... Участвовать в организации и координации работ по охране труда в организации. Участвовать в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации. Участвовать в определении и корректировке направления развития системы... ...
... работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по оперативному управлению производством не менее 3 лет... ...
... приборов электроприводов после ремонта. Ремонт усилителей, приборов световой и звуковой сигнализации, контроллеров, постов управления , магнитных станций. Обслуживание силовых и осветительных электроустановок со сложными схемами включения. Выполнение работ... ...
Осуществление приема и обработки экстренных вызовов (сообщений о происшествиях), оповещение экстренных оперативных и аварийно-восстановительных служб, служб жизнеобеспечения населения и единых дежурно-диспетчерских служб о происшествии, оказание справочно-консультативной помощи заявителям; Знание ПК+PowerPoint? опыт работы в системе ЖКХ, в службах 02,01,03 (...
Составление технического задания и планов по ремонту оборудования, внедрение передовых технологических решений в части теплового оборудования, контроль за правильностью эксплуатации тепловых систем, Проектирование и обслуживание систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и теплоснабжения....
подготовка предложений, разработке планов, программ перспективного развития энергохозяйства, по модернизации и реконструкции, энергетического оборудования жилищно-коммунальных предприятий Режевского городского округа Владение компьютером, ответственность, пунктуальность...
... школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов... ...
... МКУ ЦСУ -обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода - руководит работой обслуживающего персонала - обеспечивает контроль за за содержанием автомобильного транспорта в надлежащем состоянии -следит за... ...
Умение работать в программе 1С:Бухгалтерия . Составление статистической и бухгалтерской отчетности. Работа с первичной документацией. Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками, подотчетными лицами, имущества, обязательств и хозяйственных операций. Работоспособность, коммуникабельность, навыки делового общения и переписки, стрессоустойчивость....
Начисление заработной платы. Умение работать в программе 1С:Бухгалтерия и "1С:Зарплата и кадры". Составление налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности. Работа с первичной документацией. Приход и списание продуктов питания Работоспособность, коммуникабельность, навыки делового общения и переписки, стрессоустойчивость....
Начисление заработной платы. Умение работать в программе 1С:Бухгалтерия и "1С:Зарплата и кадры". Составление налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности. Работа с первичной документацией. Приход и списание продуктов питания Работоспособность, коммуникабельность, навыки делового общения и переписки, стрессоустойчивость....
Начисление заработной платы. Умение работать в программе 1С:Бухгалтерия и "1С:Зарплата и кадры". Составление налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности. Работа с первичной документацией. Приход и списание продуктов питания Работоспособность, коммуникабельность, навыки делового общения и переписки, стрессоустойчивость....
- расчет стоимости проведения ремонтных работ; - составление и проверка сметы; - работа с актами выполненных работ Владение навыками работы с программой "Гранд-Смета"; Стаж работы в должности инженера-сметчика более 1 года; Коммуникабельность, дисциплинированность...
организация работы с входящими, внутренними, исходящими и организационно-распорядительными документами в электронном виде в системе электронного документооборота; организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя; организация работы с посетителями в приемной руководителя; организация хранения документов в приемной руков...
- составление отчетности; - проверка 6 учреждений на правильность составления планов ФХД, муниципального задания, штатных расписаний в соответствии с положением об оплате труда учреждений, составление тарификаций; - исполнение поручений руководителя коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации...
- Формирование заказов в основное производство на основании производственного плана; - подготовка производства продукции: формирование заявки на сырье и материалы, тару; - выдача производственных заданий; - контроль исполнения заказов основным производством; - контроль движения незавершенного производства; - сопровождение информационной системы. - Знание пер...
... Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности... ...
... Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Сестринское дело" 4 или Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Сестринское дело (в терапии... ...
... Наличие сертификата либо свидетельства об аккредитации специалиста по специальности "Скорая и неотложная помощь", наличие справки об отстутвии судимости... ...
Принудительное исполнение решений судов и иных уполномоченных органов Наличие высшего образования по направлению: Юриспруденция, "Экономика", "Психология", "Педагогическое образование"...
... школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов... ...
... Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом , бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом , его аудита, работы структурных подразделений... ...
... дезинфицирующим раствором. 6. Уборка жилых помещений, подготовка их к проживанию, подготовка спальных мест; 7. Оказание содействия другому обслуживающему персоналу при проведении ремонтных работ, субботников... ...
Организует осуществление технического надзора за выполнением строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектно-изыскательских работ и приемку законченных объектов от подрядных строительных организаций. Ответственность, пунктуальность....