Top.Mail.Ru

Секретарь - вакансии в Салехарде, 4 вакансии

Найдены 4 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Разнорабочий
96 000 - 120 000 руб.
23 апреля 2025, 09:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требования к кандидату:

  • Исполнительность и дисциплина – строгое соблюдение указаний прораба и техники безопасности
  • Аккуратность (небрежность может привести к травмам или порче материалов)
  • Трудолюбие.

Профессиональные навыки:

  • Умение работать с ручным инструментом (перфоратор, лопата, молоток, лом, мастерок, тачка и т.д.).
  • Знание основ строительных процессов (замес раствора, подготовка площадки, демонтаж и т.д.).
  • Понимание техники безопасности на стройке (работа в каске, с защитными перчатками, соблюдение правил ОТ при работе на высоте).

Обязанности:

  • Выполнение подсобных и вспомогательных работ по указанию руководителя
  • Подготовка стройплощадки (уборка, вынос мусора)
  • Погрузка/разгрузка материалов (кирпич, смеси, конструкции и др.)
  • Помощь мастерам и специалистам (бетонщикам, отделочникам и др.)
  • Демонтаж строительных конструкций
  • Разборка кирпичной кладки, бетонных элементов
  • Сортировка и вынос строительного мусора
  • Погрузка/вывоз отходов (в контейнеры/мусоровозы)
  • Помощь при демонтаже инженерных сетей
  • Работа с ручным инструментом (лопаты, тележки, тачки)

Перспективы:

С должности разнорабочего можно вырасти до:

  • помощника мастера (каменщика, плиточника, сварщика);
  • оператора строительной техники (бетономешалки, виброплиты);
  • бригадира (при наличии организаторских способностей).

Условия работы:

  • Работа на объектах по г. Москва
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • "Белая" заработная плата, выплаты без задержек на банковскую карту
  • Ставка в смену: от 4000 рублей (в зависимости от квалификации)
  • График 6/1 по 11 часов (1 час на обед)
  • Возможно предоставление общежития/хостела (иногородним)
  • Прохождение медицинского осмотра, спецодежда, СИЗ за счёт работодателя
23 апреля 2025, 09:46
Секретарь руководителя
59 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 07:00
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора. Принимает, регистрирует поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию (проекты документов общества), передает ее в соответствии с принятым решением в основные структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы (включая ознакомление с ним под подпись) либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство в 1С (регистрация входящих/исходящих документов, адресование исполнителю, отправление исходящих документов посредством электронной почты адресату, регистрация внутренних документов, направление их на ознакомление/исполнение заинтересованным лицам) документооборот, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы генерального директора. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
18 марта 2025, 09:45
Секретарь
от 78 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 15:03
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю. - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приёму-переговорным устройствам, телефонам, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. - По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы. - Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. - Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе. - Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Отправлять исполненную документацию по адресам, копировать документы на ксероксе. Среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет. - методы оформления и обработки документов - правила пользования приемно-переговорными устройствами и другой оргтехникой; - стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; - правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; - основы этики, эстетики и делового этикета; - правила делового общения; - основы организации труда и управления; - правила эксплуатации вычислительной техники.
20 января 2025, 09:39
Секретарь-администратор
66 745 - 66 745 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 14:00
Без опыта
Полная занятость
Режим гибкого рабочего времени
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию заявителей, созданию для них комфортных условий. Информирует заявителей о порядке организации предоставления государственных (муниципальных) и иных услуг и иных услуг (далее услуги), организация которых обеспечена на базе Учреждения в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственными внебюджетными фондами, государственными корпорациями, исполнительными органами государственной власти (государственными учреждениями) ЯНАО, органами местного самоуправления и иными организациями и учреждениями, о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг, а также консультирует заявителей о порядке предоставления услуг в многофункциональных центрах. Принимает телефонные звонки и выясняет потребности звонящих заявителей, в случае необходимости перенаправляет запросы работникам Учреждения по направлению деятельности. Информирует заявителей о возможности оценить качество предоставляемых услуг посредством устройств подвижной радиотелефонной связи, терминальных и иных устройств, а также информационно-телекоммуникационной сети Интернет . Выполняет иные функции и требования, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Принимает меры по рассмотрению претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационные мероприятия. Является пользователем информационной автоматизированной системы, применяемой в Учреждении, для отправления стандартных СМС-оповещений о готовности результата услуги. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании заявителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Соблюдает требования охраны труда, правила пожарной безопасности, нормы производственной санитарии, порядок на рабочем месте. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения, включая персональные данные. Осуществляет, в рамках своей компетенции ведение делопроизводства в Учреждении, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи. Соблюдает требования охраны труда, норм производственной санитарии и санитарно-эпидемиологических норм, правил пожарной безопасности и гражданской обороны, поддерживает порядок на рабочем месте. Выполняет отдельные приказы, указания и поручения старшего делопроизводителя Отдела, начальника Отдела, заместителя директора, директора и первого заместителя директора Учреждения, касающиеся своей деятельности. Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, Уверенный пользователь компьютера.
25 марта 2025, 12:32
Юрисконсульт
66 648 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 13:32
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... надежную защиту персональных данных работников, документов и информации, составляющих служебную тайну. 12. Является секретарем Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в учреждении. 13. Подготавливает...
13 марта 2024, 09:44