Опубликовано
6 июня 2025, 16:13
Краткая информация о вакансии
от 50 000 руб.
Условия:
График - 5/2
Удаленная работа
Договор ГПХ с: самозанятыми или ИП
Обучение и наставничество в процессе работы
Внимание к предложениям
Никаких скриптов
Карьерный рост
Обязанности:
Поиск: заказов, тендеров на запчасти для авто- и спецтехники
Подготовка: КП, предложений для тендеров, договоров
Оптовая продажа. Розничная продажа.
Работа с документацией: договора, упд, накладные, счета
Работа с: каталогами деталей, email, WhatsApp, CRM, электронными таблицами
Отправка заказов клиентам
Требования к соискателю:
Инициативность
Самостоятельность
Дисциплинированность
Тяга к новому опыту
Многозадачность
Грамотная устная и письменная речь
Знание технологии продаж
Знание устройсва авто- и спецтехники
Умение работать с каталогами
Мы работаем только с качественными деталями, есть собственный импорт, очень конкурентные цены.
Волгоград, им. Дегтярева, 1
ООО "Пайхо"
Мы — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на оптовых продажах автозапчастей и запчастей для спецтехники, ищем в свою команду энергичного и целеустремленного менеджера по продажам! Если ты любишь автомобили, умеешь находить подход к людям и стремишься к профессиональному росту, эта вакансия для тебя!
Краткая информация о вакансии
от 50 000 руб.
Задачи:
Помогать в торговых процессах
Вести учёт и сортировать данные
Собирать информацию по рынку
Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям
Ориентируешься в интернете
Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:
Полностью удалённая работа,
Гибкий график
Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник
Тестовый период.
МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.
Что нужно будет делать:
Что ожидаем от кандидата:
Опыт работы по направлению желательно от 1 года;
Что получит кандидат:
Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;
Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.
В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.
Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой
Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность
Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская