Top.Mail.Ru

Психолог - вакансии в Норильске, 12 вакансий

Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
... Педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без...
2024-01-19

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 24 "РОДНИЧОК"

Норильск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и возрастных особенностей обучающихся Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик...
2024-08-02

МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 1"

Норильск

Подробнее
Учитель иностранного языка
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
2022-03-17

МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30 ИМЕНИ В.В. ЗАХАРЧЕНКО"

Норильск

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
от 50 030 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
2024-09-30

МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30 ИМЕНИ В.В. ЗАХАРЧЕНКО"

Норильск

Подробнее
Учитель технологии (мальчики)
от 50 030 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
2024-06-05

МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30 ИМЕНИ В.В. ЗАХАРЧЕНКО"

Норильск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Рассматривать вопросы и принимать решения  в границах своей профессиональной компетенции; Проводить работу по выявлению детей с интеллектуальными и эмоциональными нарушениями и детей «группы риска» на ранних этапах развития; Проводить коррекцию индивидуальных случаев неблагоприятного развития ребенка в дошкольном учреждении.  Проводить психодиагностическую и психокоррекционную работу с детьми только с согласия родителей или лиц, их заменяющих; 2.8. Оказывать необходимую помощь администрации, педагогическому коллективу, родителям в решении проблем, связанных с обеспечением психологического благополучия детей; Формировать психологическую культуру педагогов и родителей; Участвовать в работе педагогического совета дошкольного учреждения и совещаниях, проводимых администрацией; Знать новейшие достижения психологической науки, детской, педагогической и практической психологии. Применять надежные, валидные, научно обоснованные методы диагностической, развивающей, психопрофилактической и психокоррекционной работы. Постоянно (не реже 1 раза в 3 года) повышать свою профессиональную квалификацию);  Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического благополучия детей, сотрудников;
2024-01-19

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 "СЕВЕРОК"

Норильск

Подробнее
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое сопровождение и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ; психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций; психологическое консультирование субъектов образовательного процесса, коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-05-15

МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39"

Норильск

Подробнее
Учитель
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
2024-05-15

МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39"

Норильск

Подробнее
Учитель
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
2024-05-15

МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39"

Норильск

Подробнее
Педагог-психолог
от 65 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2022-10-12

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 28 "ВЕСЕЛИНКА"

Норильск

Подробнее
Педагог-психолог
Не указановакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями). Обеспечивает психологическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Проводит работу по созданию благоприятного психологического климата в школе, способствует улучшению форм общения педагогов с несовершеннолетними (взрослый – ребенок) и оптимизации форм общения в педагогическом коллективе (взрослый – взрослый), консультирует сотрудников школы по профессиональным и личным проблемам. 
2024-12-06

МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31"

Норильск

Подробнее