Опубликовано
28 февраля 2025, 12:51
Краткая информация о вакансии
от 30 000 руб.
Обязанности:
Прием звонков;
Информационный обзвон по базе;
Обработка базы;
Делопроизводство;
Выкладка объявлений;
Документооборот;
Обработка заявок в системе CRM.
Обучение предоставляется
Требования:
Коммуникабельность;
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
Опрятный внешний вид.
Условия:
испытательный срок до 3-х месяцев;
график работы 5/2, c 9-00ч. до 18-00ч.;
З/п - 30 000 + премия;
официальное трудоустройство.
Уфа, Рудольфа Нуреева, 21
ООО "УралНефтеТранс"
Общество с ограниченной ответственностью «УралНефтеТранс» - надежный оптовый поставщик химической продукции и буровых растворов.
География поставок ООО "УралНефтеТранс" охватывает территорию России, включая труднодоступные области, и зарубежные страны. Наши офисы работают в Уфе, Новосибирске, а также в Казахстане. Склады находятся в Москве, Уфе, Екатеринбурге и Новосибирске.
Сотрудничество с заводами-производителями позволяет нам устанавливать для своих покупателей самые выгодные оптовые цены.
У нас представлен широкий ассортимент различных продуктов химической промышленности. Ассортимент продукции постоянно пополняется новыми видами товара, высокое качество которых подтверждается соответствующими паспортами и сертификатами качества заводов-изготовителей на каждую поставляемую партию.
В штате компании работают квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы с предприятиями нефтехимической отрасли, которые готовы принять и обработать заказы покупателей на поставку химической продукции.
Краткая информация о вакансии
от 30 000 руб.
Условия:
График - 5/2
Удаленная работа
Договор ГПХ с: самозанятыми или ИП
Обучение и наставничество в процессе работы
Внимание к предложениям
Никаких скриптов
Карьерный рост
Обязанности:
Поиск: заказов, тендеров на запчасти для авто- и спецтехники
Подготовка: КП, предложений для тендеров, договоров
Оптовая продажа. Розничная продажа.
Работа с документацией: договора, упд, накладные, счета
Работа с: каталогами деталей, email, WhatsApp, CRM, электронными таблицами
Отправка заказов клиентам
Требования к соискателю:
Инициативность
Самостоятельность
Дисциплинированность
Тяга к новому опыту
Многозадачность
Грамотная устная и письменная речь
Знание технологии продаж
Знание устройсва авто- и спецтехники
Умение работать с каталогами
Мы работаем только с качественными деталями, есть собственный импорт, очень конкурентные цены.
Задачи:
Помогать в торговых процессах
Вести учёт и сортировать данные
Собирать информацию по рынку
Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям
Ориентируешься в интернете
Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:
Полностью удалённая работа,
Гибкий график
Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник
Тестовый период.
Требуется уборщица в офис
Место работы : ул. Коминтерна, Остановка "Станция Варя"
График работы 5/2 с 6.00-15.00 или 7.00-16.00
Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора
Требования: желание работать, исполнительность
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!