Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь руководителя

40 000 - 40 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, СЭД дело, работа с населением, телефонными обращениями.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Усолье-Сибирское, Куйбышева, 4

Местоположение на карте

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удалённая работа
1. Необходимо изучить предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта. 4. Достижение договоренностей с заказчиками проекта 5. Реализация проекта и получение зарплаты, регулярных доходов, прибыли.
5 июня 2025, 14:32
4 июня 2025, 11:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:

Помощник руководителя проектов

Мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • подчиненность: одному руководителю проекта

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), оклад, на испытательный срок: от 40000 рублей (с плавным графиком работы), после испытательного срока, оклад: 65 000 – 70 000 рублей и премии

  • соцпакет, в соответствии с ТК РФ

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00), возможен адаптивный график

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.

Обязанности:

  • оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул

  • составление счетов на оплату в формате Excel: указание банковских реквизитов, наименование заказчика, сумма, основание оплаты и тд.

  • оформление деловых писем после предварительного конспектирования устного изложения руководителя

  • изучение чертежей на бумажном носителе, с маркированием необходимых деталей, по поставленной руководителем задаче, подсчет объемов работ по чертежам: многократное умножение длины на ширину и последующее их сложение

  • поиск нюансов в договорах и технических заданиях по критериям, определяемым руководителем в зависимости от ситуации на проекте

  • переговоры с техническим специалистом, с уточняющими вопросами по чертежам или техническому заданию.

Требования:

  • высшее законченное или обучающийся на 4-6 курсе, в высшем техническом учебном заведении (факультет может быть: экономический)

  • хорошее знание Excel, Word, практика просмотра чертежей в AutoCad

  • если был опыт работы, то приветствуется, например, помощник инженера ПТО в строительной компании или помощник руководителя проекта (по заработной плате готовы договариваться)

  • личные качества: усидчивость, внимательность к деталям при просмотре чертежей и текста.

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 11:10
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа.
3 июня 2025, 00:09
2 июня 2025, 13:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием, регистрация и отправка корреспонденции; Ведение делопроизводства на судебном участке; Оформление исполнительных листов.
2 июня 2025, 13:17
30 мая 2025, 14:28
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
3.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации. 3.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. 3.4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. 3.5. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. 3.6.Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.7. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, телефакс и др.) организует проведение телефонных переговоров руководителя. 3.8.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.9. Печатает по указанию руководителя различные материалы. 3.10. Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 3.11. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3.12. Принимает документы на подпись руководителю. 3.13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.14. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.15. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. 3.16. Ведет делопроизводство. 3.17.Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 3.18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в системе электронного документаоборота
30 мая 2025, 14:28
28 мая 2025, 10:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Подготовка документов для согласования и подписания у руководителей; Работа в Системе Электронного Документооборота; Подготовка документов предприятия для архивного хранения; Консультации сотрудников по вопросам процессов согласования и работы в СЭД; Сканирование документов, заверение копий; Отправка документации курьескими и почтовыми службами; Работа с документами по запросам гос. органов/управляющей организации.
28 мая 2025, 10:08
28 мая 2025, 08:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Оформляет личные дела принятых на обучение. 2. Оформляет зачетные книжки, студенческие билеты обучающихся. 3. Заполняет дипломы и приложения к ним 4. Оформляет академические справки, а также другие справки для обучающихся. 5. Готовит материалы к Итоговой государственной аттестации: составляет сводные ведомости, протоколы для заседания ГАК. 6. Готовит сводные, зачетные и экзаменационные ведомости к началу экзаменационных сессий. 7. Составляет отчеты, касающиеся учебной работы; 8. Ведет: - книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов; - книгу выдачи удостоверений; - алфавитную книгу обучающихся; - книгу регистрации приказов по студенческому составу; -журналы регистрации справок 9. Готовит приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся. 10. Обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив. 11. Работает в тесном контакте с преподавателями, заведующими отделениями, бухгалтерской службой образовательного учреждения.
28 мая 2025, 08:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
организационное и техническое обслуживание деятельности Территориальной административной комиссии Нехаевского муниципального района
28 мая 2025, 07:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивать: прием входящей и исходящей корреспонденции, передачу ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; прием документов и личных заявлений на подпись начальнику или заместителю начальника Департамента; подготовку материалов и документов, необходимых для работы начальника и заместителей начальника Департамента; составление писем, запросов и других документов по поручению начальника и заместителей начальника Департамента; формирование и сохранность дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; ведение Журнала учета командированных сотрудников; регистрацию посетителей по личным вопросам; регистрацию приказов и договоров по производственной деятельности. организацию делопроизводства и документооборота. Осуществлять иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
27 мая 2025, 12:45
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и экспертиза договоров: Руководство процессом подготовки проектов договоров, проверка их соответствия законодательству и интересам компании. Согласование условий: Координация взаимодействия между различными подразделениями компании (например, юридический отдел, финансовый департамент, маркетинг) для согласования условий договоров. Управление командой: Организация работы подчиненных юристов, распределение задач, контроль выполнения и обеспечение высокого качества юридической поддержки. Юридическая консультация: Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров. Мониторинг законодательства: Отслеживание изменений в законодательстве, которые могут повлиять на условия заключенных договоров, и внесение соответствующих корректировок. Риск-менеджмент: Оценка юридических рисков, связанных с заключаемыми договорами, и разработка стратегий минимизации этих рисков. Судебное представительство: В случае возникновения споров представление интересов компании в судебных инстанциях. Документооборот: Обеспечение правильного хранения и учета всех договорных документов.
27 мая 2025, 10:54