Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира обучение учащихся предметным дисциплинам физика, математика в соответствии с ФГОС и учебным программам по предметам коммуникабельность, добросовестность, доброжелательность,профессионализм...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
Трудовые действия Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации пр...
разработка и реализация рабочих программ по технологии; планирование и проведение учебных занятий по технологии; систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; организация, контроль и оценка учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения обучающимися образовательной программы по технологии; формирование универсальных учебных ...
Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей. Обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Проводить занятия, используя разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, в том числе по индив...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Ор...
Умение определять цели и задачи, планировать уроки, проводить уроки, осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения, анализировать уроки, вести документацию. мение быстро принимать решения, организаторские способности, практицизм, развитая интуиция, любовь к детям, психологическая устойчивость, жизнерадостность, высокий уровень...
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ СОО Преподаватель - организатор предмета ОБЖ должен уметь: - качественно, на высоком методическом уровне проводить учебные занятия с учащимися; - обеспечивать глубокое усвоение учащимися учебного материала, прививать им необходимые практические навыки;...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов об...
... основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные ...
Осуществлять обучение и воспитание школьников и подростков с учётом специфики изучаемого предмета, Проводить занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях Малая сменяемость рабочих мест, Ответственность, Коммуникабельность...