воспитание и взаимодействие с образовательными объединениями, организует мероприятия по выявлению, развитию способностей и талантов обучающихся
11 марта 2025, 05:23Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.
В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.
У нас вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях, а также отличную зарплату.
В нашей компании:
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + квартальные премии + ежемесячные бонусы)
- Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
- График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
- Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух)
- Рядом всегда есть специалисты вашего уровня у кого можно спросить;
- Профессиональный рост;
- Возможность зарабатывать больше указанного дохода (подробности можно узнать при телефонном интервью);
- Ежегодная индексация зарплаты;
- Ежегодные корпоративы в г. Москва;
- Дружный коллектив;
- Работа в современном офисном Бизнес центре "АНТАРЕС" в шаговой доступности от ост. Горького
- Оборудованная кухня для приема пищи с кофемашиной;
- Подарки на новый год детям и сотрудникам.
Обязанности старшего бухгалтера:
В должностные обязанности старшего бухгалтера - НЕ ВХОДИТ:
- работа по оформлению и расчетам с персоналом и отчетами по зарплате - данный функционал возложен на отдельных бухгалтеров по зарплате и специалистов по кадрам
- участок банк-клиент - работу осуществляют бухгалтера банковской группы,
- Банковские выписки - банк разносят помощники старших бухгалтеров.
От Вас требуется:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы и подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по ОСНО и УСН от 2 лет;
- Знание законодательства РФ в области бухгалтерии и налогового учета, 1С 8.3 Бухгалтерия, уверенность в пользовании компьютером.
- Ответственность, умение расставлять приоритеты, дисциплинированность, вежливость.
10 марта 2025, 16:01Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.
В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.
В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на (ОСНО,УСН и т.д.).
- Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Своевременное закрытие отчетных периодов;
- Консультирование клиентов по возникающим вопросам только в области бухгалтерского и налогового учета;
- В обязанности Старшего бухгалтера- НЕ входит ведение участков "Заработная плата", "Банк-Клиент", кадровый учёт- эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением бухгалтерского и налогового учета.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы на позиции главного бухгалтера/заместителя или аналогичной должности в компании на ОСНО/УСН от 2 лет;
- Знание 1С 8.3 Бухгалтерия и др., умение обращаться с компьютером.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, коммуникабельности, стрессоустойчивости.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
- Своевременные выплаты заработной платы, оплата больничного и отпуска;
- Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух);
- Профессиональная поддержка в ходе работы;
-
Место работы: Комфортабельный бизнес центр расположенный: улица, Радио, дом 24, корпус 1 Бизнес центр Яуза Тауэр;
- Профессиональное развитие и рост;
- Дружный коллектив.
10 марта 2025, 16:01Согласно должностной инструкции
10 марта 2025, 11:36Осуществляет полное сопровождение проверок контрольно-надзорных органов, обеспечивает соблюдение во время проверки прав и законных интересов доверителя. Осуществляет подготовку процессуальных документов по оспариванию действий/бездействий и ненормативных актов как представителей проверяющих, так и непосредственно контрольно-надзорных органов, в вышестоящие инстанции и/или в суд в установленном законом порядке. Проведение правовой экспертизы документов, подготовка юридических заключений, аналитических и справочных материалов по направлениям деятельности Отдела. Осуществляет судебное и иное представительство по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, в рамках искового производства, административного судопроизводства, дел об административных правонарушениях. Подготовка, либо участие в подготовке и согласование проектов документов Общества, направляемых в адрес органов государственной власти и местного самоуправления, а также в адрес сторонних организаций и физических лиц, в рамках компетенции Отдела. Проведение на постоянной основе идентификации и оценки рисков возникновения событий, которые имеют (могут иметь) негативные последствия для общества в целом (юридические риски) в зоне функциональной ответственности Отдела.
9 марта 2025, 21:10Распределять и контролировать работу педагогического состава
8 марта 2025, 18:05Своевременно рассматривать в установленном порядке обращения граждан, общественных объединений, учреждений, организаций, работников органов исполнительной власти, государственных органов области и органов местного самоуправления, а также информацию, полученную из СМИ, иных источников, в пределах своей компетенции.
6 марта 2025, 15:16Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. участие в подготовке магазина к ревизии.
6 марта 2025, 05:38Прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы и др.
6 марта 2025, 01:492.1. Формирование и поддержание положительного имиджа организации. 2.2. Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий информационно-рекламного характера. 2.3. Осуществление подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним. 2.4. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации. 2.5. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий). 2.6. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в средствах массовой информации. 2.7. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов средств массовой информации и информационных агентств о деятельности организации. 2.8. Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации. 2.9. Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей организации. 2.10. Подготовка ежедневных обзоров прессы. 2.11. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений. 2.12. Осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации. 2.13. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации. 2.14. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации. 2.15. Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров. 2.16. Ведение установленной технической документации, отчетов. 2.17. Составление протокола общеколлективного собрания. 2.18. Поручения заведующего отдела.
5 марта 2025, 16:51