разработка учебных программ и планов уроков в соответствии с образовательными стандартами;
подготовка учебных материалов, учебников и дополнительных ресурсов;
выбор методов и форм обучения, адаптированных к потребностям учеников;
организация внеклассной и внешкольной работы для расширения знаний учеников в области истории;
слежение за соблюдением дисциплины и порядка на уроках.
Преподавание истории:
проведение уроков-лекций и практических занятий с учащимися;
объяснение исторических событий, процессов и теорий;
проверка и оценивание учебных работ и заданий учеников;
развитие навыков анализа и критического мышления учеников.
Содействие в развитии учеников:
содействие в формировании общекультурных компетенций учеников;
помощь в развитии исторического мышления и аналитических навыков;
поддержка в профориентации и выборе будущей карьеры.
Специалитет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 120 ГОРОДА ДОНЕЦКА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА № 135 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Обучение учащихся 5-11 классов общеобразовательным программам по истории, обществознанию, права. Проведение воспитательных мероприятий, участие в конкурсах педагогического мастерства Профильное образование, знание ФГОС, ФОП, владение рабочими программами, личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность), владение компьютером
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 43 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Проведение уроков-лекций и практических занятий с учащимися.Объяснение исторических событий, процессов и теорий.Проверка и оценивание учебных работ и заданий учеников.Развитие навыков анализа и критического мышления учеников.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 26 ГОРОДА ДОНЕЦКА"
Обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС.
Обучение с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей и интересов обучающихся.
Обеспечение индивидуально-дифференцированного подхода к подбору и комплектованию групп школьников для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий.
Формирование общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
Контроль состояния здоровья и физического развития учащихся в течение всего периода обучения.
Контроль состояния и эксплуатации имеющихся спортивных сооружений и помещений, за сохранностью и правильным использованием спортивной формы, инвентаря и оборудования.
Использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых педагогических технологий с учётом личных качеств каждого обучаемого ребёнка.
Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках.
Замещение уроков отсутствующих учителей по распоряжению администрации
Уверенный пользователь ПК
Коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 112 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Учитель должен проводить как полноценные уроки в школе, так и физкультминутки, внеклассные занятия, организовывать спортивные мероприятия, праздники, конкурсы. Учитель должен мотивировать детей на здоровый и подвижный образ жизни. Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 106 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом специфики требований федеральных государственных образовательных стандартов.
Обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
Проводить учебные занятия, опираясь на современные достижения в области математики, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Составлять тематические планы работы по математике на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой.
Оценивать эффективность и результаты учащихся по математике.
Содействовать в подготовке учащихся к участию в математических олимпиадах различного уровня, конкурсах, исследовательских проектах, ученических конференциях.
Организовывать математические олимпиады, конференции, турниры, математические игры, в том числе интеллектуальные игры совместно с учителями других предметов, другую внеклассную работу по математике.
Обеспечивать отсутствие пробелов в базовых знаниях для каждого учащегося.
Обеспечивать помощь учащимся, не освоившим необходимый материал, в форме индивидуальных консультаций с пошаговым контролем выполнения заданий.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 120 ГОРОДА ДОНЕЦКА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20 ИМЕНИ МИХАИЛА АКСЕНОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДОНЕЦК"
Учитель физики с нагрузкой 18 часов в неделю и более. Возможня догрузка часами информатики и математики. рабьота в 5-11 классах. Возможно классное руководство (по согласованию). Высшее педагогическое образование по специальности. Стаж работы не обязателен. Захочешь работать - научим, подскажем, направим. Желание работать с детьми, творить и созидать!
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 144 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ А.П.МАРЕСЬЕВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДОНЕЦК"
Работа учителем химии с нагрузкой 18 часов в неделю. Возможна догрузка часами "Основы безопасности и защита Родины" (по согласованию). Возможно классное руководство. Высшее педагогическое образование. Желание работать с детьми, творить и созидать.
Квалификация: Химик-биолог. Преподаватель.
Стаж работы от 1 года
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Химик-биолог
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 144 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Обучение и воспитание учеников с учётом их возраста, особенностей характера и специфики дисциплины ИЗО.
Поддержание уровня подготовки, установленного стандартом.
Формирование общей культуры личности и помощь в социализации детей.Создание календарно-тематического плана работы учителя ИЗО в соответствии с возрастом и уровнем подготовки учеников.
Разработка учебной программы и следование ей.
Организация проектной и исследовательской работы учеников.
Оценка работ учеников.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 140 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Учителя музыки выполняют множество функций, связанных с обучением и воспитанием учеников. Они являются не только учителями, но и наставниками и вдохновителями для своих подопечных. Их функции включают в себя:Обучение музыке и развитие музыкальных навыков учеников.Содействие в формировании музыкального вкуса и культуры.Поддержка и мотивация учеников в достижении успехов в музыке.Организация учебного процесса и контроль за прогрессом учеников.Участие во внешних музыкальных мероприятиях и концертах.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 120 ГОРОДА ДОНЕЦКА"
Реализация образовательной программы, осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС. Проведение уроков, курсов, факультативов, кружков и других занятий по предмету в соответствии с расписанием. Разработка и согласование с администрацией школы рабочей программы по предмету, составление рабочего плана на каждый урок. Ведение в установленном порядке учебной документации, контроль успеваемости и посещаемости обучающихся. Работа в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся. Замещение отсутствующих учителей по распоряжению администрации и предварительному извещению.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 26 ГОРОДА ДОНЕЦКА"
· Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом их психофизических особенностей и специфики требований ФГОС.
· Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и изучения образовательных программ.
· Обоснованно выбирать и обеспечивать соответствие учебных программ по предметам, а также программ внешкольной деятельности ФГОС.
· Проводить занятия по русскому языку и литературе с учётом достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также новейших информационных технологий и методов обучения.
· Планировать и осуществлять обучение в соответствии с образовательной программой учебного заведения.
· Разрабатывать рабочую программу по русскому языку и литературе на основании примерных образовательных программ и обеспечивать её реализацию.
· Грамотно организовывать самостоятельную работу учеников по русскому языку и литературе.
· Обеспечивать уровень подготовки учеников по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта. Уверенный пользователь ПК
Коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 112 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА № 135 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей,
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 21 ГОРОДА ДОНЕЦКА"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ Наличие медицинской книжки. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, владение ПК.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 149 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ Наличие медицинской книжки. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, владение ПК.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 149 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Обследование детей на нарушение речи, коррекция недостатков речи.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 405 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ Наличие медицинской книжки. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, владение ПК.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 149 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
· Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом их психофизических особенностей и специфики требований ФГОС.
· Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и изучения образовательных программ.
· Обоснованно выбирать и обеспечивать соответствие учебных программ по предметам, а также программ внешкольной деятельности ФГОС.
· Проводить занятия по физике с учётом достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также новейших информационных технологий и методов обучения.
· Планировать и осуществлять обучение в соответствии с образовательной программой учебного заведения.
· Разрабатывать рабочую программу по физике на основании примерных образовательных программ и обеспечивать её реализацию.
· Грамотно организовывать самостоятельную работу учеников по физике.
· Обеспечивать уровень подготовки учеников по физике в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта. Уверенный пользователь ПК
Коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 112 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
-Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с ФГОУ;
-разработка и реализация программ по физики;
- осуществление организации, контроля и оценки учебных достижений
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 101 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.А. УДОДОВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ