С должностными обязанностями можно ознакомиться в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. Педагогичекое обазоание
2024-01-11обязанности уточняются у работодателя Знание педагогики, предметные знания.
2024-03-05МБОУ СОШ № 4 Г. ЛИПЕЦКА ИМЕНИ ЛИДИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ СМЫК
... Реализация основных образовательных программ. Ведение уроков русского языка и литературы...
2019-10-28МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 52 Г. ЛИПЕЦКА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
2024-06-13МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 52 Г. ЛИПЕЦКА
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
2024-07-03МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 52 Г. ЛИПЕЦКА
... Оutlook, скорость печать не менее 100 знаков в минуту Знание латинского алфавита Высокий уровень владения русским языком как средством делового общения. Опыт работы в должности не менее 2-х лет...
2022-03-02... государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы...
2024-08-14МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 52 Г. ЛИПЕЦКА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-08-15МБОУ СОШ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 47 Г.ЛИПЕЦКА
преподаваниефизики в средних классах высшее педагогическое образование
2024-11-20МАОУ ШКОЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ № 26 Г. ЛИПЕЦКА
осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;3.2. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;3.3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;3.4. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с учащимися актуальные события современности;3.5. обеспечивает достижение и подтверждение учащимися уровней образования (образовательных цензов);3.6. оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;
2024-11-20МАОУ ШКОЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ № 26 Г. ЛИПЕЦКА
осуществляет обучение учащихся 5-8 классов по предмету технология (труд),
2024-11-20МАОУ ШКОЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ № 26 Г. ЛИПЕЦКА
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого- физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета в соответствии с требованиями ФГОС, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС. личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность, трудолюбие)
2023-11-17МАОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 59 "ПЕРСПЕКТИВА" Г. ЛИПЕЦКА
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации:
Общепедагогическая функция. Обучение.
Воспитательная деятельность.
Развивающая деятельность.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования.
Предметное обучение. личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность)
2024-06-07МАОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 59 "ПЕРСПЕКТИВА" Г. ЛИПЕЦКА
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации:
Общепедагогическая функция. Обучение.
Воспитательная деятельность.
Развивающая деятельность.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования.
Предметное обучение.
2024-06-06МАОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 59 "ПЕРСПЕКТИВА" Г. ЛИПЕЦКА
... с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федеральных государственных...
2024-09-10МАОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 59 "ПЕРСПЕКТИВА" Г. ЛИПЕЦКА
... с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федеральных государственных...
2024-04-09МАОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 59 "ПЕРСПЕКТИВА" Г. ЛИПЕЦКА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
2024-11-29МАОУ СОШ №17 ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Теория и методика преподавания математики
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
2024-11-29МАОУ СОШ №17 ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Тьютор25 700 - 25 700 руб.вакансия с trudvsem.ru
... для нахождения ребенка в детском саду. 2. Активное взаимодействие с дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателем, другими педагогами-специалистами. 3. Коррекция нежелательного поведения ребенка 4. Осуществление индивидуального...
2024-05-14МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 18 Г. ЛИПЕЦКА
Специалист22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
... Высшее техническое образование, предпочтительно ИТ.Знание принципов работы реляционных БД.Навыки работы с объектно-ориентированными языками программирования (Java, C++, С#)Умение разбираться в чужом коде.Опыт работы в написании ПО.Дополнительное требование...
2022-02-10ООО "НЛМК-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Поурочное и календарное планирование занятий
Ведение уроков
Контроль выполнения домашних заданий
Оценка качества усвоения материала
Проведение дополнительных и внеурочных занятий
Выставление оценок
Заполнение классного журнала Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-08-06МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №5 ГОРОДА ЛИПЕЦКА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА С.Г.ЛИТАВРИНА
Должностные обязанности уточняются при личном собеседовании с работодателем. Высшее образование. Размер заработной платы по результатам собеседования. Желателен опыт работы. Доп. пожелания к кандидатуре уточняются при собеседовании с работодателем. ЖЕЛАЮЩИЕ РАБОТАТЬ!!!
2023-06-28ГБОУ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ЛИПЕЦКА"
Должностные обязанности уточняются при личном собеседовании с работодателем. Высшее образование. Желателен опыт работы. Размер заработной платы по результатам собеседования. Доп. пожелания к кандидатуре уточняются при собеседовании с работодателем. ЖЕЛАЮЩИЕ РАБОТАТЬ!!!
2023-06-28ГБОУ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ЛИПЕЦКА"
... и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором...
2024-05-22МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 62 Г. ЛИПЕЦКА
... и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором...
2024-05-22МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 62 Г. ЛИПЕЦКА
Соответсвие профстандарту
Коммуникабельность, дисциплинированность
2022-07-22МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №5 ГОРОДА ЛИПЕЦКА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА С.Г.ЛИТАВРИНА
формирует конкретные знания, умения и навыки в области музыки;
формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области музыки каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
формирует основы музыкальной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развивает эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; развивает у детей способности к сопереживанию, слуховой памяти и слухового внимания, музыкального вкуса и творческого воображения;
способствует развитию музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности обучающихся;
формирует эстетический вкус учеников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности, принимает участие в организации художественной самодеятельности;
направляет учеников в освоении музыкальной культуры во всём многообразии музыкальных жанров, направлений и стилей как выражения духовных ценностей;
воспитывает уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в народном музыкальном фольклоре
самоорганизованность и дисциплинированность; быть терпеливым и толерантным; любящим детей; способным предотвращать и разрешать конфликты и споры.
2024-12-19МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 62 Г. ЛИПЕЦКА
Ненормированный рабочий день
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных...
2022-06-16МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №5 ГОРОДА ЛИПЕЦКА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА С.Г.ЛИТАВРИНА
Преподавание математики в 5-11 классах в общеобразовательной школе
2024-05-29МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 15 Г. ЛИПЕЦКА
Обучать учащихся по предмету информатика
Вести школьный сайт Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-09МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №9 ИМЕНИ М.В.ВОДОПЬЯНОВА ГОРОДА ЛИПЕЦКА