Top.Mail.Ru

Ведущий бухгалтер - вакансии в Троицке, 20 вакансий

Найдены 20 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
8 апреля 2025, 18:51
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Вести документацию по приему и контролю первичной документации о фактах хозяйственной жизни Университета по соот ветствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счет ной обработке
8 апреля 2025, 18:51
Бухгалтер
25 806 - 25 806 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 13:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, приём и контроль первичной документации, проведение инвентаризаций, работа с программными средствами "1С предприятие", "АЦК-финансы", подготовка периодической отчетности Знание программ "1С предприятие", "АЦК-финансы
10 января 2025, 08:04
Бухгалтер
25 806 - 25 806 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 12:49
От 1 года
Полная занятость
Полный день
1. Формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении Учреждения на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период; 2. Принятие к учету первичных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; 3. Составление консолидированной финансовой отчетности; 4. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности; 5. Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование; 6. Составление финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками. специализированные навыки и знание (владение программами, 1 С и др. ); коммуникабельность, дисциплинированность; Знание основ законодательства РФ о бухгалтерском учете ( в том числе нормативные правовые акты о документах и документообороте).
3 апреля 2025, 07:13
Ведущий специалист отдела семьи
25 806 - 28 037 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Создание и ведение базы данных о семьях, состоящих на учёте в отделе с детьми в возрасте до 18 лет, нуждающихся в государственной социальной поддержке. Сбор и анализ документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми, нуждающимся в государственной социальной помощи. Участие в разработке и обеспечение реализации целевых программ по социальной защите различных категорий семей и детей на территории района. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и принятие по ним необходимых мер. Коммуникабельность, дисциплинированность.Наличие педагогического, психологического или юридического высшего образования.
3 апреля 2025, 07:19
Ведущий специалист отдела выплат
25 806 - 28 037 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление проверки своевременности и правильности формирования документов по выплате государственных пособий, компенсаций, денежных выплат. Наличие высшего образования в области финансов.
3 апреля 2025, 07:16
3 апреля 2025, 08:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... В организационно-правовой отдел требуется ведущий специалист со следующими трудовыми функциями: 1) прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 2) составляет и направляет в...
3 апреля 2025, 07:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разъяснительная работа с гражданами в области предоставления мер социальной поддержки. Рассмотрение обращений граждан, организаций. Экономическое или юридическое образование. Коммуникабельность, дисциплинированность.
3 апреля 2025, 07:21
3 апреля 2025, 08:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Защита их прав и интересов, их учет, устройство под опеку (попечительство). Обращение в суд и участие в рассмотрении дел судом по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Консультация граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов опеки и попечительства. Знание ПК. Знание нормативно-правовой базы Российской Федерации. Коммуникабельность. Уверенность.
3 апреля 2025, 07:27
Главный бухгалтер
27 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 09:02
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение ИП УСН Доходы -Расходы Опыт работы от 3 лет
2 апреля 2025, 08:38
Бухгалтер 2 категории
39 300 - 39 300 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 14:46
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет отсутствие ограничений к работе в образовательной организации...
7 февраля 2025, 07:04
Бухгалтер
25 806 - 25 807 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 08:15
От 3 лет
Частичная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
ведение материального стола, инвентаризация дисциплинированность
29 октября 2024, 14:29
Инспектор центра занятости населения
27 700 - 29 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
31 марта 2025, 12:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Высшее профессиональное образование, экономист, бухгалтер, уверенный пользователь ПК, умение анализировать, информационная грамотность...
31 марта 2025, 12:00
От 1 года
Полная занятость
Полный день
1) оказывает помощь руководителю в планировании рабочего времени; 2) организует телефонные переговоры Главы города (его заместителей); 3) организует работу с посетителями в приемной Главы города (его заместителей); 4) организует подготовку, проведение и обслуживание конферентных мероприятий; 5) организует исполнение решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя; 6) организует и поддерживает функциональное рабочее пространство приемной и кабинета Главы города (его заместителей); 7) организует работу с документами в приемной Главы города (его заместителей); 8) организует хранение документов в приемной Главы города (его заместителей); 9) организует информационное взаимодействие Главы города (его заместителей) с подразделениями и должностными лицами организации. 10) соблюдает инструкцию по делопроизводству, в том числе учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, в случае болезни или оставления должности; 11) осуществляет отправку исходящей документации по электронной почте; 12) осуществлять подготовку исходящей корреспонденции к отправке(сортировка, адресация и вложение в упаковочные материалы (конверты, коробки и т.д.)); 13) выполняет иные поручения руководства в пределах своей компетенции. Дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
20 марта 2025, 15:26
Старший бухгалтер
31 903 - 31 903 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 09:42
От 1 года
Полная занятость
Полный день
2.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). 2.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 2.3. Осуществляется прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 2.4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 2.5. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. 2.6. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей. 2.7. Ведет оформление и учет уведомлений о бюджетных назначениях в программе АЦК-финансы; 2.8. Регистрирует договора электронно в программе АЦК-Финансы, ведет реестр договоров на бумажном носителе; Опыт работы в сфере ЖКХ, ответсьвенность, желание работать.
5 февраля 2025, 12:31
17 марта 2025, 11:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с детьми-сиротами, оставшимися без попечения роделями, опекунами, сделки с жильем. Умение владение программами, коммуникабельность, дисциплинированность.
12 января 2024, 11:58
17 марта 2025, 09:36
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... На рабочее место ведущего инженера (группа автоматики пожаротушения) назначается лицо, имеющее высшее образование - бакалавриат, опыт работы не менее трех...
7 августа 2024, 10:00
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Проведение анализа и контроля за состоянием защищенности систем и сетей и разработка предложений по модернизации (трансформации) основных процессов филиала в целях обеспечения информационной безопасности в филиале; подготовка отчетов о состоянии работ по обеспечению информационной безопасности в филиале; организация развития навыков безопасного поведения в филиале, в том числе проведение занятий с руководящим составом и специалистами филиала по вопросам обеспечения информационной безопасности; обеспечение информационной безопасности филиала, в том числе обнаружение, предупреждение и ликвидация последствий компьютерных атак и реагирование на компьютерные инциденты; организация выявления инцидентов информационной безопасности, обеспечение оперативного реагирования на них, минимизация негативных последствий от реализации инцидентов; контроль соблюдения работниками филиала и представителями подрядных организаций режима доступа к корпоративным информационным ресурсам и работы в информационных системах Общества; контроль за созданием и модернизацией системы безопасности объектов КИИ и обеспечением ее функционирования; разработка предложений по совершенствованию организационно-распорядительных документов по безопасности значимых объектов КИИ и представление их руководителю филиала (уполномоченному лицу); проведение анализа угроз безопасности информации в отношении значимых объектов КИИ и выявление уязвимостей в них; обеспечение реализации требований по безопасности; обеспечение в соответствии с требованиями по безопасности реализации организационных мер и применение средств защиты информации, эксплуатации средств защиты информации. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) в области информационной безопасности или высшего профессионального образования в области информационных технологий и документа, подтверждающего прохождение обучения по программе повышения квалификации по направлению "Информационная безопасность" (со сроком обучения не менее 72 часов);- наличие стажа работы в области информационной безопасности не менее 2х лет;- прохождение за последние 5 лет обучения по программам повышения квалификации по направлению Информационная безопасность
6 февраля 2025, 13:30
13 марта 2025, 08:31
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
-подготовка распоряжений Управления; -подготовка договоров аренды и безвозмездного пользования, а также расчетов к ним; -ведение учета муниципального имущества; - осуществление контроля за муниципальным имуществом, проведение проверок муниципальных учреждений; - Знание программ Word, Excel, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность
27 февраля 2024, 15:45
Главный бухгалтер
от 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 13:07
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... Опыт работы в должности "главный бухгалтер" в сфере "Здравоохранение" не менее 3 лет-обязателен...
9 декабря 2024, 14:27
26 февраля 2025, 13:11
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Выполнение работ повышенной сложности по техническому обслуживанию и ремонту устройств РЗА. Локализация нарушений нормального режима работы устройств РЗА. Расчет уставок устройств РЗА. Ведение нормативно-технической документации по техническому обслуживанию устройств РЗА. Проводить визуальные и инструментальные обследования и испытания. Работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами. Работать со специализированными программами. Читать электрические схемы в рамках своей ответственности. Высшее образование бакалавриат. Для инженера 1 категории - не менее трех лет в организациях электроэнергетики, в том числе не менее 1 года по профилю работы участка РЗА в должности инженера 2 категории. Для инженера 2 категории - не менее одного года в организациях электроэнергетики по профилю работы участка РЗА в должности инженера без категории Квалификационная группа по электробезопасности не ниже 4.
26 февраля 2025, 12:49