Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:41
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и друге занятия в соответстии с расписанием.
2. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществяет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники.
3. Выполняет Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.
4. Осуществляет связь с родителями обучающихся.
5. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Любовь к профессии, детям, владение программами, методикой преподавания, коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 57 С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАРШАЛА АВИАЦИИ САВИЦКОГО ЕВГЕНИЯ ЯКОВЛЕВИЧА"
• Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.
• Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы,творческой деятельности воспитанников.
• Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организациимузыкальной деятельности.
• Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения.Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
• Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методыоценивания достижений воспитанников. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.
• Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях.
• Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательногопроцесса.
• Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных,воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательнойпрограммой.
• Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. На должность учителя музыки принимается лицо:
• имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование ипедагогические науки" или в области, соответствующей предмету «Музыка», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности вобщеобразовательной организации;
• без предъявления требований к стажу работы;
• соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований,сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
• не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных встатье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
Согласно должностной инструкции учителя начальных классов Высшее или среднее профессиональное образование по специальности "Учитель". Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ А.Н.КЕСАЕВА"
Работа согласно должностной инструкции учителя-дефектолога. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся (воспитанников). Обследывать обучающихся (воспитанников), определять структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспитанников). Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работать в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки. Консультировать педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Вести необходимую документацию. Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов. Реализовывать образовательные программы. Работа согласно должностной инструкции учителя-дефектолога.
Преподаватель: 2.1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2.2. Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. 2.3. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. 2.4. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). 2.5. Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. 2.6. Соблюдает права и свободы обучающихся. 2.7. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. 2.8. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации). 2.9. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации. 2.10. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров. наличие педагогических способностей, которые в свою очередь можно разделить на:
организаторские, проявляющиеся в умении учителя сплотить учащихся, занять их, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги сделанному и т. д.;
дидактические - конкретные умения подобрать и подготовить учебный материал, наглядность, оборудование, доступно, ясно, выразительно, убедительно и последовательно излагать учебный материал, стимулировать развитие познавательных интересов и духовных потребностей, повышать учебно-познавательную активность и т. п.;
перцептивные, проявляющиеся в умении проникать в духовный мир воспитуемых, объективно оценивать их эмоциональное состояние, выявлять особенности психики;
коммуникативные способности проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися и их родителями, коллегами, руководителями учебного заведения;
суггестивные способности заключаются в эмоционально-волевом влиянии на обучаемых;
исследовательские способности, проявляющиеся в умении познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы;
научно-познавательные, сводящиеся к способности усвоения научных знаний в избранной отрасли.
Стаж работы от 5 лет
Образование: Высшее
Стаж работы от 5 лет
Образование: Высшее
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дисциплинированность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 ИМЕНИ И.С.ПЬЯНЗИНА"
Учитель трудового обучения выполняет следующие должностные обязанности:
1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психофизических особенностей и специфики преподаваемого предмета.
2.Способствует формированию у обучающихся трудовых умений и их практическому применению, общей культуры личности обучающегося, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, использует различные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе обучение по индивидуальным учебным планам и программам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования обучающихся с ОВЗ и основного общего образования, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3. Выполняет требования речевого и фонетического режимов специального общеобразовательного учреждения.
4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, коррекционной педагогики, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий, специальных методик и методик обучения.
5. Обоснованно выбирает программы и УМК. Планирует и осуществляет образовательный процесс в соответствии с адаптированной основной образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, учебных возможностей и способностей.
6.Организует самостоятельную трудовую деятельность обучающихся, осуществляет связь обучения по предмету с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Образование: Высшее
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
рассматриваются резюме соискателей-студентов 3 курса и выше, возможна переподготовка
Наличие обязательного медицинского осмотра
Наличие справки об отсутсвии судимости
Образование: Высшее
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дисциплинированность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 ИМЕНИ И.С.ПЬЯНЗИНА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Обучение школьников 5-11 классов истории, обществознанию, Севастополеведению в соответствии с должностной инструкцией учителя, с ФГОС Дисциплинированность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 ИМЕНИ И.С.ПЬЯНЗИНА"
Обучение школьников 5-11 классов русскому языку, литературе, родному русскому языку в соответствии с должностной инструкцией учителя Дисциплинированность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 ИМЕНИ И.С.ПЬЯНЗИНА"
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики.Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример. Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА С.А. НЕУСТРОЕВА"
Обучение школьников 5-11 классов математике, алгебре, геометрии в соответствии с должностной инструкцией учителя математики, с ФГОС Дисциплинированность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 ИМЕНИ И.С.ПЬЯНЗИНА"
Работа в соответствии с должностной инструкцией учителя биологии. Планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой школы. Разрабатывать образовательную программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Любовь к детям, своему предмету, коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА С.А. НЕУСТРОЕВА"
Организация спортивных мероприятий
Участие в методической работе
Календарное и тематическое планирование занятий
Составление поурочных планов
Проведение уроков
Оценка знаний и навыков учащихся
Ведение классного журнала
Контроль посещаемости
Поддержание работоспособности спортивного инвентаря
Обеспечение безопасности во время занятий
Ведение дополнительных секций
Учителю необходимо организовать урок так, чтобы учесть интересы детей, имеющих медицинские противопоказания к активным занятиям спортом. Для этого необходимо иметь хорошую методическую подготовку и непрерывно повышать свою квалификацию. Теория и методика преподавания физической культуры Специальные подходы и источники информации для обучения физической культуре детей.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА С.А. НЕУСТРОЕВА"
Обучение и воспитание учеников с учётом их возраста, особенностей характера и специфики дисциплины.
Поддержание уровня подготовки, установленного стандартом.
Формирование общей культуры личности и помощь в социализации детей.
Создание календарно-тематического плана работы учителя ИЗО в соответствии с возрастом и уровнем подготовки учеников.
Разработка учебной программы и следование ей.
Оценка работ учеников.
Получение новых знаний.
Участие в педсоветах, родительских собраниях, внеклассных мероприятиях.
Помощь в оформлении стенгазет.
Дисциплинированность, ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 31"
Формирует у воспитанников нравственные навыки к учебе, труду,общественной собственности и личному имуществу, навыки культурного поведения. Контролирует выполнение учащимися режима дня, организует выполнениедомашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и другихмероприятий. Вовлекает учащихся в художественное, научно-техническое творчество,спортивные секции, клубы по интересам. Поддерживает постоянную связь с родителями и преподавателями, добиваетсяединства педагогических требований к учащимся. Планирует воспитательную работу в закрепленной группе, обеспечиваетвыполнение плана, участвует в методической работе и повышает свою квалификацию. Вносит предложения по совершенствованию воспитательной работы. Осуществляет эстетическое воспитание. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся, ихсемейные обстоятельства и жилищно-быто- вые условия. Координирует свою работу с работой классного руководителя. Ведет установленную документацию по группе, представляет администрациисведения об успеваемости и поведении, готовит характеристики на учащихсязакрепленной группы. Принимает детей от учителей, родителей или лиц, их заменяющих, по списку. Добивается соблюдения учащимися Правил внутреннего трудовогораспорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережногоотношения к имуществу школы. Организует и контролирует питание детей закрепленной группы. Ведет среди воспитанников пропаганду здорового образа жизни, борьбу свредными привычками, контролирует внешний вид учащихся и соблюдение имиправил личной гигиены. Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднегопрофессионального образования "Образование и педагогические науки" или Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образованиепо направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.
Отсутствие ограничений на занятие педагогическойдеятельностью. Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Согласно должностной инструкции учителя русского языка и литературы Высшее профессиональное образование по специальности. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ А.Н.КЕСАЕВА"
Организация спортивных мероприятий
Участие в методической работе
Календарное и тематическое планирование занятий
Составление поурочных планов
Проведение уроков
Оценка знаний и навыков учащихся
Ведение классного журнала
Контроль посещаемости
Поддержание работоспособности спортивного инвентаря
Обеспечение безопасности во время занятий
Ведение дополнительных секций
Учителю необходимо организовать урок так, чтобы учесть интересы детей, имеющих медицинские противопоказания к активным занятиям спортом. Для этого необходимо иметь хорошую методическую подготовку и непрерывно повышать свою квалификацию.
Теория и методика преподавания физической культуры Специальные подходы и источники информации для обучения физической культуре детей.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12"
- Осуществляет обучение и воспитание детей с учетом их возрастных особенностей.
- Формирует умения и навыки, согласно образовательной программе, отвечающей требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования, развитие способностей ребенка, в том числе творческих.
- Обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности во время занятий, на переменах, внеклассных и воспитательных мероприятиях, правил поведения в школе.
- Организация внеурочной занятости обучающихся, исследовательской и проектной деятельности в начальной школе. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», без предъявления требований к стажу работы. Справка о наличии (отсутствии) судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 61 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.И.МАРИНЕСКО"