1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2.Обеспечивает в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета, в соответствии с утвержденной рабочей программой. 3.Разрабатывает рабочую программу по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся.
Приглашаем курьеров по доставке еды и продуктов питания в крупную компанию.
- Свободный график (возможна подработка), подходит самозанятым - Ежедневные выплаты на карту + 100% чаевые - Скидки и бонусы от компании - Страхование жизни и здоровья - Юридическая поддержка - Доплаты за большой вес доставки - Быстрое начало работы - Работа для студентов - Компенсация за аренду самокатов и велосипедов
От вас желание работать, пунктуальность, ответственность, умение планировать свое время, готовность к передвижениям и высокой нагрузке в пиковые периоды, вежливость, знание русского языка.
Что нужно делать: Доставлять еду и продукты питания в соответствии с заказом пешком, на велосипеде или личном авто. Поскольку работа не сложная, то нам не важно, с опытом вы или без опыта. Всему научим.
Если вы ищите основной или дополнительный доход, то жмите "Откликнуться".
Специалист центра по технической поддержке пользователей (французская группа). Знание современных информационных технологий и приложений, опыт поддержки приложений или опыт работы в поддержке пользователей. Базовые знания компьютерного оборудования (ноутбуки, стационарные компьютеры, принтеры, работа сетей LAN/WAN, операционных систем). Наличие сертификата ITIL. Знание английского языка-Upper Intermediate (сертификат BEC), а также свободное владение французским – подтвержденное сертификатом (DELF Pro). Хорошие аналитические навыки, навыки решения проблем и развитые межличностные и коммуникационные навыки, включая управление конфликтами и способность работать с людьми разного уровня из глобальной организации.
Проведение занятий в области основ рисунка, основ живописи, станковой композиции, прикладного творчества.
Разработка учебных планов и программ.
Оценка результатов обучения.
Поддержка индивидуального развития учащихся.
Организация деятельности обучающихся, направленная на освоение дополнительных общеобразовательных и предпрофессиональных программ.
Требования:
Наличие образования(среднее специальное, высшее), стаж работы в художественных школах, школах искусств (желательно), возможность поддерживать активную выставочно-просветительскую работу школы, тактичность, коммуникабельность, доброжелательность, владение компьютером.Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
Организует методическое обеспечение и координацию работы спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации.
Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков.
Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп, содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом групп.
Ведет статистический учет результатов работы образовательного учреждения спортивной направленности на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей образовательного учреждения спортивной направленности. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.
Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.
Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
9 ноября 2024, 20:39
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 6 ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 11:18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 411 "ГАРМОНИЯ" С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Мониторинг исполнения Плана реализации Олимпиады https://od.globaluni.ru/
Подбор и анализ коммерческих предложений для проведения закупочных процедур, мониторинг в течение года (пики - июль, ноябрь)
Оформление и сопровождение договоров оказания услуг, проведения работ
Взаимодействие с университетами-организаторами по реализации проекта
Обработка документов и информации на русском и английском языках для размещения на сайте
Анализ хода Олимпиады на основе статистических данных
Мониторинг работы с документами победителей и призеров, сопровождение победителей и призеров
Организация типовых почтовых рассылок (подготовка списка рассылки, актуализация текста)
Обработка обращений участников
8 ноября 2024, 15:05
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Преподавание дисциплин учебного плана на ступени основного и среднего образования (5,6,7.10 классы), контроль усвоения материала, подготовка к промежуточной аттестации.
2 ноября 2024, 07:04
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №284 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ
15 октября 2024, 12:48
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ТУШЕВА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
13 октября 2024, 20:13
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
11 октября 2024, 00:30
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
10 октября 2024, 15:11
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "КОРОЛЁВСКИЙ"
Основные права и обязанности государственного служащего, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здание и помещения Инспекции;
Осуществлять контроль за исправностью оборудования;
Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, расчете нормативных затрат, составления смет хозяйственных расходов;
Своевременно обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода;
Требования:
Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»; в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие высшего/среднего профессионального образования
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя
ежегодный отпуск 30 календарных дней, дополнительный отпуск
государственные гарантии согласно ТК РФ
предоставление путевок в ведомственные санатории ФНС России
29 августа 2024, 15:00
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по Санкт-Петербургу
Основные права и обязанности государственного служащего, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Представлять интересы уполномоченного органа в делах о банкротстве и процедурах банкротства, исполнять запросы органов исполнительной власти, формировать требования по включению задолженности в реестр требований, взаимодействовать с органами прокуратуры, просматривать сведений на сайтах в рамках дел о банкротстве, формировать и предоставлять отчетности в соответствии с планом Управления, осуществлять работу по привлечению должников к административной и уголовной ответственности за нарушение законодательства РФ в рамках осуществления полномочий, вносить сведения в отношении должников-банкротов, обеспечивать выдачу сведений для оперативной работы по недоимкам, переплатам, фактически начисленным и поступившим в бюджет суммам налогов, штрафов, пени.
Требования:
Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»; в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие высшего образования
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя
ежегодный отпуск 30 календарных дней, дополнительный отпуск
государственные гарантии согласно ТК РФ
предоставление путевок в ведомственные санатории ФНС России
29 августа 2024, 14:46
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по Санкт-Петербургу
Основные права и обязанности государственного служащего, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством РФ, Налоговым Кодексом, местными органами государственной власти на местах в пределах их компетенции;
обеспечивать организацию бухгалтерского учета расходов на содержание инспекции и осуществлять контроль за рациональным использованием финансовых ресурсов; обеспечивать контроль за расходованием фонда оплаты труда, установлением должностных окладов, за строгим соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины;
Требования:
Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»; в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие высшего образования
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя
ежегодный отпуск 30 календарных дней, дополнительный отпуск
государственные гарантии согласно ТК РФ
предоставление путевок в ведомственные санатории ФНС России
29 августа 2024, 14:42
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по Санкт-Петербургу
Ответственность за финансовые показатели сервисной службы подразделения, ведения отчетности, соблюдения правил ВТР компании, расходов предприятия, соблюдения бюджетных критериев
Контроль за выполнением поставленных задач
Проведение встреч с ЛПР заказчика на предмет сотрудничества по ремонту дорожно-строительной техники и подъемно-транспортного оборудования. Расчет сервисных контрактов
Управление коллективом от 7 человек
Обеспечение должного возврата на сервис заказчиков и распределение действующей клиентской базы
Распределение загрузки сервисного персонала
Требования:
Высшее образование (техническое)
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
Навыки работы с техникой (диагностика, ремонт, техническое обслуживание)
Знание 1С 8 ERP, навыки работы в системе учета 1с (сервисное направление)
Знание ОТ и ТБ, организации работы сервисного персонала в цеху (стационаре) и на выезде (на территории заказчика)
ПК - уверенный пользователь
Знание английского языка - приветствуется
Умение работать с каталогами запасных частей
Готовность к редким командировкам
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
пн.-чт. 9.00-18.00 (пт. 9.00-17.00)
Заработная плата : оклад -100 000 руб. на руки + премия, согласно действующей мотивации
Территориально филиал находится : г. Тула, Новомосковское шоссе д.56
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:41
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЯМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Команда проекта CoinKYT ищет в свою команду копирайтера - SMM
Основная востребованная в работе ключевая компетенция — искать интересные темы в обозначенной сфере и писать по ним целостные материалы разной длины (от 900 до 10000 знаков).
Обязанности:
готовить медиапланы на Телеграм, ВК, Дзен, VC, Habr, Ixbt;
писать материалы для соцсетей и редактировать материалы от экспертов;
писать SEO-статьи;
создавать самостоятельно картинки в Figma для иллюстраций к записям в соцсетях;
рисовать наборы «карточек» для соцсетей (например «Законодательство об открытии счета в Зимбабве для иностранцев в 10 карточках»).
Требования:
грамотный русский язык;
умение писать нескучно и без воды;
базовое умение пользоваться ИИ-генераторами текста и картинок;
эстетическое чутье;
умение пользоваться любым графическим редактором для сборки иллюстраций;
умение и привычка искать в интернете;
английский уровня В1;
умение быстро учиться и осваивать новые инструменты.
Будет плюсом:
опыт в качестве копирайтера или журналиста;
умение создавать презентации.
Условия:
молодой дружный коллектив;
перспективное направление, всему обучим;
возможности быстрого карьерного роста;
возможен частично удаленный формат работы (первый месяц работа из офиса, со второго месяца возможен гибридный график работы).
Преподаватель выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. анализирует:
систематически эффективность учебных занятий и подходов к обучению;
результаты усвоения обучающимися преподаваемого им предмета (учебной дисциплины, образовательного модуля);
3.2. прогнозирует:
тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки образовательных программ и учебных планов;
последствия запланированных изменений в образовательной программе, учебном плане;
последствия внедрения новшеств;
3.3. планирует и организует:
· образовательный процесс в соответствии с образовательной программой филиала техникума;
· самостоятельную деятельность обучающихся, в числе исследовательскую и проблемное обучение;
· осуществление систематического контроля качества знаний, умений и навыков обучающихся и выполнения ими домашних заданий;
· проведение предметных олимпиад, конференций, турниров;
· просветительскую работу для родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам организации освоения федеральных государственных стандартов и образовательных программ по преподаваемому предмету;
· овладение обучающимися рациональными способами и приемами учебной деятельности; Ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ЧЕРНОГОРСКИЙ ГОРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Преподаватель физической культуре и спорту:
1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
2. Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
3. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании.
4. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
5. Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
6. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
7. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации).
8. Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
9. Систематически повышает свой профессиональный уровень.
10. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности. Коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, многофункциональность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕСИНЯЧИХИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ"
Преподаватель: 2.1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2.2. Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. 2.3. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. 2.4. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). 2.5. Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. 2.6. Соблюдает права и свободы обучающихся. 2.7. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. 2.8. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации). 2.9. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации. 2.10. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров. наличие педагогических способностей, которые в свою очередь можно разделить на:
организаторские, проявляющиеся в умении учителя сплотить учащихся, занять их, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги сделанному и т. д.;
дидактические - конкретные умения подобрать и подготовить учебный материал, наглядность, оборудование, доступно, ясно, выразительно, убедительно и последовательно излагать учебный материал, стимулировать развитие познавательных интересов и духовных потребностей, повышать учебно-познавательную активность и т. п.;
перцептивные, проявляющиеся в умении проникать в духовный мир воспитуемых, объективно оценивать их эмоциональное состояние, выявлять особенности психики;
коммуникативные способности проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися и их родителями, коллегами, руководителями учебного заведения;
суггестивные способности заключаются в эмоционально-волевом влиянии на обучаемых;
исследовательские способности, проявляющиеся в умении познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы;
научно-познавательные, сводящиеся к способности усвоения научных знаний в избранной отрасли.
Стаж работы от 5 лет
Образование: Высшее
Стаж работы от 5 лет
Образование: Высшее
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Преподаватель выполняет следующий перечень обязанностей:
Календарное и тематическое планирование занятий
Методическое обеспечение учебного процесса
Проведение уроков и дополнительных занятий
Реализация учебной программы
Проведение контрольных и проверочных работ
Проверка тетрадей и выставление оценок
Оценка эффективности обучения
Участие в родительских собраниях
Организация внеклассных мероприятий
Ответственность, владения предметом. Умение эффективно организовывать учебный процесс, гибко адаптироваться к различным образовательным методикам и стилям обучения. Умение строить доверительные отношения с учащимися. Способность к самоорганизации и саморазвитию в профессиональном плане. Умение работать с разнообразными учениками, включая детей с особыми образовательными потребностями или из различных социокультурных сред. Готовность к постоянному профессиональному развитию и обучению новым методикам и подходам.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧААДАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Проводить обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Организовывать и контролировать самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
Содействовать развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании.
Обеспечивать достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
На должность преподавателя назначается лицо, имеющее высшее педагогические образование или среднее профессиональное педагогическое образование в областях, соответствующих профилям обучения и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях, формирование у обучающихся умения применять в практике устной и письменной речи норм современного литературного языка. Справка о наличии (отсутствии) судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Г. НИКОЛЬСКА"
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. На должность преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
На должность преподавателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:
- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;
- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Желательно наличие педагогического опыта. Умение общаться с детьми и подростками, находить общий язык. Неконфликтный, аккуратность, вежливость
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛОБОДСКАЯ ШКОЛА ИМ. Г.Н.ПОНОМАРЁВА"
разработка и изменение учебных программ и подготовка учебных курсов в соответствии с требованиями к учебным программам; определение и принудительное применение правил поведения и процедур для поддержания порядка среди учащихся; подготовка и проведение уроков, обсуждений и опытов по одному или нескольким предметам; постановка четких целей для всех уроков, тем и проектов, а также уведомление учащихся об этих целях; подготовка материалов и классов к классным занятиям; применение методов преподавания и учебных материалов в соответствие с различными потребностями и интересами учащихся; контроль и оценка успеваемости и поведения учащихся; подготовка, проведение и оценивание тестов, проведение контрольных работ и экзаменов для оценки успеваемости учащихся; подготовка отчетов о работе учащихся и консультации с другими преподавателями и родителями; участие в собраниях, посвященных вопросам школьного образования или организации работы; Коммуникабельность, желание работать с детьми. Категория первая, высшая. Опыт работы приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" ПГТ КАВАЛЕРОВО КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.2. Составляет тематический план работы по предмету на учебную четверть.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.4. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся, выставляет текущие оценки в электронный журнал и дневники учащихся.5. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.6. Заменяет отсутствующих учителей по распоряжению администрации.7. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Высшее профессиональное образование, владение компьютером.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 97"
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, ведет контроль и учет успеваемости и посещаемости, взаимодействует с родителями, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся. Коммуникабельность, ответственность.
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта. Среднее профессиональное /Высшее профессиональное образование по специальности. Уверенный пользователь ПК.
Создание и обновление учебников и учебных пособий, включая электронные, научно-методических и учебно-методических материалов и(или) постановка задачи и консультирование в процессе разработки и создания учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров
Оценка качества (экспертиза и рецензирование) учебников и учебных пособий, научно-методических и учебно-методических материалов, учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров
Требования ФГОС и(или) образовательных стандартов, установленных образовательной организацией, по соответствующим направлениям подготовки и специальностям
Современное состояние области знаний и(или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным курсам, дисциплинам (модулям)
Требования охраны труда при проведении занятий и организации практики обучающихся (с учетом направленности (профиля) образовательной программы)
Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения и информационно-коммуникационных технологий (при необходимости также электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов)
Меры ответственности за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под руководством педагогического работника
Современные образовательные технологии профессионального образования (обучения предмету), включая технологии электронного и дистанционного обучения
Вести учебную и планирующую документацию на бумажных и электронных носителях, обрабатывать персональные данные с соблюдением принципов и правил, установленных законодательством Российской Федерации
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КАМЫШИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием. • прекрасное знание предмета; • умение и желание работать с детьми и достигать высоких результатов; • умение работать в команде; • стрессоустойчивость; • готовность работать много и серьезно; • Знание ФГОС; • Опыт подготовки к ЕГЭ/ ОГЭ; • Подготовка и участие в различных олимпиадах и конкурсах (в том числе руководство проектно-исследовательской деятельностью школьников), подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, организация внеурочной деятельности по предмету. • Справка о несудимости Подробности о нагрузке, заработной плате и других условиях по телефону или электронной почте.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "КРАСНОБОРСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ"
Преподавание учебных дисциплин, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин; педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе промежуточной и итоговой аттестации; разработка программно-методического обеспечения учебных дисциплин. Педагогическое образование. Возможно рассмотрение студентов последних курсов и кандидатов без опыта работы.
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. Обязательно: медицинская комиссия, справки об отсутствии судимости и отсутствии административного наказания за употребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Проводит учебные занятия по учебным предметам, дисциплинам образовательной программы. Осуществляет контроль и оценку результатов освоения учебного предмета, курса дисциплины (модуля) в процессе промежиточной аттестации. Разрабатывает и обновляет рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин. Планирует занятия по учебным предметам, дисциплинам (модулям) программ СПО. Ведет документацию, обеспечивающую реализацию программ учебных предметов, дисциплин (модулей) СПО. коммуникабельность, дисциплинированностью.
2024-10-08
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО УНИВЕРСИТЕТА (ИУБИП)"
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПО ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ НАЛИЧИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОТСУТСВИЕ МЕДИЦИНСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ТРУДУ, ОПЫТ РАБОТЫ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ГОРОДА НЕФТЕГОРСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Обучение и воспитание обучающихся, проведение уроков и других занятий в соответствии с расписанием.
Выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности».
Ведение учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставление текущих оценок в классный журнал.
Работа в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
Соблюдение прав и свобод обучающихся.
Связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
Участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, родительских собраний.
должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- содержание учебных программ и принципы организации обучения по преподаваемому предмету;
- основные технологические процессы и приемы работы на должностях в организациях по специальности в соответствии с профилем обучения в колледже, а также основы экономики, организации производства и управления;
- педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения;
- современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся;
- основы трудового законодательства;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Составляет рабочие программы, тематические планы работы по предмету в каждой группе на семестр и рабочие планы на каждый урок.
В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может переставлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с обучающимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС. Наличие первой или высшей аттестационной категории приветствуется.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЛЕДЖ "ПОДМОСКОВЬЕ"
Соблюдение прав и свобод учащихся, поддержание учебной дисциплины, режима посещения занятий, уважение чести, репутации и человеческого достоинства учеников. Осуществление контрольно-оценочной деятельности с использованием средств информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных дневников, журналов и форм документации). Пунктуальность,добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 106
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину;
Организует различные формы педагогической поддержки для оказания помощи обучающемуся, не освоившему программу в пределах государственного образовательного стандарта
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование
обеспечивать выполнение учебной программы;
участвовать в методической работе;
консультировать и корректировать действия учащихся;
находить способы включения в работу каждого ученика;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 66
Ведение уроков в соответствии с ФГОС; составление рабочих программ; ведение документации и электронного журнала; классное руководство; внеурочная деятельность. Ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 135
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок. Справка об отсутствии судимости обязательна. Психиатрическое освидетельствование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №85 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.Д. ПАХОТИЩЕВА Г.ТАЙШЕТА"
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе профессионального обучения и(или) ДПП
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Выполнение работ согласно должностной инструкции предприятия. Образование высшее профессиональное , справка об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки.
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и(или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена)
Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы
Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения)
Преподаваемая область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии)
Требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) СПО и(или) ДПП, и(или) образовательной программе профессионального обучения
Электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационных работ
Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской и проектной деятельности (для преподавания по программам СПО и ДПП)
Научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельности обучающихся
Требования к оформлению проектных и исследовательских работ, отчетов о практике (для преподавания по программам СПО и ДПП)
Возрастные особенности обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности)
Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические, психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению и оформлению кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) в соответствии с его предназначением и характером реализуемых программ
Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению
Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся по программам СПО и(или) ДПП
Основы психологии труда, стадии профессионального развития
Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
Современные практики, содержание, формы и методы профориентации и консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития в процессе освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), эффективные приемы общения и организации деятельности, ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю
Использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом - специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО (для программ СПО); - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - задач занятия (цикла занятий), вида занятия; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - стадии профессионального развития; - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания
Обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину
Контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания
Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности, и(или) корпоративной культурой организаций-партнеров, вводить ее элементы в образовательную среду
Организовывать проведение конференций, выставок, конкурсов профессионального мастерства, иных конкурсов и аналогичных мероприятий (в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Разрабатывать задания, участвовать в работе оценочных комиссий, готовить обучающихся к участию в конференциях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, иных конкурсах и аналогичных мероприятиях в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) (для преподавания по программам СПО и ДПП)
Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность
Разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выбирать учебное оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом: - требований ФГОС СПО и(или) задач обучения, воспитания и развития обучающихся; - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - нормативных документов образовательной организации; - современных требований к учебному оборудованию
Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выполнение требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении)
Соблюдать требования охраны труда
Обеспечивать сохранность и эффективное использование учебного оборудования
2024-10-08
УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В должностные обязанности входит обучение и воспитание учащихся с учетом требований ФГОС.
Для соискателя обязательно наличие справки об отсутствии судимости, медицинского осмотра и псих освидетельствования.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 ПОС. ВЕНЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГОРБАТКО ВИКТОРА ВАСИЛЬЕВИЧА