... и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной шк...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... и педагогические науки или в области, соответствующей преподаваемому предмету. Владение английским языком . Учитель должен свободно использовать английский язык (разговорный, устный, письменный, синхронный перевод). Знание методик планирования и проведения... ...
... Разработка учебных программ, выбор учебных материалов и методик, планирование уроков. Проведение уроков и занятий . На уроках учитель обучает учеников игре на музыкальных инструментах, пению, а также знакомит их с теорией музыки. 1 Воспитание музыкальной... ...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Вестит в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дне...
Уметь грамотно строить план уроков, проводить их с максимальной информационной пользой и эффективностью. Владеть дополнительными педагогическими методами, которые не входят в программу обучения. Вовлекать в учебные процессы всех учащихся, независимо от их уровня подготовки, индивидуальных особенностей. Уметь объективно оценивать знания учащихся. Владеть форм...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Вести в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и днев...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...