведомостей на выплату заработной платы и иные своды и справки, связанные с начислением заработной платы. Составление отчетности по каждому учреждению и осуществление ее передачи в СФР, ИФНС, органы статистики...
Осуществлять прием и контроль первичной документации: договоров, контрактов, дополнительных соглашений, актов выполненных работ, накладных, счетов фактур в строгом соответствии с установленными нормативными и документами, правилами. Своевременно представлять достоверную бухгалтерскую отчетность в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в установле...
Организует работу группы бухгатреров по учету и расчету заработной платы выполняет работу по ведению бухгалтерского учета при расчете с персоналом по оплате труда. Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету зараб...
Подготовка материалов к заседаниям отраслевых (функциональных) органов администрации города Нижнего Новгорода и департамента образования по вопросам, относящимся к компетенции сектора; Оказание юридической помощи структурным подразделениям департамента образования, управлениям образования администраций районов, подведомственным муниципальным образовательным ...
Обеспечение реализации федерального и областного законодательства;выполнение поручений руководства департамента образования администрации города Нижнего Новгорода по вопросам ведения учета, предоставления отчетности и целевого использования бюджетных средств; участие в формировании бюджета города Нижнего Новгорода в части расходов на образование; работа в эл...
Выполняет поручения руководства департамента.Разрабатывает технологию решения задач по всем этапам обработки информации.Осуществляет систематизацию информационных ресурсов, формируемых и используемых в департаменте.Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и ...
- разработка планов на текущий и капитальный ремонт основных фондов; - обеспечение точности заявок на проведение ремонтных работ, сметной стоимости и объемов работ по текущему и капитальному ремонту, целевого использования средств, выделенных на текущий и капитальный ремонт; - участие в разработке долгосрочных и краткосрочных программ по строительству, рекон...
- Участие в разработке текущих и перспективных планов, относящихся к эксплуатации здания и содержанию имущества Отделения; - оформление и сопровождение выполнения контрактов и договоров, обеспечение контроля и ответственность за выполнением государственных контрактов; - подготовка проектов планов материально-технического обеспечения Отделения, подготовка рас...
Осуществляет приём наличных денежных средств в кассу учреждения и сдачу денежных средств в банк. Составляет ежедневный отчет кассира. Заведение в 1-С кассового поступления (по безналичным расчетам) и актов реализации; - Работа в программе ГИС ГМП (загрузка и квитирование платежных поручений); - Выгрузка из программы ГИИС Электронный бюджет Доходы выписки и п...
Ведущий экономист должен знать: Действующее законодательство РФ по труду и заработной плате, иные нормативно-правовые акты; Экономику труда; Экономику и организацию производства; Порядок разработки планов по труду; Систему показателей по труду, методы т анализа и учета; Формы и системы оплаты труда; Порядок разработки нормативов по труду, положений о премиро...
Осуществление мониторинга за состоянием инженерных сооружений города Нижнего Новгорода. Работа с подрядчиками. Ведущий инженер отдела технического контроля за объектами инженерных сооружений должен знать: - постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы по проектированию и строительству объектов сетей ливневой...
Отдел финансово-расчетных операций: Осуществлять прием и контроль первичной документации (договоров, контрактов, дополнительных соглашений, актов выполненных работ, накладных, счетов фактур); Принимать бюджетные обязательства в программном комплексе и т.д. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет...
проверка правильности оформления поступающих первичных документов на приобретение внеоборотных активов; регистрирование данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета путем отражения в учетной программе 1С по операциям, связанным с созданием ВНА; отражение на счетах бухгалтерского учета в учетной программе операций по д...
Требуется бухгалтер в бюджетное учреждение на участки "Материальные запасы", "Основные средства", "Дебиторы/ кредиторы", "Касса". - Прием, контроль и обработка первичной документации. - Работа в "1С Бухгалтерия". -Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. -Своевременное оформление журналов операций. Желателен опыт работы в бюджетной сфере....
рассмотрение, проверка и утверждение первичных учетных документов по учету НФА (основные средства, материалы, бланки строгой отчетности); начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой организации; начисление налогов на имущество, землю, транспортного налога; формирование журналов операций и иных регистров бухгалтерского учета, связанных с...
рассмотрение, проверка и внесение в базу первичных учетных документов по учету услуг, доходов и расходов будущих периодов, формирование счетов фактур, учет авансовых платежей по государственным контрактам, проверка и утверждение решений на командирование, отчета о расходах подотчетного лица, учет денежных обязательств в пределах участка, работа в программе Г...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта: составление (оформление) первичных учетных документов, осуществление приема первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта, составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов. Денежное измерение объ...
Ведущий юрисконсульт исполняет обязанности ответственного секретаря районной (городской) административной комиссии. Осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии. Координирует работу членов комиссии, осуществляет правовое обслуживание работы административной комиссии. Ведет делопроизвод...