Компания по производству полипропиленовой мягкой упаковки (мешки и биг-беги), приглашает Операторов на оборудование без опыта работы!!! Производство оборудовано всеми условиями для комфортной работы. Дружный коллектив.
Обязанности:
Формирование манжеты на оборудовании для бигбэгов.
Контроль за соблюдением технологического процесса
Условия:
Опыт работы не требуется, проводим обучение за счет организации.
График: день, ночь, отсыпной, выходной (с 8:00 до 20:00).
Проезд до места работы на корпоративном транспорте от (Парк Хауса; Аэрохолла; Алтына).
проведение уроков технологии (мальчики)
участие в общешкольных мероприятиях, педагогических советах, родительских собраниях,
работа в электронном журнале, МЭШ Ищем учителя для проведения уроков технологии для мальчиков!
Умение работать с детьми разных возрастов
Уверенное знание теоретических и практических основ предмета
Уровень диагностики МЦКО - высокий, экспертный
Знание ФГОС
Высшее педагогическое профильное образование
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1514"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА № 1293
Разрабатывает предложения по внедрению в производство новой техники и технологии;
Рассчитывает и анализирует экономическую эффективность мероприятий по внедрению новой техники и технологии, готовит предложения по этим вопросам.
Участвует в организации и проведении производственных испытаний новых видов экспериментальных работ.
Участвует в разработке и внедрении новейших принципиальных схем
Анализирует производственные показатели работы;
Изучает и пропагандирует отечественный передовой опыт, достижения науки и техники и участвует в разработке предложений по их внедрению в производство.
Составляет отчетность по выполнению планов внедрения новой техники и прогрессивной технологии. должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по вопросам внедрения новой техники и технологии; - перспективы технического развития организации; - технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы, правила эксплуатации оборудования; - технологию производства;
- порядок разработки и оформления технической документации;
- методы анализа технического уровня объектов новой техники и технологии, экономической эффективности;
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- основы трудового законодательства Российской Федерации;
- правила по охране труда и пожарной безопасности; - Правила внутреннего трудового распорядка.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГУРУ РАМ ДАС ДЖИ"
-проводить работу по внедрению новой техники и технологии;
-автоматизации и механизации производственных процессов, мероприятий по снижению вредного воздействия деятельности организации на окружающую среду;
-организовать правильную эксплуатацию внедренной техники, соблюдение режимов новых технологических процессов;
-проводит инструктаж и оказывать помощь работникам при освоении ими новой техники и технологии;
-разрабатывать проекты планов и графиков мероприятий по внедрению новой техники и технологии; Инженер по внедрению новой техники и технологии должен иметь: высшее профессиональное (техническое) образование по специальности, соответствующей профилю работы организации, и стаж работы в должности инженера по внедрению новой техники и технологии не менее 3 лет. Личные качества: ответственность, дисциплинированность и коммуникабельность приветствуются.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАДИ КРИШНА"
-проводить работу по внедрению новой техники и технологии;
-автоматизации и механизации производственных процессов, мероприятий по снижению вредного воздействия деятельности организации на окружающую среду;
-организовать правильную эксплуатацию внедренной техники, соблюдение режимов новых технологических процессов;
-проводит инструктаж и оказывать помощь работникам при освоении ими новой техники и технологии;
-разрабатывать проекты планов и графиков мероприятий по внедрению новой техники и технологии; Инженер по внедрению новой техники и технологии должен иметь: высшее профессиональное (техническое) образование по специальности, соответствующей профилю работы организации, и стаж работы в должности инженера по внедрению новой техники и технологии не менее 3 лет. Личные качества: ответственность, дисциплинированность и коммуникабельность приветствуются.
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Разработкой и правовой экспертизой договоров, связанных с созданием результатов интеллектуальной деятельности - произведений, программ для ЭВМ (РИД) и распоряжением РИД в области информационных технологий
Разработкой внутренних нормативных актов в области интеллектуального права, связанного с информационными технологиями (методические материалы, инструкции, положения, регламенты, и т.п.), контроль за их реализацией и исполнением
Консультированием по вопросам открытого программного обеспечения
Подготовкой документов правового характера в области интеллектуальных прав, связанных с информационными технологиями (заключения, справки и т.п.)
Судебно-претензионной работой в области интеллектуальных прав, связанных с информационными технологиями: подготовка претензий, исковых заявлений, ответов на претензии, отзывов на исковые заявления, ходатайств и иных процессуальных документов
ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
Имеете уверенные знания гражданского права и судебной практики в сфере интеллектуальных прав
Имеете опыт разработки и правовой экспертизы договоров, связанных с созданием РИД и распоряжением РИД в области интеллектуальных прав, связанных с информационными технологиями - не менее 5 лет
Имеете опыт регистрации ПО в Роспатенте
Имеете опыт включения ПО в реестр отечественного ПО
Имеете опыт ведения судебных споров в области интеллектуальных прав
Дополнительное образование в сфере ИТ будет являться преимуществом
Проводит работу по внедрению новой техники и технологии, автоматизации и механизации производственных процессов, мероприятий по снижению вредного воздействия производственной деятельности организации на окружающую среду. Организует правильную эксплуатацию внедренной в производство техники, соблюдение режимов новых технологических процессов, проводит инструктаж и оказывает помощь работникам при освоении ими новой техники и технологии. Определяет показатели технического уровня проектируемых объектов. Разрабатывает проекты планов и графиков мероприятий по внедрению новой техники и технологии. Участвует в проведении экспериментальных работ по освоению новой техники и технологии, в составлении производственной отчетности, в разработке мероприятий по предупреждению и ликвидации осложнений и аварий. Изучает и использует в работе достижения науки и техники, совершенствует методику проведения работ на основе использования современной строительной техники. Должен знать: методические и нормативные документы по вопросам внедрения новой техники и технологии; перспективы технического развития организации; технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы, правила эксплуатации машин и оборудования, применяемых в строительстве; порядок разработки и оформления технической документации; методы анализа технического уровня объектов новой техники и технологии, экономической эффективности; основы экономики, организации труда и управления; правила внутреннего трудового распорядка.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОСТИЛЬ"
Проведение работ по внедрению новой техники и технологии, автоматизации и механизации производственных процессов
Организация правильной эксплуатации внедренной в производство техники
Соблюдение режимов новых технологических процессов
Проведение инструктажа и оказание помощи работникам при освоении ими новой техники и технологии.• Осуществление отработки технологий изготовления новых изделий и продукции
Участие в проведении экспериментальных работ по освоению новой техники и технологий, в составлении производственной отчетности, в разработке мероприятий по предупреждению и ликвидации осложнений и аварий
Опыт работы не менее 5 лет
Знание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
Знание методических и нормативных документов по вопросам внедрения новой техники и технологии
Знание технологии производства
Опыт ведение, разработки и оформления технической документации
Знание методов анализа технического уровня объектов новой техники и технологии
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮНИСТАР"
Проводит работу по внедрению новой техники и технологии, автоматизации и механизации производственных процессов, мероприятий по снижению вредного воздействия производственной деятельности организации на окружающую среду. Организует правильную эксплуатацию внедренной в производство техники, соблюдение режимов новых технологических процессов, проводит инструктаж и оказывает помощь работникам при освоении ими новой техники и технологии. Определяет показатели технического уровня проектируемых объектов. Разрабатывает проекты планов и графиков мероприятий по внедрению новой техники и технологии. Участвует в проведении экспериментальных работ по освоению новой техники и технологии, в составлении производственной отчетности, в разработке мероприятий по предупреждению и ликвидации осложнений и аварий. Изучает и использует в работе достижения науки и техники, совершенствует методику проведения работ на основе использования современной строительной техники. Должен знать: методические и нормативные документы по вопросам внедрения новой техники и технологии; перспективы технического развития организации; технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы, правила эксплуатации машин и оборудования, применяемых в строительстве; порядок разработки и оформления технической документации; методы анализа технического уровня объектов новой техники и технологии, экономической эффективности; основы экономики, организации труда и управления; правила внутреннего трудового распорядка.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЮЙГУН РУ"
Обучение учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Российской Федерации.
Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, с учетом следующих особенностей обучающихся:
1) уровня владения русским языком как иностранным;
2) родного языка обучающихся;
3) возраста обучающихся;
4) национально-культурных особенностей обучающихся.
Организация и контроль самостоятельной работы учащихся, индивидуальных образовательных траекторий (программ) с использованием наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых образовательных технологий, включая информационные.
Оценивание эффективности обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся с учетом освоения ими знаний, овладения умениями, применения полученных навыков, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса.
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в том числе ведение электронных форм документации).
Систематическое повышение профессионального уровня за счет регулярного прохождения курсов повышения квалификации (не реже 1 раза в год), связанных со спецификой осуществления международной деятельности Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка в области русского языка как иностранного. (Переподготовка в объеме не менее 500 часов).
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке.
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества.
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики.
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения.
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету.
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства.
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.
Конвенция о правах ребенка.
Трудовое законодательство.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Обучение учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Российской Федерации.Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, с учетом следующих особенностей обучающихся:1) уровня владения русским языком как иностранным;2) родного языка обучающихся;3) возраста обучающихся;4) национально-культурных особенностей обучающихся. Организация и контроль самостоятельной работы учащихся, индивидуальных образовательных траекторий (программ) с использованием наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых образовательных технологий, включая информационные.Оценивание эффективности обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся с учетом освоения ими знаний, овладения умениями, применения полученных навыков, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса. Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в том числе ведение электронных форм документации).Систематическое повышение профессионального уровня за счет регулярного прохождения курсов повышения квалификации (не реже 1 раза в год), связанных со спецификой осуществления международной деятельности. Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка в области русского языка как иностранного. (Переподготовка в объеме не менее 500 часов).Не менее двух лет по педагогической специальности (если иное не предусмотрено двусторонними договоренностями между странами-партнерами) с предоставлением выписки из протокола аттестационной комиссии с предыдущего места работы о подтверждении соответствия занимаемой должности.
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке.
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества.
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики.
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения.
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету.
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства.
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.
Конвенция о правах ребенка.
Трудовое законодательство.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных кабинетах. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС, и несет ответственность за результаты реализации образовательных программ.
Осуществляет компьютерную поддержку и сопровождение учебного процесса в соответствии с требованиями ФГС.
Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Помогает обучающимся в решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах, интернете.
Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации программы, включая цифровые образовательные ресурсы.
Составляет рабочую программу по учебному предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ ФГОС и обеспечивает ее выполнение, составляет календарно-тематическое планирование уроков по каждому классу на учебный год и планирует работу по внеклассной деятельности по предмету на учебный триместр, имеет рабочий план (сценарий) на каждый урок.
Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам (рабочие, контрольные, лабораторные), соблюдение установленного в учреждении порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Соблюдает порядок проверки тетрадей обучающихся, согласно нормам проверки тетрадей по предмету.
Своевременно в соответствии с графиком проводит контрольные работы, количество которых отражено в календарно-тематическом планировании, а также необходимые учебные экскурсии и занятия с использованием ресурсов города.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости уроков обучающимися, поддерживает дисциплину на занятиях и во время перемен.
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
Проверяет контрольные работы к следующему уроку, сочинение или изложение в течение 7-10 дней.
Хранит тетради для контрольных работ в течение учебного года.
Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеурочной деятельности: проводит индивидуальные и групповые консультации по предмету, обеспечивает участие в предметных и метапредметных олимпиадах и конкурсах, организует подготовку к ним, проводит олимпиады, конкурсы, предметные недели.
Работает в тесном контакте с другими учителями-предметниками, классными руководителями, родителями (законными представителями), социально-психологической службой учреждения.
Обеспечение охраны жизни и здоровья детей при проведении занятий, соблюдение правил и требований охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, проведение инструктажа по охране труда с обучающимися образовательного учреждения с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажей.
Отмечает в начале урока в электронном журнале отсутствующих на уроке обучающихся. Действует согласно Алгоритму действий в случае неявки обучающихся на учебные занятия.
Осваивает и реализует новые образовательные методики, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.
Принимает участие в работе педагогических, методических советов, участвует в деятельности методических объединений, участвует в семинарах, круглых столах, совещаниях и собраниях трудового коллектива, участвует в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
Оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям).
Привлекается к дежурству в учреждении в период образовательного процесса в соответствии с графиком дежурства.
Привлекается к работе в ОГЭ и ЕГЭ.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Проходит 1 раз в год периодический бесплатный медицинский осмотр, обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда и пожарной безопасности.
Оказание в пределах своей компетенции необходимой консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам учреждения.
Осуществление своей профессиональной деятельности согласно должностной инструкции учителя, повышения своей профессиональной квалификации.
Оказание необходимой методической помощи другим учителям, способствование обобщению передового педагогического опыта коллег, развитию их творческих инициатив.
Оперативное извещение администрации о каждом произошедшем несчастном случае, принятие мер по оказанию необходимой доврачебной помощи пострадавшим.
Соблюдение этических норм поведения в учреждении, в быту, в общественных местах.
Должен знать:
основные законы и иные нормативно-правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
· основные направления и перспективы развития современного образования и педагогической науки; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену;
· требования Федерального Государственного образовательного стандарта нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
· основы общих теоретических дисциплин в объеме, который необходим для решения педагогических, научно-методических задач, основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены;
· специфику развития интересов обучающихся, основы их творческой деятельности;
· методику поиска и поддержки детских талантов;
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники по преподаваемому предмету в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
· средства обучения и их дидактические возможности, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, теорию и методы управления образовательными системами;
· основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, требования к организации и проведению ГИА;
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, проектные технологии и эффективные средства делового общения;
· трудовое законодательство; Устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методов убеждения, и аргументации своей позиции, установления контакта с детьми различного возраста, родителями (лицами их заменяющими), коллегами по работе в образовательном учреждении;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и положительного разрешения.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных кабинетах. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС, и несет ответственность за результаты реализации образовательных программ.
Осуществляет компьютерную поддержку и сопровождение учебного процесса в соответствии с требованиями ФГС.
Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Помогает обучающимся в решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах, интернете.
Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации программы, включая цифровые образовательные ресурсы.
Составляет рабочую программу по учебному предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ ФГОС и обеспечивает ее выполнение, составляет календарно-тематическое планирование уроков по каждому классу на учебный год и планирует работу по внеклассной деятельности по предмету на учебный триместр, имеет рабочий план (сценарий) на каждый урок.
Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам (рабочие, контрольные, лабораторные), соблюдение установленного в учреждении порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Соблюдает порядок проверки тетрадей обучающихся, согласно нормам проверки тетрадей по предмету.
Своевременно в соответствии с графиком проводит контрольные работы, количество которых отражено в календарно-тематическом планировании, а также необходимые учебные экскурсии и занятия с использованием ресурсов города.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости уроков обучающимися, поддерживает дисциплину на занятиях и во время перемен.
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
Проверяет контрольные работы к следующему уроку, сочинение или изложение в течение 7-10 дней.
Хранит тетради для контрольных работ в течение учебного года.
Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеурочной деятельности: проводит индивидуальные и групповые консультации по предмету, обеспечивает участие в предметных и метапредметных олимпиадах и конкурсах, организует подготовку к ним, проводит олимпиады, конкурсы, предметные недели.
Работает в тесном контакте с другими учителями-предметниками, классными руководителями, родителями (законными представителями), социально-психологической службой учреждения.
Обеспечение охраны жизни и здоровья детей при проведении занятий, соблюдение правил и требований охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, проведение инструктажа по охране труда с обучающимися образовательного учреждения с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажей.
Отмечает в начале урока в электронном журнале отсутствующих на уроке обучающихся. Действует согласно Алгоритму действий в случае неявки обучающихся на учебные занятия.
Осваивает и реализует новые образовательные методики, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.
Принимает участие в работе педагогических, методических советов, участвует в деятельности методических объединений, участвует в семинарах, круглых столах, совещаниях и собраниях трудового коллектива, участвует в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
Оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям).
Привлекается к дежурству в учреждении в период образовательного процесса в соответствии с графиком дежурства.
Привлекается к работе в ОГЭ и ЕГЭ.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Проходит 1 раз в год периодический бесплатный медицинский осмотр, обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда и пожарной безопасности.
Оказание в пределах своей компетенции необходимой консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам учреждения.
Осуществление своей профессиональной деятельности согласно должностной инструкции учителя, повышения своей профессиональной квалификации.
Оказание необходимой методической помощи другим учителям, способствование обобщению передового педагогического опыта коллег, развитию их творческих инициатив.
Оперативное извещение администрации о каждом произошедшем несчастном случае, принятие мер по оказанию необходимой доврачебной помощи пострадавшим.
Соблюдение этических норм поведения в учреждении, в быту, в общественных местах.
Должен знать:
основные законы и иные нормативно-правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
· основные направления и перспективы развития современного образования и педагогической науки; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену;
· требования Федерального Государственного образовательного стандарта нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
· основы общих теоретических дисциплин в объеме, который необходим для решения педагогических, научно-методических задач, основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены;
· специфику развития интересов обучающихся, основы их творческой деятельности;
· методику поиска и поддержки детских талантов;
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники по преподаваемому предмету в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
· средства обучения и их дидактические возможности, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, теорию и методы управления образовательными системами;
· основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, требования к организации и проведению ГИА;
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, проектные технологии и эффективные средства делового общения;
· трудовое законодательство; Устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методов убеждения, и аргументации своей позиции, установления контакта с детьми различного возраста, родителями (лицами их заменяющими), коллегами по работе в образовательном учреждении;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и положительного разрешения.
Квалификация: Высшая квалификационная категория, Экспертный уровень диагностики МЦКО по предмету математика
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Математика
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных кабинетах. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС, и несет ответственность за результаты реализации образовательных программ. Осуществляет компьютерную поддержку и сопровождение учебного процесса в соответствии с требованиями ФГС. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Помогает обучающимся в решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах, интернете. Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации программы, включая цифровые образовательные ресурсы. Составляет рабочую программу по учебному предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ ФГОС и обеспечивает ее выполнение, составляет календарно-тематическое планирование уроков по каждому классу на учебный год и планирует работу по внеклассной деятельности по предмету на учебный триместр, имеет рабочий план (сценарий) на каждый урок. Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам основные законы и иные нормативно-правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
· основные направления и перспективы развития современного образования и педагогической науки; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену;
· требования Федерального Государственного образовательного стандарта нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
· основы общих теоретических дисциплин в объеме, который необходим для решения педагогических, научно-методических задач, основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены;
· специфику развития интересов обучающихся, основы их творческой деятельности;
· методику поиска и поддержки детских талантов;
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники по преподаваемому предмету в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
· средства обучения и их дидактические возможности, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, теорию и методы управления образовательными системами;
· основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, требования к организации и проведению ГИА;
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, проектные технологии и эффективные средства делового общения;
· трудовое законодательство; Устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методов убеждения, и аргументации своей позиции, установления контакта с детьми различного возраста, родителями (лицами их заменяющими), коллегами по работе в образовательном учреждении;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и положительного разрешения.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных кабинетах. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС, и несет ответственность за результаты реализации образовательных программ. Осуществляет компьютерную поддержку и сопровождение учебного процесса в соответствии с требованиями ФГС. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Помогает обучающимся в решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах. Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации программы, включая цифровые образовательные ресурсы.Составляет рабочую программу по учебному предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ ФГОС и обеспечивает ее выполнение, составляет календарно-тематическое планирование уроков по каждому классу на учебный год и планирует работу по внеклассной деятельности по предмету на учебный триместр, имеет рабочий план (сценарий) на каждый урок.Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам основные законы и иные нормативно-правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
· основные направления и перспективы развития современного образования и педагогической науки; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену;
· требования Федерального Государственного образовательного стандарта нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
· основы общих теоретических дисциплин в объеме, который необходим для решения педагогических, научно-методических задач, основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены;
· специфику развития интересов обучающихся, основы их творческой деятельности;
· методику поиска и поддержки детских талантов;
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники по преподаваемому предмету в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
· средства обучения и их дидактические возможности, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, теорию и методы управления образовательными системами;
· основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, требования к организации и проведению ГИА;
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, проектные технологии и эффективные средства делового общения;
· трудовое законодательство; Устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методов убеждения, и аргументации своей позиции, установления контакта с детьми различного возраста, родителями (лицами их заменяющими), коллегами по работе в образовательном учреждении;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и положительного разрешения.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных кабинетах. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС, и несет ответственность за результаты реализации образовательных программ. Осуществляет компьютерную поддержку и сопровождение учебного процесса в соответствии с требованиями ФГС. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Помогает обучающимся в решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Соблюдает этические нормы поведения, соответствующие социально-общественному положению учителя, в образовательном учреждении, общественных местах, интернете. Обоснованно выбирает учебно-методическое обеспечение реализации программы, включая цифровые образовательные ресурсы. Составляет рабочую программу по учебному предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ ФГОС и обеспечивает ее выполнение, составляет календарно-тематическое планирование уроков по каждому классу на учебный год и планирует работу по внеклассной деятельности по предмету на учебный триместр, имеет рабочий план (сценарий) на каждый урок. Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам основные законы и иные нормативно-правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
· основные направления и перспективы развития современного образования и педагогической науки; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену;
· требования Федерального Государственного образовательного стандарта нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
· основы общих теоретических дисциплин в объеме, который необходим для решения педагогических, научно-методических задач, основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены;
· специфику развития интересов обучающихся, основы их творческой деятельности;
· методику поиска и поддержки детских талантов;
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники по преподаваемому предмету в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
· средства обучения и их дидактические возможности, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, теорию и методы управления образовательными системами;
· основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, требования к организации и проведению ГИА;
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, проектные технологии и эффективные средства делового общения;
· трудовое законодательство; Устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методов убеждения, и аргументации своей позиции, установления контакта с детьми различного возраста, родителями (лицами их заменяющими), коллегами по работе в образовательном учреждении;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и положительного разрешения.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1298 "ПРОФИЛЬ КУРКИНО"
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
Проектирование и реализация воспитательных программ
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 627 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА Д.Д. ЛЕЛЮШЕНКО"
Обновление антивирусных средств и обеспечения антивирусного контроля информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), применение мер к устранению нештатных ситуаций в функционировании ИКТ, обеспечение технического сопровождения эксплуотации систем и средств защиты информации систем и средств Знание основ делопроизводства, порядка работы со служебной информацией, аппаратного и програмного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 827"
Проведение работ по внедрению новой техники и технологии, автоматизации и механизации производственных процессов
Организация правильной эксплуатации внедренной в производство техники
Соблюдение режимов новых технологических процессов
Проведение инструктажа и оказание помощи работникам при освоении ими новой техники и технологии
Осуществление отработки технологий изготовления новых изделий и продукции
Участие в проведении экспериментальных работ по освоению новой техники и технологий, в составлении производственной отчетности, в разработке мероприятий по предупреждению и ликвидации осложнений и аварий.
Опыт работы не менее 5 лет
Знание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
Знание методических и нормативных документов по вопросам внедрения новой техники и технологии
Знание технологии производства
Опыт ведение, разработки и оформления технической документации
Знание методов анализа технического уровня объектов новой техники и технологии
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ФОРТУНА"
Тестирование программного обеспечения и информационных систем АО «АТС»;
Выполнение контроля полноты и качества тестирования программного обеспечения и информационных систем АО «АТС»;
Выполнение контроля качества программного обеспечения, используемого в АО «АТС»;
Выполнение работ по управлению изменениями программного обеспечения АО «АТС»;
Разработка и корректировка документов, определяющих технологию и методологию тестирования программного обеспечения.
Принципы архитектуры программных систем;
Принципы архитектуры вычислительных устройств (компьютеров);
Принципы функционирования современных операционных систем;
Принципы функционирования реляционных баз данных;
Принципы построения и функционирования современных распределенных информационных систем;
Принципы работы сетевых протоколов семейства TCP/IP;
Принципы виртуализации при построении программных систем;
Принципы организации предоставления информационных услуг и сервисов;
Принципы функционирования стандартных информационных сервисов (SMB/NFS, DNS/DHCP, SMTP/POP3/IMAP, LDAP, ActiveDirectory, HTTP-сервера и HTTP-proxy);
Принципы и приемы установки и настройки программного обеспечения, используемого для ежедневной работы (браузер, почтовый клиент, текстовый редактор, редактор схем);
Принципы и приемы настройки и использования программного обеспечения для коллективной работы;
Методы проектирования информационных систем;
Методологии и технологии разработки программного обеспечения;
Методологии и технологии тестирования программного обеспечения;
Отраслевые стандарты в области архитектуры и проектирования информационных систем;
Опытный пользователь Windows, LinuxHP ALM, Selenium;
Владение фреймворком pytest, языком программирования python.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИНИСТРАТОР ТОРГОВОЙ СИСТЕМЫ ОПТОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ"
·Проводит работу по внедрению новой техники и технологии, автоматизации и механизации производственных процессов.
· Организует правильную эксплуатацию внедренной в производство техники, соблюдение режимов новых технологических процессов, проводит инструктаж и оказывает помощь работникам при освоении ими новой техники и технологии.
· Осуществляет отработку технологии изготовления новых изделий и продукции, подлежащих освоению в производстве, с выдачей рекомендаций.
· Разрабатывает проекты планов и графиков мероприятий по внедрению новой техники и технологии.
· Участвует в проведении экспериментальных работ по освоению новой техники и технологии, в составлении производственной отчетности, в разработке мероприятий по предупреждению и ликвидации осложнений и аварий.
·Изучает и использует в работе достижения науки и техники, совершенствует методику проведения работ на основе использования современной техники.
·Разрабатывает предложения по плану технического прогресса. Владение компьютором
Знание техники и технолгий, используемых в производстве
Дисциплинированность
Нацеленность на результат
Проводит работу по внедрению новой техники и технологии, автоматизации и механизации производственных процессов, мероприятий по снижению вредного воздействия производственной деятельности организации на окружающую среду. Организует правильную эксплуатацию внедренной в производство техники, соблюдение режимов новых технологических процессов, проводит инструктаж и оказывает помощь работникам при освоении ими новой техники и технологии. Определяет показатели технического уровня проектируемых объектов. Осуществляет отработку технологии изготовления новых изделий и продукции, подлежащих освоению в производстве, с выдачей рекомендаций. Разрабатывает проекты планов и графиков мероприятий по внедрению новой техники и технологии. Участвует в проведении экспериментальных работ по освоению новой техники и технологии, в составлении производственной отчетности, в разработке мероприятий по предупреждению и ликвидации осложнений и аварий. Изучает и использует в работе достижения науки и техники Ответственность, внимательность, пунктуальность.
1. Проведение работ по внедерению новой техники и технологии, автоматизации и механизации производственных процессов.
2. Организация правильной эксплуатации внедренной техники.
3. Разрабатывать технологические нормативы, инструкции, схемы сборки, маршрутные карты, карты технического уровня и качества продукции и другую технологическую документацию, вносить изменения в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов и режимов производства. Ответственность, внимательность, пунктуальность. Опыт работы от 5 лет.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СКС"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА № 1293
Педагогичская деятельность по реализации программ основного образования.
Предметное обучение (история, обществознание 5,6,7 классы) учитель истории и обществознания
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 544"
Проводить работу по внедрению новой техники и технологии, автоматизации и механизации производственных процессов, мероприятий по снижению вредного воздействия производственной деятельности организации на окружающую среду.
Организовать правильную эксплуатацию внедренной в производство техники, соблюдение режимов новых технологических процессов, проводит инструктаж и оказывает помощь работникам при освоении ими новой техники и технологии.
Определять показатели технического уровня проектируемых объектов.
Осуществлять отработку технологии изготовления новых изделий и продукции, подлежащих освоению в производстве, с выдачей рекомендаций. Опыт работы в швейном производстве. Знание томильского языка.
Проводит работу по внедрению новой техники и технологии, автоматизации и механизации производственных процессов, мероприятий по снижению вредного воздействия производственной деятельности организации на окружающую среду.
Организовать правильную эксплуатацию внедренной в производство техники, соблюдение режимов новых технологических процессов, проводит инструктаж и оказывает помощь работникам при освоении ими новой техники и технологии. Соблюдение трудовой дисциплины и графика работы, знание и соблюдение правил и норм охраны труда. Работа в команде
добросовестно лично выполнять свои трудовые (должностные) обязанности,
осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
обеспечить в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
Дисциплиннированость, коммуникабельность, профессионализм
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 222"
Обучение учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Российской Федерации.
Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, с учетом следующих особенностей обучающихся:
1) уровня владения русским языком как иностранным;
2) родного языка обучающихся;
3) возраста обучающихся;
4) национально-культурных особенностей обучающихся.
Организация и контроль самостоятельной работы учащихся, индивидуальных образовательных траекторий (программ) с использованием наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых образовательных технологий, включая информационные.
Оценивание эффективности обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся с учетом освоения ими знаний, овладения умениями, применения полученных навыков, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса.
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в том числе ведение электронных форм документации).
Систематическое повышение профессионального уровня за счет регулярного прохождения курсов повышения квалификации (не реже 1 раза в год), связанных со спецификой осуществления международной деятельности Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка в области русского языка как иностранного. (Переподготовка в объеме не менее 500 часов).Не менее двух лет по педагогической специальности (если иное не предусмотрено двусторонними договоренностями между странами-партнерами) с предоставлением выписки из протокола аттестационной комиссии с предыдущего места работы о подтверждении соответствия занимаемой должности
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"