- комплектование групп обучающихся;
- преподавание по дополнительным общеобразовательным программам (занятия по 3-D моделированию);
- работа с методической и учебной документацией;
- подготовка обучающихся к конкурсам и мероприятиям;
- и другое. - Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»
или
Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иных укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности
или
Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации не менее чем за два года обучения по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! знание программ Компас–3D, Autodesk 3ds Max, Adobe Photoshop, CorelDRAW;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! справка об отсутствии судимости (три месяца до момента трудоустройства);
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! прохождение предварительного медицинского осмотра до трудоустройства (психиатр, нарколог, психиатрическое освидетельствование в том числе)
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "СМЕНА"
организация деятельности школьного военно-патриотического клуба;
организовывать, планировать и проводить учебные, в том числе факультативные и внеурочные занятия;
работа с кадетскими классами;
Педагогическое образование;
Военное образование или специальная подготовка по гражданской обороне;
опыт работы по специальности;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 153 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
организация работы театрального кружка, вокального кружка наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 108 Г. ЧЕЛЯБИНСКА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А. В. ЯКОВЛЕВА"
Организует и проводит физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера.
Осуществляет просветительскую работу среди родителей воспитанников и педагогических работников в области физической культуры.
Определяет содержание занятий с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников.
Ведёт работу по привитию воспитанникам навыков выполнения физических упражнений, обучает детей их технике, формирует их нравственно-волевые качества.
Обеспечивает безопасность воспитанников при проведении физических и спортивных занятий, оказывает им первую доврачебную помощь.
Постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений.
Консультирует и координирует деятельность педагогических работников по вопросам теории и практики физического воспитания воспитанников.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
Участвует в работе педагогических и методических советов, других формах методической работы.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
1. Медицинская книжка
2.Справка о не судимости
3.Образование по профилю
4.Ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 423 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Воспитывать детей в зависимости от их возрастных потребностей.Проводить обучающие и развивающие занятия, предусмотренные образовательными программами, методиками и планами.Обеспечивать безопасное нахождение детей в группе и на территории детского сада.Вести необходимую учетную документацию.Проводить мероприятия по укреплению здоровья воспитанников.Обучать детей гигиеническим нормам и необходимому уходу за собой.Знакомить воспитанников с нормами этики и эстетики.Обучать правилам общения с представителями разных возрастных категорий.Учить детей соблюдать режим дня.Готовить и проводить мероприятия и утренники, которые направлены на укрепление дружбы и улучшение взаимоотношений между детьми.Готовить и проводить родительские собрания. Поддерживать индивидуальное общение с родителями.Контролировать здоровье детей. В случае необходимости уметь грамотно реагировать на оказание медицинской помощи.Сообщать о возникновении опасных, нестандартных ситуаций непосредственному руководителю.Изучать индивидуальные способности каждого ребенка. Давать рекомендации к участию в мероприятиях и конкурсах.Взаимодействовать с педагогическим коллективом. Педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 423 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
- реализация программ дошкольного образования;- воспитательная, развивающая деятельность;- проектирование и реализация воспитательных программ;- реализация современных форм и методов воспитательной работы;- присмотр и уход за детьми; - общие закономерности развития ребенка в дошкольном возрасте;- знание номативных документов по вопросам воспитания детей.- любовь к детям;- желание работать.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 364 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Обучение детей в объединении дополнительного образования. Ведение отчетной документации педагога дополнительного образования.Преподавание Триз, легоконструирование детям дошкольного и школьного возраста. Качественное и своевременное заполнение и составление документации педагога дополнительного образования бюджетной организации (программа, календарно-тематическое планирование, журнал ПДО, план воспитательных мероприятий и т.п.). Необходимо соответствующее профилю, желательно педагогическое, образование. Приветствуется опыт работы в образовательной организации. Умения: написать собственную образовательную программу, заполнять журналы, заполнять требуемую документацию, пользователь ПК. Умение работать с наборами Лего и преподавать легоконструирование, преподавать ТРИЗ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ИСТОКИ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Преподавание хореографии любого направления детям дошкольного и младшего школьного возраста. Качественное и своевременное заполнение и составление документации педагога дополнительного образования бюджетной организации (программа, календарно-тематическое планирование, журнал ПДО, план воспитательных мероприятий и т.п.). Педагогическое или хореографическое образование, опыт работы с детьми в возрасте с 4 до 10 лет. Хорошо если есть информация о достижениях детей с которыми работали ранее. Необходимо умение заполнять отчетную документации педагога и составлять образовательную программу, наличие которой приветствуется. Личные качества: ответственность, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ИСТОКИ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Преподавание вокала различного направления детям дошкольного и младшего школьного возраста. Качественное и своевременное заполнение и составление документации педагога дополнительного образования бюджетной организации (программа, календарно-тематическое планирование, журнал ПДО, план воспитательных мероприятий и т.п.) Педагогическое или специализированное (вокальное) образование, опыт работы с детьми в возрасте с 4 до 10 лет. Хорошо если есть информация о достижениях детей с которыми работали ранее. Необходимо умение заполнять отчетную документации педагога и составлять образовательную программу, наличие которой приветствуется. Личные качества: ответственность, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ИСТОКИ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Проведение занятий по театральному творчеству, актерскому мастерству, художественному слову детям дошкольного и младшего школьного возраста. Качественное и своевременное заполнение и составление документации педагога дополнительного образования бюджетной организации (программа, календарно-тематическое планирование, журнал ПДО, план воспитательных мероприятий и т.п.). Педагогическое или специализированное (театр, актерское мастерство, режиссура) образование, опыт работы с детьми в возрасте с 4 до 10 лет. Хорошо если есть информация о достижениях детей с которыми работали ранее. Необходимо умение заполнять отчетную документации педагога и составлять образовательную программу, наличие которой приветствуется. Личные качества: ответственность, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ИСТОКИ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Преподавание детям в возрасте с 5 до 16 лет, подготовка учащихся к участию в конкурсах по своему направлению, заполнение необходимой документации. Педагогическое образование, желателен опыт работы в системе дополнительного образования с детьми 5-16 лет, умение грамотно заполнять отчетную документацию, составлять образовательную программу. Личные качества: ответственность, коммуникабельность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ИСТОКИ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Занятия туристско-краеведческой деятельностью детьми в возрасте с 6 до 17 лет, подготовка учащихся к участию в конкурсах по своему направлению, заполнение необходимой документации. Педагогическое образование, документы о возможности заниматься детским туризмом (инструктор детско-юношеского туризма,инструктор СТ пешеходный туризм,спортивный разряд по спортивному туризму и т.п.), желателен опыт работы в системе дополнительного образования с детьми 7-17 лет. Требуется умение грамотно заполнять отчетную документацию, составлять образовательную программу. Личные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ИСТОКИ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам следующих направленностей: художественная (вокал; художественное слово; театр; фольклор; хореография (группы детей от 3-х до 18 лет); физкультурно-спортивная (шашки); социально-гуманитарная (общее развитие дошкольника):
организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы;
организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы;
обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания;
педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы;
разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы.
Личностные качества:
доброжелательность;
отличная память для запоминания большого количества информации;
грамотная речь;
эмоциональная устойчивость,
ответственность,
наблюдательность.
Профессиональные качества:
умение доходчиво и интересно объяснять учебный материал;
умение найти общий язык с детьми и родителями (законными представителями);
стремление к повышению квалификации.
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "КРЕАТИВ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
консультирует педагогов и воспитателей ДОУ при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей воспитанников;- оказывает психологическую поддержку педагогам и воспитателям в проектной деятельности по совершенствованию воспитательного и образовательного процесса.-. В рамках трудовой функции психологического консультирования субъектов образовательного процесса:
-осуществляет консультирование администрации, педагогов, воспитателей и других работников ДОУ по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам;проводит консультирование педагогов и воспитателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного воспитанника;- консультирует родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития и другим вопросам;-осуществляет консультирование администрации ДОУ, педагогов, воспитателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития детей.
владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), педагогов, воспитателей и администрации ДОУ;
применять стандартные методы и приемы наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей;
участвовать в поиске путей совершенствования воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом;
разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы;
проводить коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками;
планировать и проводить диагностическое обследование с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку результатов;
проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации детей к новым образовательным условиям;
Наличие сан. книжки
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 390 г. Челябинска
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ХОРОВАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ "МОЛОДОСТЬ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Предмет Гитара. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Планирование и проведение учебных занятий
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование мотивации к обучению
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ХОРОВАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ "МОЛОДОСТЬ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации
Разработка и реализация планов коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения
Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализации
Формирование совместно с иными педагогическими работниками для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также для обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, образовательной среды, удовлетворяющей их интересам и потребностям
Разработка программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся и сопровождение их реализации в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность
Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися в соответствии с категорией детей с ограниченными возможностями здоровья
Разработка и проведение профилактических, диагностических, развивающих мероприятий в образовательных организациях различных типов
Разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения обучающихся
Закономерности групповой динамики, методы, приемы проведения групповой коррекционно-развивающей работы
Современные теории, направления и практика психокоррекционной работы
Теория психологической коррекции
Методы и приемы индивидуальной психокоррекции
Этапы групповой динамики, методы, приемы проведения групповой психокоррекционной работы
Приемы и способы повышения личностной активности в процессе психокоррекции
Методы и способы определения и контроля результативности психокоррекции
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
Методы и приемы наблюдения за психическим и физическим развитием обучающихся
Формы и признаки отклоняющегося поведения у подростков, способы и методы коррекции этих форм поведения
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Владеть приемами формирования личности как сознательного субъекта поведения и социального действия
Оценивать уровень и отклонения от нормального хода психического развития обучающихся на различных уровнях образования в образовательных организациях
Применять методы психологической коррекции психических особенностей личности (в зависимости от возраста, пола, особых образовательных потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также находящихся в трудной жизненной ситуации)
Реализовывать индивидуально-ориентированные меры по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии обучающихся
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "СОЛНЕЧНЫЙ"
В соответствии с должностной инструкцией педагога-библиотекаря. Работа педагогом-библиотекарем с обучающимися 1-11 классов в общеобразовательном учреждении Наличие высшего образования, санитарной книжки, справки о несудимости. Ответственность, дисциплинированность. Желание работать с детьми
Обязательно направлять резюме на электронную почту
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №54 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
1. Планирует меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации:
1.1. Разрабатывает меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования;
1.2. Проектирует программы формирования у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта;
1.3. Разрабатывает меры по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации;
1.4. Разрабатывает меры по профилактике социальных девиаций среди обучающихся;
1.5. Планирует совместную деятельность с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся.
2. Организует социально-педагогическую поддержку обучающихся в процессе социализации:
-Реализует культурно-просветительские программы и мероприятия по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта;
- Организует социально-педагогическую поддержку обучающихся в трудной жизненной ситуации;
-Проводит профилактическую работу с обучающимися группы социального риска;
- Организует социальную реабилитацию обучающихся, имевших проявления девиантного поведения;
-Обеспечивает досуговую занятость обучающихся;
-Организует совместную деятельность с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся.
3. Осуществляет организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся:
- Разрабатывает методические материалы для реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся;
-Разрабатывает методические материалы для консультирования обучающихся по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям;
-Осуществляет методическое сопровождение деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности;
- Осуществляет организационно-методическое сопровождение совместной деятельности с институтами социализации по социально-педагогической поддержке обучающихся;
- Организует и обеспечивает методически контроль результатов деятельности по социально-педагогической поддержке обучающихся. -высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки";
-медицинская книжка;
-справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "ПРОФИ" ИМЕНИ Я.П. ОСАДЧЕГО"
Обеспечение организации и осуществление профессиональных проб для учащихся учреждений среднего общего и профессионального образования.
Проведение мастер-классов по профессии для учащихся учреждений среднего общего и профессионального образования.
Взаимодействие с учителями технологии и профильных предметов по вопросам профессиональной ориентации. Отсутствие ограничений к работе в образовательной организации.
Уверенный пользователь ПК.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Организация и участие в разработке соглашений и договоров о сотрудничестве.
Контроль соответствия структуры программы профессиональной переподготовки требованиям законодательства
Отсутствие ограничений к работе в образовательной организации.
Уверенный пользователь ПК.
Высшее образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы не менее трех лет или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики, и стаж работы не менее трех лет
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ № 347 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 59 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Оказывает практическую помощь детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья и иным категориям детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
Выполняет работы по социально-психологической реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и иных категорий детей
Проводит диагностику детей и подростков, поступающих на курс реабилитации, определяет их психологический статус.
Высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология"
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ЗДОРОВЬЕ"
психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации.
психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.
психологическая диагностика обучающихся.
психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания).
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология"
наличие действующей справки о наличии / отсутствии привлечения к уголовной ответственности
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Трудовые действия
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Необходимые умения
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"