Проведение социально-педагогической работы по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающихся.
Участие в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика»
опыт работы от 1 года
- организация первичного приема граждан;
- осуществление первичной проверки и анализа документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки;
- осуществление сбора и обработки дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг или мер социальной поддержки Исполнительность, коммуникабельность
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЛЕНИНСКИЙ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Правила внутреннего распорядка
Основы экологии, экономики, социологии
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 3"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 15"
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей). Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Высшее образование или среднее профессиональное образование.
Требования к опыту практической работы не предъявляются.
Образование: Среднее профессиональное
Справка об отсутствии судимости.
Образование: Среднее профессиональное
Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
Квалификация: Образование и педагогика
Образование: Среднее профессиональное
Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА "КОМПЛЕКС ПОКРОВСКИЙ"
Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащегося. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности учащихся, его микросреды и условий жизни. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных отклонений в поведении учащихся и своевременное оказание им социальной помощи и необходимой поддержки. Установление сотрудничества с органами социальной защиты населения.Социально-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в образовательном учреждении и по месту жительства учащихся. Осуществление реализации и контроля над реализацией мер социальной помощи и защиты учащихся. Установление сотрудничества с семьей учащихся, социальной средой, в которой они находятся, а также со специалистами различных социальных служб и административных органов. Опыт работы от года. Коммуникабельность, ответственность, желание работать, умение работать в многозадачности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 90"
организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
организация и планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации.
Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни
Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей)
Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся (воспитанников, детей).
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности
-Высшее профессиональное образование;
-Справка об отсутствии судимости;
-Умение работать самостоятельно
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42"
Определение задач, форм, методов социально-педагогческой работы со студентами, планирование и организация социально-педагогической работы;
изучение психолого-педагогических особенностей личностей и ее микросреды, условий жизни;
просветительская работа для родителей студентов, принимает родителей по вопросам педагогической поддержки студентов, участие в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Знание форм и методы социально-педагогической поддержки детей и молодежи в трудной жизненной ситуации, основные направления профилактики социальных девиаций среди обучающихся, конвенцию о правах ребенка, трудовое и семейное законодательство, планировать работу с обучающимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ ИМЕНИ АКАДЕМИКА М.Ф. РЕШЕТНЕВА"
Планирование мер по социально-педагогическойподдержке обучающихся в процессе социализации.Обеспечение прав и свобод личности учащихся, предусмотренных Законодательством РФ и иными правовыми документами. 3. 3. Организация, разработка и реализация проектов и мероприятий, вовлекающих в полезную деятельность обучающихся. Развитие идей и инициатив обучающихся, помощь в их реализации. 3. 4. Помощь в подготовке и подаче документов обучающимися в различные инстанции. Выполнение деятельности по трудоустройству, обеспечению социальных выплат, оформлению депозитов и ценных бумаг для обучающихся-сирот. 3. 5. Обеспечение психологического комфорта для обучающихся в коллективе и учебном заведении, охраны здоровья и жизни. коммуникабельность, дисциплинированность
наличие опыта
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 76"
- Рработа с детьми, состоящими на разных видах учета;
- организация взаимодействия с полицией, КДНиЗП, органами опеки, социальными службами;
- подготовка и отправка отчетов по направлениям деятельности;
- профилактическая работа: упортребление ПАВ, антисоциальное поведение, противоправное поведение и т.п.
Наличие высшего образования;
Готовность работать с "трудными" детьми;
Наличие навыков и компетенций в работе с детьми "группы риска" и их родителями;
Толерантное отношение к различным категориям детей и их родителям.
Грамотная устная и письменная речь.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 85 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.В.СОСНОВСКОГО"
Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации.
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации. Ответственность , инициативность
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КРАЕВОЙ ЦЕНТР СЕМЬИ И ДЕТЕЙ"
1. Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации.
2. Организация социально-педагогической поддержки детей в процессе социализации.
3. Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся.
Наличие справки об отсутствии судимости, личной медицинской книжки, сертификата прививок
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 13"
поддержка, воспитание и адаптация несовершеннолетних воспитанников;
посредничество между детьми и администрацией школы, учителями, семьей при разрешении конфликтов;
работа с «трудными» детьми;
работа напрямую с семьями воспитанников;
взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам несовершеннолетних.
желание помогать детям; терпение при работе с трудными детьми; умение находить подход к каждому ребенку; наблюдательность, умение анализировать поведение детей, искать объяснение/ причину возникшей проблемы; коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность;тактичность; организаторские способности; ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 10"
обслуживание получателей социальных услуг на дому;
- покупка, доставка продуктов питания и лекарственных препаратов;
- запись и сопровождение на прием в медицинские учреждения;
- уборка квартир, помощь в оказании санитарно-гигиенических процедур, приготовление пищи;
- предоставление иных услуг в соответствии с приказом Министерства социальной политики Красноярского края от 19.03.2021 № 27-Н. - среднее профессиональное образование;
- стрессоустойчивость, высокий уровень социальной ответственности, развитая эмпатия, коммуникабельность;
- приветствуется опыт работы социальным работником.
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "СНЕГИРИ"
- организовывает прием граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
- проводит экспертно-реабилитационную диагностику и оценку условий, которые ухудшают или могут ухудшить жизненную ситуацию несовершеннолетнего, лиц трудоспособного и пенсионного возраста, посредством изучения индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов;
- проводит оценку реабилитационного (абилитационного) потенциала несовершеннолетнего, лиц трудоспособного и пенсионного возраста, уточнение реабилитационного (абилитационного) потенциала инвалидов пенсионного возраста с учетом рекомендаций в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов, проведение оценки ресурсов их окружения, участие в определении возможности получения ими услуг по реабилитации (абилитации) в домашних условиях;
- определяет цели и задачи социальной реабилитации (абилитации) несовершеннолетнего, лиц трудоспособного и пенсионного возраста;
- составляет перечень мероприятий социальной реабилитации (абилитации) лиц пенсионного возраста;
- определяет прогноз социальной реабилитации (абилитации) несовершеннолетнего, лиц трудоспособного и пенсионного возраста, уточняет прогноз социальной реабилитации (абилитации) инвалидов пенсионного возраста с учетом рекомендаций в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов; 1.8.Требования к уровню и характеру профессиональных знаний:
- знание основных положений: Конституции Российской Федерации, основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, включая административные регламенты, основные направления политики в сфере социальной защиты населения, национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания, состав документов, необходимых для оказания социальных услуг гражданам, обратившимся в социальные службы и учреждения, регламенты ведения документации, систему социальных служб и учреждений социального обслуживания на региональном и муниципальном уровне, нормативных правовых актов Российской Федерации в области реабилитации (абилитации), охраны здоровья, разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида (ребенка инвалида), опеки и попечительства, национальных стандартов в области реабилитации (абилитации), международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья, нормативных правовых актов Российской Федерации в области трудового, гражданского и семейного законодательства, в том числе защиты персональных данных;
- критерии оценки и методы мобилизации внутренних и внешних ресурсов несовершеннолетних, лиц трудоспособного и пенсионного возраста в социальной реабилитации (абилитации);
- основы формирования реабилитационной среды для несовершеннолетних, лиц трудоспособного и пенсионного возраста;
-особенности паллиативной помощи несовершеннолетним, лицам пенсионного и трудоспособного возраста;основные направления социальной реабилитации и абилитации несовершеннолетних, лиц пенсионного и трудоспособного возраста, социальной защиты и социального обслуживания населения;
-основы диагностики несовершеннолетних,лиц пенсионного и трудоспособного возраста, имеющих ограничения жизнедеятельности, и условия, которые нарушают или могут нарушить их жизненную ситуацию, реабилитационных (абилитационных) стратегий работы с данной категорией населения;
- методы и процедуры диагностики и оценки условий жизнедеятельности несовершеннолетних, лиц трудоспособного и пенсионного возраста;
- основные принципы подбора методов социальной реабилитации (абилитации) несовершеннолетних, лиц пенсионного и трудоспособного возраста с учетом их реабилитационного (абилитационного) потенциала, основные (в том числе инновационные) методы социально-психологической, социально-педагогической, социокультурной, социально-средовой, социально-бытовой реабилитации (абилитации);
- методы развития несформированных высших психических функций, коррекции эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций; техники и приемы самообслуживания и персонального ухода;
- методы формирования у несовершеннолетних индивидуальных механизмов психологической защиты, психологической толерантности в ситуации постоянно стрессирующего воздействия болезни и (или) социальной среды, повышения эмоциональной стабильности, профилактики деструктивного поведения, направленного на самоизоляцию и одиночество;
- методы коррекции эмоционально-волевых нарушений, поведенческих реакций и основы возрастной психологии;техники общения с несовершеннолетними,лицами пенсионного и трудоспособного возраста с ограниченными возможностями здоровья (сенсорными, психическими нарушениями), этика общения с детьми-инвалидами с различными ограничениями жизнедеятельности;
- методику обучения несовершеннолетних, лиц пенсионного и трудоспособного возраста пользованию техническими средствами реабилитации, передвижению;
- методы психосоциального тренинга, ведения групп психологической поддержки и консультирования;психологические основы социального взаимодействия, направленного на решение профессиональных задач;
- основные принципы организации деловых контактов;
- основные концепции взаимодействия людей в организации, особенности диадического взаимодействия;
- методы и способы разрешения конфликтных ситуаций;
- требования к отчетности, периодичности, качеству и условиям оказания реабилитационной помощи в психологии, социальной работе, медицине и смежных областях;
- методы эргономики;
- требования единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- перечень и виды технических средств реабилитации;
- требования к защите персональных данных;
- технологии мониторинга и оценки результатов социальной реабилитации (абилитации);
-другие нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения социального обслуживания, Устав города Красноярска;
- основы этики в социальной работе (кодекс профессиональной этики);
- обеспечение конфиденциальности полученных в результате деятельности сведений о получателе социальных услуг;
-соблюдение требований этического кодекса социального работника;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"
Ведение персонифицированного учета льготной категории граждан и предоставление мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством, с использованием АС "АСП", первичный прием документов, консультирование граждан.
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы реализации мер социальной поддержки и социального обслуживания населения; нормативно правовых актов Российской Федерации и Красноярского края в части предоставления мер социальной поддержки; основ правил ведения делопроизводства и оформления служебных документов;
- умение выполнять определенные операции и функции, предусмотренные автоматизированной базой данных «Адресная социальная помощь», связанные с вводом информации и исполнению ревизионных функций по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, субсидий с учетом доходов, ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»;
- умение пользоваться справочно-правовыми системами;автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами Учреждения; применять современные информационно-коммуникационные технологии для работы с документами, в том числе для ее оптимизации и повышения эффективности.
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Ведение персонифицированного учета льготной категории граждан и предоставление мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством, с использованием АС "АСП", первичный прием документов, консультирование граждан.
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы реализации мер социальной поддержки и социального обслуживания населения; нормативно правовых актов Российской Федерации и Красноярского края в части предоставления мер социальной поддержки; основ правил ведения делопроизводства и оформления служебных документов;
- умение выполнять определенные операции и функции, предусмотренные автоматизированной базой данных «Адресная социальная помощь», связанные с вводом информации и исполнению ревизионных функций по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, субсидий с учетом доходов, ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»;
- умение пользоваться справочно-правовыми системами;автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами Учреждения; применять современные информационно-коммуникационные технологии для работы с документами, в том числе для ее оптимизации и повышения эффективности.
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Ведение персонифицированного учета льготной категории граждан и предоставление мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством, с использованием АС "АСП", первичный прием документов, консультирование граждан.
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы реализации мер социальной поддержки и социального обслуживания населения; нормативно правовых актов Российской Федерации и Красноярского края в части предоставления мер социальной поддержки; основ правил ведения делопроизводства и оформления служебных документов;
- умение выполнять определенные операции и функции, предусмотренные автоматизированной базой данных «Адресная социальная помощь», связанные с вводом информации и исполнению ревизионных функций по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, субсидий с учетом доходов, ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»;
- умение пользоваться справочно-правовыми системами;автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами Учреждения; применять современные информационно-коммуникационные технологии для работы с документами, в том числе для ее оптимизации и повышения эффективности.
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Обеспечивает предоставление:
выплаты компенсации мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
выплаты субсидии гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов;
выплаты компенсации на оплату жилой площади с отоплением и освещением педагогическим работникам, а также педагогическим работникам, вышедшим на пенсию, краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений;
выплаты компенсации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан (федеральный бюджет);
выплаты субсидии гражданам в качестве помощи для оплаты жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края;
выплаты отдельным категориям граждан, а также лицам, работающим и проживающим в сельской местности, компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг ТДНМР;
выплаты субсидии гражданам в качестве помощи для оплаты жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края;
выплаты отдельным категориям граждан, а также лицам, работающим и проживающим в сельской местности, компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг ЭМР;
компенсации отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.2. Подготовка аналитических отчетов, проектов служебных писем, записок и других документов об итогах реализации выплат.3.Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, запросов и писем органов исполнительной власти, муниципальных органов, организаций и учреждений по вопросам предоставления гражданам социальных выплат.
Высшее профессиональное (экономическое) образование.
Знание ГМИС «АСП».
Профессиональные знания:
нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края в части предоставления мер социальной поддержки, входящих в должностные обязанности экономиста:
методов сбора, оценки и анализа информации;
основ организации труда;
основ трудового законодательства;
основ бюджетного законодательства.
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:
- Психологическое сопровождение воспитательно – образовательного процесса в ДОУ;
- Контроль за психическим развитием детей и своевременное предоставлении психологической, консультационной, коррекционной помощи детям, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам в связи с требованиями ФГОС ДО.
-Защита прав и свобод несовершеннолетних.
-Психологическая диагностика, психологическая профилактика. Педагог-психолог должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы РФ;
- законы, решения правительства и органов управления образованием по вопросам образования;
– педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
– психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей;
– социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;
– основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;
– методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;
– диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребёнка;
–– методы и приемы работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;
– методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
– современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода
– возрастную физиологию и гигиену;
– методы и формы мониторинга деятельности воспитанников;
– педагогическую этику;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 330 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:
1. осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;
2. содействует охране прав обучающихся в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и законодательством Российской Федерации;
3. способствует гармонизации социальной сферы школы и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
4. определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимает меры по оказанию им различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
5. оказывает помощь обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;
6. проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; 1. психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе;
2. профилактика возникновения социальной дезадаптации;
3. оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 150 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.С.МОЛОКОВА"
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психиотричесого, соматического и социальногоблагополучия обучающихся. Слдействует охране прав личности, способствует гармонизации социальной сферы, определяет факторы, препятствующие развитию. Педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 10"
Выявление лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальном обслуживании
Приобретение за счет средств клиента и доставка на дом продуктов питания, в том числе горячих обедов
Помощь в приготовлении пищи из продуктов клиента
Приобретение за счет средств клиента и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости
Содействие в организации устранения неисправностей и ремонта жилых помещений (вызов сантехника, электрика и других необходимых работников, поиск исполнителей и помощь в заключении с ними гражданско-правовых договоров на выполнение соответствующих работ)
Организация уборки жилых помещений за счет средств клиента, в том числе с привлечением иных лиц (служб)
Помощь в оплате жилья и коммунальных услуг (заполнение квитанций, оплата услуг за счет средств клиента через кредитные организации, организации жилищно-коммунального хозяйства, расчетно-кассовые центры)
Содействие в приобретении товаров и услуг в организациях торговли, коммунально-бытового обслуживания, транспорта, связи и других организациях, оказывающих услуги населению (оформление заявок, содействие в осуществлении доставки к месту проживания, при необходимости в рабочее время сопровождение клиента в указанные организации)
Содействие в направлении клиента в стационарные учреждения социального обслуживания, помощь в оформлении необходимых документов
Основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, включая административные регламенты, национальные и государственные стандарты социального обслуживания населения
Элементарные правила приготовления пищи
Организация и принципы ведения домашнего хозяйства
Правила ухода за престарелыми и инвалидами в домашних условиях
Основы психологии лиц старшего возраста и инвалидов
Основы этики в социальной работе (кодекс профессиональной этики)
Готовить основные блюда
Проводить уборку жилых помещений, в том числе с помощью специальных моющих и подручных средств
Взаимодействовать с организациями, предоставляющими услуги населению по стирке, ремонту, химчистке вещей, уборке помещений, ремонту жилых помещений и др.
Оформлять необходимую документацию по направлениям своей деятельности
Использовать в своей деятельности информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсы
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель Фокина Анна Николаевна
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 85 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.В.СОСНОВСКОГО"
деятельность по предоставлению социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи пациенткам. высшее профессиональное образование по специальности "Социальная работа"
Работа с документами, нормативными актами, регламентирующие социальные и пенсионные выплаты, назначение и контроль за правильностью социальных и пенсионных выплат Образование: высшее социальное, юридическое, экономическое, желателен опыт работы по специальности.
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (несовершеннолетних). Образование должно соответствовать профессиональному стандарту. Опыт работы по специальности у соискателя, претендующего на данную вакансию, приветствуется. Коммуникабельность, инициативность, умение работать с детьми, наличие организаторских способностей.
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ЭДЕЛЬВЕЙС"
Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в учебном учреждении, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит воспитательные, тематические и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Организует работу кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых.Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.Способствует реализации прав обучающихся на создание ассоциаций, объединений.Организует вечера, праздники, походы, экскурсии.Поддерживает социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей.Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, содействует обеспечению связи обучения с практикой.Анализирует достижения обучающихся.Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.Ведёт документацию по установленной форме (план работы, сценарии мероприятий, отчеты) в том числе с использованием электронных форм ведения документации и использует её по назначению.Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в учебной организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.Привлекает к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность.Оказывает поддержку подростковым формам организации труда обучающихся, организует их каникулярный отдых.Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"