1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении.
2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении.
3. Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений.
4. Коррекционно-развивающая работа с учащимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
5. Психологическая диагностика школьников.
6. Психологическое просвещение субъектов образовательных отношений.
7. Психологическая профилактика. 1. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. 2. Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ. 3. КПК за 3 года (ФГОС, ОВЗ) 4. Наличие первой или высшей квалификационной категории
2024-12-19... услуг согласно расписанию занятий как самостоятельно, так и в сотрудничестве со специалистами Центра (педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по труду, медицинский работник); Заниматься с несовершеннолетними получателями...
2024-11-29ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "САДКО" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ"
Проводить психологическую диагностику и обследование личности с использованием современных образовательных технологий
Осуществлять разработку и реализацию индивидуальных и групповых программ психологической помощи и поддержки получателей социальных услуг
Проводить индивидуальное или групповое социально-психологическое консультирование получателей социальных услуг Необходимы знания медицинской психологии (нейропсихологию, патопсихологию, психологию личности, общую и дифференциальную психологию, возрастную психологию, психотерапию, психогигиену, психодиагностику)
2023-11-02ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "САДКО" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ"
осуществление деятельности по сохранению психологического и соматического благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;
изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся и ее микросреды, условий жизни;
формирование психологической культуры обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических сотрудников;
установление сотрудничества с органами психолого-медико-педагогической поддержки.
осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях
осуществление психологической поддержки творчески одарённых обучающихся, воспитанников и содействие их развитию и организации развивающей среды;
оказание консультативной помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем и т.п.
Отсутствие судимости, коммуникабельность, дисциплинированность.
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Психология,Психолого-педагогическое образование
2024-11-27
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении.
Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений.
Коррекционно-развивающая работа с учащимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
Психологическая диагностика школьников.
Психологическое просвещение субъектов образовательных отношений.
Психологическая профилактика.
коммуникабельность
дисциплинированность
ответственность
2024-09-20МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 17"
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
2024-07-01МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
коммуникабельность, дисциплинированность
2024-11-25МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16"
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
2024-07-01МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16"
психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика. высшее образование; отсутствие судимости; опыт работы желателен
2024-08-22МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА "ПЕРСПЕКТИВА"
Осуществление деятельности на уровне начального, основного и среднего общего образования. Знание ФГОС НОО, ООО, СОО.
1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении. 2.Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении. 3.Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений. 4.Коррекционно-развивающая работа с учащимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации. 5.Психологическая диагностика школьников. 6.Психологическое просвещение субъектов образовательных отношений. 7.Психологическая профилактика. Наличие справки об отсутствии судимости; справки об отсутствии административных наказаний за потребление наркотических средств без назначения врача.
2023-08-31... На должность медицинского психолога психотерапевтического отделения принимается лицо, имеющее высшее образование - специалитет по специальности "Клиническая психология" или высшее образование...
2024-11-14ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НОВОУРЕНГОЙСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологичесĸих особенностей; разработĸа программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации шĸольниĸов, ĸорреĸционных программ; разработĸа психологичесĸих реĸомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных реализации индивидуальных учебных планов для творчесĸи одаренных учащихся шĸолы; разработĸа совместно с педагогичесĸим работниĸом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологичесĸих особенностей и др. Наличие медкнижки
2024-10-30МБОУ "КАДЕТСКАЯ СОШ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.И. ШАРПАТОВА"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
прошедшие курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ
2024-09-17
Проводить психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся воспитанников.
Осуществлять психологическую поддержку творчески одарённых обучающихся, воспитанников, содействовать их развитию и организации развивающей среды.
Проводить психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников.
Осуществлять психологическую поддержку творчески одарённых обучающихся, воспитанников, содействовать их развитию и организации развивающей среды.
Проводить психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников.
Осуществлять психологическую поддержку творчески одарённых обучающихся, воспитанников, содействовать их развитию и организации развивающей среды.
Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). 1
Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
Оформлять необходимую документацию по установленной форме.
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся.
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания.
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям, воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды.
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников.
2024-10-16МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 15"