... ФХД; формироване нормативных затрат; формирование и утверждение положений об оплате труда, о премировании; выполнение иных поручений главного бухгалтера...
2024-12-16
МАУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ПРИЗЫВ"
Расчет по выданным авансам, принятым обязательствам и доходам.
Подготовка документов для юридических лиц.
Регулярно проводить выверки расчетов с организациями с составлением актов сверок, списание кредиторской и дебиторской задолженности с истекшими сроками исковой давности.
Регулярно предоставлять данные о дебиторской задолженности. Профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж работы не менее 3 лет.
2024-12-16
ФГБУ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "БОР" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
... Учредителю для прохождения процедуры согласования списания особо ценного движимого имущества Учреждения; Совместно с другим бухгалтером ведение перечня особо ценного движимого имущества, внесение изменений в Реестр федерального имущества; Выполнять разовые...
2024-12-16
ФГБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Принимает участие в разработке и реализации текущих и перспективных планов, нормативной и иной документации, регламентирующей деятельность библиотеки.
2. Обобщает полученные результаты и способствует внедрению передового опыта в деятельности библиотеки.
3. Поддерживает в процессе работы связь с творческими союзами и общественными организациями по привлечению к проводимым мероприятиям творческих работников в целях совершенствования библиотечного дела.
4. Проверяет и корректирует планы мероприятий.
5. Осуществляет работы по подготовке и организации временных экспозиций и выставок документов библиотеки, подготовке информационно-справочных материалов.
6. Участвует в разработке художественного и технического проектов выставок.
Образование высшее, опыт работы (желателен)
-активность и креативность;
-умение и желание реализовывать творческие идеи в библиотеке;
-владение современными знаниями в разработке и реализации инновационных просветительских проектов.
- работа с детьми.
2024-12-16
МБУК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"
1. Принимает участие в разработке и реализации текущих и перспективных планов, нормативной и иной документации, регламентирующей деятельность библиотеки.
2. Обобщает полученные результаты и способствует внедрению передового опыта в деятельности библиотеки.
3. Поддерживает в процессе работы связь с творческими союзами и общественными организациями по привлечению к проводимым мероприятиям творческих работников в целях совершенствования библиотечного дела.
4. Проверяет и корректирует планы мероприятий.
5. Осуществляет работы по подготовке и организации временных экспозиций и выставок документов библиотеки, подготовке информационно-справочных материалов.
6. Участвует в разработке художественного и технического проектов выставок.
7. Готовит обоснования и заявки на получение грантов и участие в целевых программах по направлению профессиональной деятельности. Образование высшее, опыт работы (желателен)
-активность и креативность;
-умение и желание реализовывать творческие идеи в библиотеке;
-владение современными знаниями в разработке и реализации инновационных просветительских проектов.
2024-12-16
МБУК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия;
Руководство работами по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота;
Контроль своевременного перечисления налогов и сборов, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений;
Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
Обеспечение подготовки бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
Оказание методической помощи руководителям и другим работникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
Руководство сотрудниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации. Опыт на аналогичной должности от 5 лет;
Опыт работы в бюджетном учреждении;
Высшее профильное образование;
Знание положений и инструкций по организации бухгалтерского учета, правил его ведения, корпоративного управления, налогового, статистического и управленческого учета, правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
Знание основ гражданского права, финансового налогового и хозяйственного законодательства, нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации;
Организация документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок;
Знание правил по охране труда.
2024-12-16
ФГБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
прием, составление и обработка первичной документации;
ведение счетов, учет имущества и обязательств;
ведение кадрового учета;
оформление отношений с поставщиками и подрядчиками — взыскание задолженности, контроль поступлений, проведение сверок;
формирование и сдача отчетности
начисление и перечисление налогов и взносов.
учет активов, формирование баланса предприятия.
Опыт работы в бюджетных организациях;
Знание программ и опыт работы в программах 1С, MS Office (World, Excel).
2024-12-16
ФГБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Учет поступивших продуктов и других необходимых для приготовления блюд материалов.
Работа в системе Iiko.
Расчет технологических и калькуляционных карт на блюда.
Определение цен на готовую продукцию.
Учет реализованной продукции.
Участие в инвентаризациях.
Владение программой Iiko
Осуществление организации и учета кассовых операций;
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств;
Перечисление налогов, государственных пошлин, сборов в федеральный и региональный, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработной платы работников, других выплат и платежей;
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком;
Выдача и/или перечисление денежных средств подотчетным лицам;
Участие в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и обязательств;
Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; в целях формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности - формирование числовых показатели Отчета об исполнении плана ФХД (ф. 0503737), осуществление счетной и логической проверки правильности формирования числовых показателей указанного отчета.
Знания бухгалтерского и налогового законодательства;
Уверенный пользователь 1С 8.3 Бухгалтерия;
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office - Excel, Word;
Работа в системе Электронный бюджет (подсистема Управление расходами АУ/БУ), в системе Электронный бюджет Планирование (сведения об операциях с целевыми субсидиями, отчет о расходах по субсидиям), в Единой информационной системе (формирование распоряжений о совершении казначейских платежей), опыт работы с онлайн-кассой, эквайринговым терминалом.
2024-12-16
ФГБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
прием, составление и обработка первичной документации;
ведение счетов;
ведение кадрового учета;
оформление отношений с поставщиками и подрядчиками — взыскание задолженности, контроль поступлений, проведение сверок;
формирование и сдача отчетности
начисление и перечисление налогов и взносов.
Опыт работы в бюджетных организациях;
Знание программ и опыт работы в программах 1С, MS Office (World, Excel).
Стаж работы от 3 лет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
2024-12-16
ФГБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
- ведение учета материальных средств
- ведение документооборота в системе ЭДО
- подготовка отгрузочных документов
- архивирование документов
- умение работать в компьютерных программах
- ответственность
- аккуратность
• Проведение музыкальной части мероприятий Санатория (вечерние программы, детские программы, турниры, соревнования по спортивным и настольным играм и другие)
• Общение с отдыхающими, участие в мероприятиях;
• Оповещение и привлечение отдыхающих на мероприятия;
• Поддержание положительного эмоционального фона у отдыхающих. • Опыт работы на аналогичной должности;
• Пунктуальность;
• Ответственность;
• Обучаемость.
2024-12-16
ФГБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
- Планировать фонд оплаты труда и анализировать заработную плату.
- Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности комплекса и его филиала.
- Подготавливать отчеты и справки. -Высшее (экономическое) образование;
- Опыт работы специалистом по расчету заработной платы от 1 года в бюджетной организации;
- Знание законодательства в сфере бух. учета;
- Знание программ: 1С8.3;
- Опытный пользователь ПК (Excel, Word);
- Ответственность, исполнительность, внимательность.
2024-12-16
ФГБУ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "БОР" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда;
- Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда;
- Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков;
- Содействие обеспечению функционированию системы управления охраны труда;
- Обеспечение контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах;
- Обеспечение расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- Организация предварительных и периодических медицинских осмотров;
- Организация и контроль проведения СОУТ. - Высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда либо среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда;
- Знание правил охраны труда в электроэнергетике;
- Опыт работы: от 3 лет.
- Специальность по образованию: безопасность жизнедеятельности в техносфере
Организационное сопровождение технического обслуживания и ремонта устройств РЗА. Контроль и оптимизация деятельности по техническому обслуживанию и ремонту РЗА. Организация труда и работы с персоналом. - высшее образование - бакалавриат;
- не менее 3 лет на инженерно-технических должностях в сфере электроэнергетики или отраслях, связанных с профилем работы РЗА;
- наличие группы по электробезопасности не ниже IV.