Опубликовано
10 апреля 2025, 10:01
Краткая информация о вакансии
50 000 - 65 000 руб.
Бухгалтерский учет заработной платы, больничных, пособий и тому подобное, формирование и сдача всех видов отчетов по зарплате и персоналу, взаимодействие с налоговой, фондами и проведение сверок с ними, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, анализ и поиск решений кадровых вопросов, ведение правил и норм охраны труда. Также выполнение некоторых функций на прочих участках в бухгалтерии во время отпуска коллег (обработка первичной документации (поступление и отгрузка товаров, движение материалов по счетам), работа с подотчетными лицами, ведение кассовых, банковских операций.
Сыктывкар, Дырнос, 2/1
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕКСТИЛЬ КОМИ СЫКТЫВКАРСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА"
Краткая информация о вакансии
50 000 - 65 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!