Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель директора центра дополнительного образования

от 45 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности:

  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами

  • Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования

  • Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации

  • Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, готовить отчеты по итогам работы

  • Вести сводную статистику по учебной деятельности центра дополнительного образования

  • Изучать и проводить маркетинговый анализ рынка услуг дополнительного профессионального образования

  • Курировать работу по распространению информационных писем о программах семинаров, программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки

  • Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных в расписании учебных занятий, экзаменов и зачетов

  • Координировать работу сотрудников центра дополнительного образования по учету и контролю движения контингента слушателей

  • Осуществлять контроль за своевременной подготовкой учебно-методической документации центра дополнительного образования и др.

Требования:

  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь ПК

  • Мотивация и интерес к работе

  • Ответственность

  • Организация рабочего пространства.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Вологда, ул Чехова, 59

Местоположение на карте

"Артель"

Тип:
ООО
Адрес компании:

Вологда, ул Чехова, 59

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


Условия:

График работы с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оплачиваемый отпуск и больничный лист. (з/п указана уже с учетом вычета налогов, на руки).

Обязанности:

Составление калькуляции по изготовлению продукции, участие в разработке мероприятий по производительности труда, снижению издержек производства и реализации продукции и т. д., расчет средней списочной численности рабочей силы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, выполнение поручений начальника отдела, знание Ехsel.

21 июля 2025, 11:15
21 июля 2025, 11:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Комплект Мебель - торгово-производственная компания. Основана в 2006 году. Основным направлением деятельности является продажа комплектующих для производства мебели.

Наш сайт kmnnsk.ru

Приглашаем к сотрудничеству в нашу организацию Заместителя главного бухгалтера

Обязанности:

1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.

2. Контроль наличия первичных документов и актов сверок от поставщиков (сч.60).

3. Формирование бухгалтерской, налоговой (НДС, прибыль, отчеты по заработной плате), статистической отчетности.

4. Подготовка ответов на требования ИФНС.

5. Прочие поручения главного бухгалтера.

Требования:

- Опыт работы в программах

1С ЗУП

1С Предприятие

1С Управление торговлей

- Ответственность, внимательность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности;

Условия:
  • официальное трудоустройство
  • дружный коллектив, комфортное рабочее место
  • график работы 5/2, с 08.00-17.00, сб., вс. выходные
  • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • бесплатные обеды
21 июля 2025, 11:26
21 июля 2025, 06:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
организация текущего содержания пути
21 июля 2025, 06:59
19 июля 2025, 07:25
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Анализирует актуальные проблемы и перспективные направления в создании и развитии учебного процесса колледжа; возможности осуществления инновационных преобразований и их результаты. Руководит разработкой учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа. Прогнозирует и корректирует результаты учебно-методического процесса Планирует, организует и координирует разработку и реализацию учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа, разработку и ее выполнение. Осуществляет контроль за реализацией учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа, мониторинг соответствия хода образовательного процесса и его результатов. Осуществляет контроль за выполнением принятых решений по вопросам развития колледжа в рамках своей компетентности. Организует и координирует разработку основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) необходимой учебно-методической документации в соответствии с ГОС и ФГОС СПО по реализуемым специальностям. Разрабатывает нормативные документы по организации учебно-методической деятельности, творческих коллективов, председателей советов образовательных программ (далее СОП). Прогнозирует тенденции изменений образовательной ситуации для корректировки стратегии развития учебно-методической работы колледжа.
19 июля 2025, 07:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирует и реализует планы развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей; разрабатывает программы развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; разрабатывает психологические рекомендации по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников; разрабатывает совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей и другое.
16 июля 2025, 08:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В обязанности школьного психолога входят психодиагностика, психокоррекция, психоконсультирование, психопросвещение и психопрофилактика . Психодиагностика позволяет выявить нарушения или особенности, требующие коррекции. Проводится она планово, а также при приеме детей в школу
16 июля 2025, 08:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия воспитанников. Содействует охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Определяет факторы, препятствующие развитию детей, и принимает меры по оказанию детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). Оказывает помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентирования педагогического коллектива, родителей в проблемах личностного и социального развития воспитанников. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Формирует психологическую культуру воспитанников, педагогических работников и родителей, в том числе и культуру полового воспитания. Консультирует педагогов по вопросам практического применения психологии, способствует повышению социально-психологической компетентности педагогов, родителей.
15 июля 2025, 16:32
15 июля 2025, 15:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация продаж розничных продуктов Банка Выполнение установленного плана продаж отделения Обучение сотрудников, наставничество, коучинг Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Обучение и наставничество сотрудников Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского вклада)
15 июля 2025, 15:13
15 июля 2025, 14:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Основные обязанности: - Помощь директору в разработке стратегии и планов развития предприятия - Участие в принятии важных решений, связанных с финансами, маркетингом, производством и другими аспектами деятельности предприятия - Организация и контроль работы различных отделов и подразделений предприятия - Планирование и координация проектов и инициатив, направленных на улучшение работы предприятия - Установление и поддержание эффективной коммуникации между различными отделами и подразделениями предприятия - Анализ и оценка работы предприятия, выявление проблем и предложение решений - Представление предприятия на внешних мероприятиях и взаимодействие с партнерами и клиентами
15 июля 2025, 14:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказание содействия в организации воспитательного процессав образовательных организациях и стимулирование развития этого процесса. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся с учётом специфики требований федеральных государственных образовательных стандартов.
15 июля 2025, 10:27