... офис- менеджер , составление и оформление документации, контроль исполнения документов, работа с системой электронного документооборота, ведение и учет путевых листов и командировок... ...
... документов; участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий; участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия... ...
... техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно- хозяйственной и финансовой деятельности. Обязанности Производит начисления заработной платы работникам. Осуществляет контроль над расходованием фонда... ...
... техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно- хозяйственной и финансовой деятельности. Обязанности Производит начисления заработной платы работникам. Осуществляет контроль над расходованием фонда... ...