В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в организации для данной специальности (профессии), и соблюдением правил внутреннего распорядка. Наличие документа, подтверждающего квалификацию, опыт работы по профессии приветствуется.
2024-07-19МБОУ "СОШ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 32"
Предоставление педагогических услуг детям с ограниченными возможностями ответственность, дисциплинированность
2024-04-22ГБУ "ПРОКОПЬЕВСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "РАДУГА"
Согласно должностной инструкции Ответственность, дисциплинированность, знание предмета.
2024-11-07Согласно должностной инструкции. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность.
2024-06-24Согласно должностной инструкции. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность.
2024-06-24. Обучение и воспитание учащихся, учитывая специфику предметов начальных классов и возраста школьников;
2. Оказание содействия социализации учащихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему изучению профессиональных образовательных программ;
3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил охраны труда на уроках начальных классов, дополнительных индивидуальных занятиях, факультативах и т.п. Ответственность, дисциплинированность
2022-01-121. Обучение и воспитание учащихся, учитывая специфику предметов ИЗО и черчения и возраста школьников;
2. Оказание содействия социализации учащихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему изучению профессиональных образовательных программ;
3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил охраны труда на уроках физики, дополнительных индивидуальных занятиях, факультативах и т.п. Дисциплинированность, ответственность
2024-08-01. Обучение и воспитание учащихся, учитывая специфику предмета физики и возраста школьников;
2. Оказание содействия социализации учащихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему изучению профессиональных образовательных программ;
3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил охраны труда на уроках физики, дополнительных индивидуальных занятиях, факультативах и т.п. Дисциплинированность, ответственность
2022-01-12. Обучение и воспитание учащихся, учитывая специфику предмета русского языка и литературы и возраста школьников;
2. Оказание содействия социализации учащихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему изучению профессиональных образовательных программ;
3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил охраны труда на уроках русского языка и литературы, дополнительных индивидуальных занятиях, факультативах и т.п.
Ответственность, дисциплинирование Ответственность, коммуникаьельность
2022-01-121. Обучение и воспитание учащихся, учитывая специфику предмета математики и возраста школьников;
2. Оказание содействия социализации учащихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему изучению профессиональных образовательных программ;
3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил охраны труда на уроках математики, дополнительных индивидуальных занятиях, факультативах и т.п. Дисциплинированность, ответственность
2022-01-12. Обучение и воспитание учащихся, учитывая специфику предмета информатики и возраста школьников;
2. Оказание содействия социализации учащихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему изучению профессиональных образовательных программ;
3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил охраны труда на уроках информатики, дополнительных индивидуальных занятиях, факультативах и т.п. Дисциплинированность, ответственность
2022-01-12... Психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика...
2023-06-08МБОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 70"
обучение и воспитание обучающихся Специализированные навыки и знания
2022-02-16Обучение и воспитание обучающихся Специализированные навыки и знания
2022-02-16
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2022-02-16Получение информации о заболевании лиц с нарушениями речи ииных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания из медицинской документации
Сбор анамнестических данных на основе опроса лиц с нарушениямиречи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств),голоса и глотания, их родителей (законных представителей),родственников (лиц их замещающих) или членов семей о заболевании
Установление контакта с лицами с нарушениями речи и иныхкогнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса иглотания, их родителями (законными представителями),родственниками (лицами их замещающими) или членами семей
Проведение первичного медико-логопедического исследования лиц снарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевыхрасстройств), голоса и глотания
Проведение углублѐнной клинической оценки функции глотания у лицс дисфагией
Описание состояния речи и иных когнитивных функций (в синдромеречевых расстройств), голоса и глотания у лиц с нарушениями речи ииных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голосаи глотания
Анализ результатов медико-логопедического исследования с цельюопределения вида и степени выраженности имеющихся расстройств улиц с нарушений речи, голоса и глотания
Выведение квалифицированного логопедического заключения наоснове анамнеза и данных медико-логопедического исследования,топической диагностики, обследования врачей-специалистов иметодов инструментальной диагностики
Обоснование рекомендаций к проведению дополнительныхинструментальных исследований с целью верификациилогопедического диагноза у лиц с нарушениями речи и иныхкогнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса иглотания
Рекомендации к назначению проведения дополнительныхконсультаций со специалистами смежных дисциплин для лиц снарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевыхрасстройств), голоса и глотания
Междисциплинарное взаимодействие с лечащим врачом, средниммедицинским персоналом и другими специалистами
Отбор лиц с нарушением речи, голоса и глотания для проведенияабилитационных или реабилитационных мероприятий по медицинскимпоказаниям
Составление индивидуальной программы абилитации илиреабилитации лиц с нарушением речи, голоса и глотания
Консультирование родителей (их законных представителей),родственников (лиц их замещающих) или членов семей и лиц снарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевыхрасстройств), голоса и глотания по результатам медикологопедического исследования
Повторное медико-логопедическое исследование лиц с нарушениямиречи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств),голоса и глотания по результатам проведенных абилитационных илиреабилитационных мероприятий
Выявление факторов риска возникновения нарушений речи, голоса,глотания
Сохранение врачебной тайны, которая распространяется на сведения,полученные в процессе исследования лиц с нарушениями речи и иныхкогнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса иглотания коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость
2022-02-16Обучение и воспитание обучающихся Специализированные навыки и знания
2022-02-17