... порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, методы экономического анализа хозяйственно -финансовой деятельности предприятия; правила эксплуатации вычислительной техники; экономику, организацию труда и управления... ...
... и проведения закупок в соответствии с Федеральным законодательством; -Подготовка периодической отчетности в установленные сроки; -заключение хозяйственных договоров на обслуживание, оснащение, ремонт, на поставку продуктов питания; -составление штатного... ...
... в муниципальную программу УСЗН в части касающейся СОНКО, внесение изменений в смету УСЗН в части касающейся СОНКО); - выполнение поручений начальника УСЗН и начальника Отдела бухгалтерского учета и отчетности УСЗН... ...
... Отдела бухгалтерского учета и отчетности УСЗН относятся: - внесение изменений в смету; - отражение в бухгалтерском учете фактов хозяйственной ... ...
... подписи; - решения Собрания депутатов города Трехгорного; - постановления, распоряжения администрации; - Положение о бюджетном отделе Городского финансового управления администрации города Трехгорный; - Кодекс этики и служебного поведения; - Положение... ...
- Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. - Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. - Управлять показателями деятельности отделения. - Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. - Готовить отчетность. - Взаимодействовать с проверяющими органами в части касающейся деятельности отделения - Знание офисных пр...
- Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. - Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. - Управлять показателями деятельности отделения. - Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. - Готовить отчетность. - Взаимодействовать с проверяющими органами в части касающейся деятельности отделения - Знание офисных пр...
Продажа алюминевых подсистем для навесных вентилируемых фасадов. Документальное оформление сделок. Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки. Коммуникабельность, дисциплинированность Уверенное знание MC Office, опыт работы в 1С Торговля и склад...
... поломках дверей, окон, стекол, запорных устройств на обслуживающем участке зпместителю директора по административно- хозяйственной работе. 6. Соблюдать правила правила безопасности при уборке и протирке электрооборудования (телевизоры, компьютеры... ...
... Основной задачей начальника отдела является осуществление организационного и технического руководства за работой отдела по содержанию, капитальному, текущему ремонту объектов благоустройства, озеленения города, дорог и территорий, находящихся в... ...
... 1.Выполнение постановлений,распоряжений главы города,а также заместителя начальника по ЖКХ и начальника учреждения.2. Осуществлять руководство работами,выполняемыми работниками отдела .3.Готовить проекты титульных списков на оснований и запланированных... ...
Обеспечение закупок для государственных нужд Осуществление процедур закупок Проверка соблюдений условий контракта Основы антимонопольного законодательства Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам Особенности ценообразования на рынке (по направлениям)...
... подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного... ...
Выполнение должностных обязанностей.согласно должностной инструкции.Ответственность. Высшее образование. опыт работы в занимаемой должности 5 лет. Деятельность общественного питания по обслуживанию мероприятий и прочим видам организации питания....
Организация работы участка аттракционов. Обеспечение безопасности посетителей, безаварийной работы аттракционов. коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определённого опыта (в качестве руководителя)....
Координировать работу технического и вспомогательного персонала учреждения. Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Высшее образование, ответственность, дисциплинированность, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки или готовность её оформить...
... и особенностей деятельности учреждения, обеспечения его финансовой устойчивости. - Осуществлять организацию бух.учета хозяйственно -финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. -Осуществлять... ...
Охрана общественного порядка, составление протоколов, патрулирование Ответственность, дисциплинированность, отсутствие судимости, полное общее образование...
обесечение общественного порядка, патрулирование по маршрутам, составление протоколов возраст от 18 лет до 55 лет, отсутствие судимости, дисциплинированность, организованность...
Обеспечение общественного порядка, сохранность имущества, ведение учета материальных ценностей Возраст от 18 до 35 лет, отсутствие судимости, ответственность...
... и иных обязательств, принятых Предприятием. Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно- хозяйственной деятельности предприятия. Представление интересов Предприятия в отношениях с физическими, юридическими лицами, органами... ...
Проведение санитарно-эпидемиологических обследований и экспертиз, гигиенических и иных виды оценок с выдачей актов обследований, экспертных заключений, гигиенических оценок. Организация, проведение и контроль санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий Высшее образование - специалитет по направлению подготовки (специальности) Медико-пр...