... оборудования и доставке их в отделение. Получать у сестры-хозяйки и обеспечивать правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря, посуды и моющих средств. Убирать прикроватные столики у лежачих больных после каждого приёма пищи. По... ...
... Обслуживание и ремонт грузозахватных приспособлений и хозяйственного инвентаря. Выбраковка стальных и ленточных грузовых стропов. Выдача в работу грузозахватных приспособлений и прием обратно на склад технологической оснастки. Ведение документации по... ...
... обеспечение работы по хозяйственному обслуживанию суда; -обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и поплнение; - следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному ремонту; - проводит инвентаризацию имущества... ...
... Материально-техническое и документационное сопровождение работы автотранспорта, организация его технического обслуживания и ремонта. Подготовка графиков работы хозяйственного отдела , учет рабочего времени, подготовка и сдача табелей учета рабочего времени... ...
... Экономическое планирование деятельности учреждения Сбор и обработка исходных данных для составления планов финансово- хозяйственной деятельности учреждения Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации в учреждении... ...
... организация и контроль работы абонентского отдела - начисление платежей за услугу "газоснабжение населения" - сбор и перерасчёт платежей, - работа на портале ГИС ЖКХ - ответы... ...
- осуществление выездных мероприятий с выявление лиц, незаключивших договора по обращению с ТКО; - сбор документации ( фото, видеофиксация, установление расчетных единиц); - отработка имеющихся баз; - консультирование юридических лиц по вопросам заключения договора по обращению с ТКО. - уровень уверенного пользователя Word, Excel - умение анализировать больш...
... и материалами, составлять финансовые отчеты по расходу средств на приобретение канцелярских принадлежностей и другие хозяйственные нужды. Вести учет инвентаря, имущества, печатно-бланочной продукции, канцелярских принадлежностей, бумаги, материалов... ...
... уголовных, гражданских, административных дел, дел об административных правонарушениях, иных материалов передает дело в отдел обеспечения судопроизводства, в установленные Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде сроки; оформляет разрешения... ...
1. Составление и корректировка расписания скссии 2. Подведение итогов экзаменационной сессии 3. Распределение лекционного фонда университета 4. Обработка заявок в систкме okdesk - высшее образование - уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office - владение оргтехникой...
... о бухгалтерском учете: составление (оформление) первичных учетных документов, прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субьекта, проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов... ...
... о бухгалтерском учете: составление (оформление) первичных учетных документов, прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субьекта, проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов... ...
... Опыт работы в торговле. Умение работать с коллективом. Умение решать организационные вопросы и вопросы связанные с хозяйственной деятельностью... ...
... ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операции; осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка к счетной обработке; отражение... ...
... сбор и обработка исходных данных для составления проектов финансово- хозяйственной деятельности; выполнение расчетов материальных, трудовых, финансовых затрат; мониторинг изменений данных для проведения расчетов экономических показателей... ...
... приоритетным для Общества материалам и вопросам. Проводить предварительные проверки и внутренние служебные расследования по вопросам, отнесенным к компетенции отдела ... ...
Обеспечение функционирования и обвления системного, прикладного и специального программного обеспечения средст АСУТП; Чтение схем, чертежей и технической документации общего и специального назначения; Знание основ микропроцессорной техники, тетемеханики; Основы программирования; Основы электроники, схемотехники; Архитектура, устройство и функционирование про...
Верстка; Тиражирование информационных материалов; SMM-дизайн; Другие полиграфические работы. Навыки уверенного пользователя персональным компьютером (в том числе пакет программ Microsoft Office); Навыки увереного пользователя офисной оргтехникой; Ответственность; Оперативность; Быстрая обучаемость. Опыт работы с полиграфическим оборудованием, владение графич...
... гигиены и противопожарной защиты зданий и помещений Пансионата. Обеспечивать правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря и моющих средств. Обеспечивать экономное, бережное использование бумажных салфеток, полотенец, туалетной бумаги... ...
... котельной Проведение переключений в тепловых схемах котельной Обход тепловых сетей от котельной и устранение утечек Выполнение сантехнических, хозяйственно -бытовых работ по котельной и территории котельной Уборка территории котельной... ...
Организует текущее и перспективное планирование укрепления материальной базы образовательного учреждения. Координирует работу технического персонала школы Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Вносит предложения по совершенствованию материальной базы учреждения и условий безопасности. Добросовестное исполне...
... озеленению и уборке территории, работой МОП. - Контролирует качество работы МОП. - Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории, сотрудников канцелярскими... ...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи; Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении; Готовить отчетность отделения; Взаимодействовать с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся дея...
... Младший инспетор отдела охраны - охрана объектов учреждения. Младший инспетор отдела безопасности - работа с осужденными, обеспечение безопасности, надзор за заключенными... ...
... расходными материалами на уровне структурного подразделения. Оформляет результаты проведенных исследований. Контролирует поступление и обеспеченность отдела оборудованием, диагностикумами, реактивами, посудой итд. Работает с нормативной документацией по... ...
... В химико-токсикологический отдел требуется "Ветеринарный врач I категории". Должностные обязавнности: проводит исследования (органолептические, физико-химические, химико-токсикологические, радиологические, методами... ...
Обеспечение безопасности информации при ее обработке, хранении и отображении, при проведении технического обслуживания и ремонтно-восстановительных работ на средствах вычислительной техники. Предотвращение несанкционированного доступа к обрабатываемой, хранимой и отображаемой на средствах вычислительной техники информации Квотируемое рабочее место для инвали...
Кассовое исполнение бюджета Высшее или среднее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, необходимым для исполнения своих должностных обязанностей; - не менее двух лет стажа работы в системе Пенсионного фонда Российской Федерации или не менее трех лет стажа работы по специальности. Ведущий специалист-экспе...
Проведение проверок по порядку выдачи листков нетрудоспособности в медицинских организациях Высшее образование по специальностям и направлению подготовки, соответствующим профилю деятельности структурного подразделения и не менее одного года стажа работы в системе ПФР, ФСС, сфере деятельности, соответствующей задачам и функциям структурного подразделения; ли...
1. Осуществление бюджетного учета в Отделении ПФР и его структурных подразделениях в соответствии с требованиями действующего законодательства.2. Осуществление контроля правильности оформления первичных учетных документов на бумажных и электронных носителях и отражения их в учете.3. Составление ежемесячной, ежеквартальной и годовой бюджетной отчетности об ис...
эксплуатация и сопровождение информационных подсистем Рабочее место для замещения работником - инвалидом. Высшее образование бакалавриат по направлениям телекоммуникации, вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Дополнительные профессиональные программы программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки; Опыт работы на должн...