Преподавание дисциплин учебного плана на ступени основного и среднего образования (5,6,7.10 классы), контроль усвоения материала, подготовка к промежуточной аттестации.
2 ноября 2024, 07:04
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №284 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Ведение уроков музыки в 1-8 классах, занятий внеурочной деятельности, занятий в отделении дополнительного образования детей. педагогическое образование по специальности или профессиональная переподготовка, владение ПК, знание предмета и возрастной психологии.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 401 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Проведение уроков музыки и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ; составление рабочих программ; участие в воспитательных мероприятиях школы Профильное музыкально-педагогическое образование; желание работать с детьми, имеющими инвалидность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 627 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные. Высшее или среднее профессиональное образование (педагогическое) по направлению "Музыка". Профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте.
Наличие действующей мед книжки, справки об отсутствии судимости, сертификата профилактических прививок (в случаях установленных действующим законодательством).
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 601 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Конвенция о правах ребенка
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 501 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТА ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 534 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ТИМУРА СИРАЗЕТДИНОВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.
Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
Использовать современные образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы.
Обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение.
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализовывать проблемное обучение.
Осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности.
Обеспечивать достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
Оценивать эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе).
Наличие среднего специального или высшего образования, медицинской книжки, справки об отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 416 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ИМЕНИ ВЕРЫ ВАСИЛЬЕВНЫ ПАВЛОВОЙ"
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Педагогическое образование.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №353 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Учитель математики выполняет следующие должностные обязанности:
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы,
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по математике учащимися школы;
В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках математики;
реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы.
В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках математики;
разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по математике в рамках индивидуальных программ развития ребенка.
В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:
разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития учащихся;
осуществляет организацию олимпиад, конференций, математических турниров и игр в школе и др.
В рамках трудовой функции обучения предмету «Математика»:
обеспечивает уровень подготовки учащихся по математике, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
осуществляет формирование у обучающихся конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики;
создает материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики в школе;
формирует у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно;
содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи;
содействует в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах;
оказывает содействие учащимся при подготовке исследовательских работ и проектов, помощь в подготовке к защите;
ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.
На должность учителя математики принимается лицо:
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе;
прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
Квалификация: приветствуется
Стаж работы от 2 лет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Прикладная математика и информатика
Русский язык —
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения :
• планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по английскому языку на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по английскому языку учащимися школы;
• проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).
В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
• реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках английскому языку , так и во внеурочной деятельности;
В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
• развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.
• как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
• разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по английскому языку в рамках индивидуальных программ развития ребенка.
В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования
формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места английского языка в общей картине мира;
осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и лингвистических игр в школе и др.
В рамках трудовой функции обучения предмету «Английский язык»:
обучает методам понимания сообщения: анализу, структуризации, реорганизации, трансформации, сопоставлению с другими сообщениями и выявлению необходимой информации;
организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции;
организует участие детей на всех этапах Всероссийской олимпиады школьников;
поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов;
контролирует наличие у учащихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима;
На должность учителя английского языка принимается лицо:
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе;
с опытом практической работы;
прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
Квалификация: приветствуется
Опыт работы от 2 лет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Филологическое образование
Английский язык
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Школа объявляет набор на вакансию учитель истории с 1 сентября 2024 года. Обязанности :
-преподавание истории и обществознания в соответсвии с ФГОС;
-осуществление обучения и воспитания детей с учетом их психофизиологических особеностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные приемы ,методы и средства обучения, в том числе в рамках государственых образовательных стандартов с применением современных образовательных и цифровых технологий;
-составление плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок, анализ срезовых контрольных работ;
- учаcтие в итоговой аттестации обучающихся, подготовка к ЕГЭ с высокими результатами, подготовка обучающихся к олимпиадам;
-проведение контрольных работ по предмету и устранение ошибок;
-проверка рабочих тетрадей;
-выставление отметовк в журнале, в том числе в электронном, своевременное его ведение;
-повышение квалификации и применение в работе современных педагогически технологий и практик, разработка методических материалов.
-высшее профессиональное образование педагогической направленности , при отсутсвии педагогического образования переподготовка по профилю преподаваемого предмета в объеме 240 часов; наличие обучения по ФГОС будет вашим преимуществом.
- опыт работы учителем истории ;
-знание возрастной психологии;
-гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам, стремление к профессиональному росту;
- медицинская книжка (сертификат о прививках);
-справка о наличии ( отсутствии ) судимости;
-справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотрпных веществ (ст.65 ТК РФ).
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения :
• планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы;
• проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).
В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
• реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках русского языка и литературы, так и во внеурочной деятельности;
В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
• развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.
• как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
• разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по русскому языку и литературе в рамках индивидуальных программ развития ребенка.
В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования
формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места русского языка и литературы в общей картине мира;
осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и лингвистических игр в школе, литературных вечеров и др.
В рамках трудовой функции обучения предметам «Русский язык» и «Литература»:
обучает методам понимания сообщения: анализу, структуризации, реорганизации, трансформации, сопоставлению с другими сообщениями и выявлению необходимой информации;
организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции;
организует участие детей на всех этапах Всероссийской олимпиады школьников;
обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников;
поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
На должность учителя русского языка и литературы принимается лицо:
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе;
с опытом или без опыта практической работы;
прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Школа открывает набор на вакансию учитель математики с 1 сентября 2024 года . Основные обязанности :
-преподавание математики в соответсвии с ФГОС; -осуществление обучения и воспитания детей с учетом их психофизиологических особеностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные приемы ,методы и средства обучения, в том числе в рамках государственых образовательных стандартов с применением современных образовательных и цифровых технологий;
-составление плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок, анализ срезовых контрольных работ;
- учаcтие в итоговой аттестации обучающихся, подготовка к ЕГЭ с высокими результатами, подготовка обучающихся к олимпиадам;
-проведение контрольных работ по предмету и устранение ошибок;
-проверкка рабочих тетрадей;
-выставление отметовк в журнале, в том числе в электронном, своевременное его ведение;
-повышение квалификации и применение в работе современных педагогически технологий и практик, разработка методических материалов.
-высшее профессиональное образование попрофилю преподаваемого предмета ,при отсутствии курсы переподготовки в объеме 240 часов :
-наличие обучения по ФГОС будет вашим преимуществом.
- опыт работы учителем математики от 3 лет;
-знание возрастной психологии;
-гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам, стремление к профессиональному росту;
-справка об отсутствии судимости;
-справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотрпных веществ (ст.65 ТК РФ).
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Школа открывает набор на вакансию учитель математики с 1 сентября 2024 года . Основные обязанности :
-преподавание математики в соответсвии с ФГОС; -осуществление обучения и воспитания детей с учетом их психофизиологических особеностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные приемы ,методы и средства обучения, в том числе в рамках государственых образовательных стандартов с применением современных образовательных и цифровых технологий;
-составление плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок, анализ срезовых контрольных работ;
- учаcтие в итоговой аттестации обучающихся, подготовка к ЕГЭ с высокими результатами, подготовка обучающихся к олимпиадам;
-проведение контрольных работ по предмету и устранение ошибок;
-проверкка рабочих тетрадей;
-выставление отметовк в журнале, в том числе в электронном, своевременное его ведение;
-повышение квалификации и применение в работе современных педагогически технологий и практик, разработка методических материалов.
-высшее профессиональное образование попрофилю преподаваемого предмета ,при отсутствии курсы переподготовки в объеме 240 часов :
-наличие обучения по ФГОС будет вашим преимуществом.
- опыт работы учителем математики от 3 лет;
-знание возрастной психологии;
-гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам, стремление к профессиональному росту;
- медицинская книжка (сертификат о прививках);
-справка о наличии ( отсутствии ) судимости;
-справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотрпных веществ (ст.65 ТК РФ).
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Осуществление обучения и воспитания учащихся с учетом специфики требований стандарта, проводение уроков и других занятий в соответствии с расписанием. Помощь детям в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Составление тематических планов работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на четверть и рабочего плана на каждый урок и занятие. Работа в тесном контакте с другими учителями, родителями (законными представителями). Обеспечение в соответствии учебных программ по предметам, программ внеучебной деятельности стандарту. Владение современными образовательными технологиями, основами психологии и педагогики.
Справка об отсутствии судимости.
Полная ставка учителя н/классов и дополнительно нагрузка воспитателя ГПД - 10 ч. в неделю, внеурочная деятельность по договоренности.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 317 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Учитель (информатики). Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся. Наличие медицинской книжки, флюорографии, справки об отсутствии судимости. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"
Учитель (информатики). Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся. Наличие медицинской книжки, флюорографии, справки об отсутствии судимости. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"
Учитель (информатики). Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся. Наличие медицинской книжки, флюорографии, справки об отсутствии судимости. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"
Школа открывает набор на вакансию учитель физики с 1 сентября 2024 года . Основные обязанности :
-преподавание физики в соответствии с ФГОС; -осуществление обучения и воспитания детей с учетом их психофизиологических особеностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные приемы ,методы и средства обучения, в том числе в рамках государственых образовательных стандартов с применением современных образовательных и цифровых технологий;
-составление плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок, анализ срезовых контрольных работ;
- учаcтие в итоговой аттестации обучающихся, подготовка к ЕГЭ с высокими результатами, подготовка обучающихся к олимпиадам;
-проведение контрольных работ по предмету и устранение ошибок;
-проверкка рабочих тетрадей;
-выставление отметовк в журнале, в том числе в электронном, своевременное его ведение;
-повышение квалификации и применение в работе современных педагогически технологий и практик, разработка методических материалов.
-высшее профессиональное образование попрофилю преподаваемого предмета ,при отсутствии курсы переподготовки в объеме 240 часов :
-наличие обучения по ФГОС будет вашим преимуществом.
- опыт работы учителем физики от 3 лет;
-гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам, стремление к профессиональному росту;
- медицинская книжка (сертификат о прививках);
-справка о наличии ( отсутствии ) судимости;
-справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотрпных веществ (ст.65 ТК РФ).
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Наличие медицинской книжки, флюорографии, справки об отсутствии судимости. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"
Учитель начальных классов.
владение навыками организации и проведения урока, занятий внеурочной деятельностью, а также внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО. высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации.
Дополнительная оплата за классное руководство в размере 15.000,00 р.
Мы ищем учителя творческого, с желанием работать в команде, коммуникабельного, стрессоустойчивого. Опыт работы приветствуется.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №72 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Методическая подготовка и проведение уроков в начальной школе;
ведение документации учителя;
проведение родительских собраний.
Законченное высшее (или среднее специальное) образование;
специялизация - "Учитель";
любовь к профессии и детям.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 32 "ГИМНАЗИЯ ПЕТЕРБУРГСКОЙ КУЛЬТУРЫ" ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Требуется учитель начальных классов на первый класс с 1 сентября 2023 года. Также учитель является классным руководителем. Знание обновленных ФГОС, необходимы курсы, которые это подтверждают. высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки”, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательном учреждении;
обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 421 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Учитель-логопед
Обследует воспитанников, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.
Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи.
Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной, а также методической работы на учебный год.
Выполняет изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей воспитанников с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей.
Ведет индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций в соответствии с приобретениями в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.
Работает в тесном контакте с педагогами, посещает групповые занятия в целях выработки единой направленности работы.
Принимает участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ.
Консультирует педагогов ДОУ, родителей (законных представителей) воспитанников по использованию методов и приёмов оказания помощи воспитанникам, по результатам коррекции.
Консультирует педагогических работников и родителей (законных представителей) воспитанников по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, у которых имеются отклонения в развитии, а также по исходу коррекции.
Оформляет требуемую документацию установленного образца
· журнал учёта воспитанников с нарушениями речи;
· журнал посещаемости логопедических занятий;
· журнал консультаций;
· речевые карты;
· календарно-тематическое планирование;
· ежедневное планирование;
· план работы на весь учебный год;
· отчет о результатах коррекционной и методической работы на протяжении учебного года;
· паспорт логопедического кабинета;
· рабочие тетради по логопедии.
Оформляет требуемые документы в пределах своей компетенции для представления ребёнка на ПМПК.
Принимает участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
Общается с логопедами, психологами специальных образовательных учреждений.
Поддерживает связь с родителями (законными представителями) воспитанников.
Регулярно повышает свою профессиональную квалификацию.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников на протяжении образовательной деятельности, во время коррекционных занятий.
Выполняет положения должностной инструкции учителя-логопеда, следует правилам и нормам охраны труда, санитарным правилам и нормам, правилам техники безопасности и противопожарной защиты. Ответственная, коммуникабельная, дружелюбная, трудолюбивая.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 49 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 392 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 315 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
· Обучение по предметам биология и химия, промежуточная и итоговая аттестация, внеурочная деятельность, разработка рабочих программ, ведение электронного и/или бумажных журналов, отчетность по итогам учебных периодов, активное участие в олимпиадах, конкурсах, предметных неделях, мероприятиях.
· Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках
· Участие в совещаниях, родительских собраниях, методических объединениях.
· Систематическое повышение квалификации. ·Отсутствие запретов занимать педагогические должности, допуск к работе по медицинским показаниям (прохождение предварительного медосмотра, флюорографии, психиатрического освидетельствования, пройденная вакцинация (в случаях установленных действующим законодательством) всеми обязательными прививками, в т.ч. корь, дифтерия), высшее или среднее специальное педагогическое образование по профилю должности (учитель биологии и химии), приветствуется наличие квалификационной категории.
· Курсы повышения квалификации, включая ФГОС, за последние 3 года.
·Наличие личной медицинской книжки.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №353 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
·Обучение по предметам история и обществознания, промежуточная и итоговая аттестация, внеурочная деятельность, разработка рабочих программ, ведение электронного и/или бумажных журналов, отчетность по итогам учебных периодов, активное участие в олимпиадах, конкурсах, предметных неделях, мероприятиях.
·Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках
·Участие в совещаниях, родительских собраниях, методических объединениях.
·Систематическое повышение квалификации. ·Отсутствие запретов занимать педагогические должности, допуск к работе по медицинским показаниям (прохождение предварительного медосмотра, флюорографии, психиатрического освидетельствования, пройденная вакцинация (в случаях установленных действующим законодательством) всеми обязательными прививками, в т.ч. корь, дифтерия), высшее или среднее специальное педагогическое образование по профилю должности (учитель истории, обществознания), приветствуется наличие квалификационной категории.
·Курсы повышения квалификации, включая ФГОС, за последние 3 года.
·Наличие личной медицинской книжки.
·Наличие действующей справки о психиатрическом освидетельствовании по соответствующей должности.
·Наличие обучения навыкам оказания первой помощи (удостоверение, сертификат, свидетельство и т.д.)
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №353 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА