... Архивист отдела обязан: 1. Осуществлять работы по проверке наличия и состояния архивных документов, отбору их для реставрации. 2. Осуществлять реставрацию архивных документов, включая реставрацию документов методом доливки бумажной массой. 3. Осуществлять... ...
Оказание государственных услуг гражданам по трудоустройству.Поиск вакансий, подбор подходящей работы для граждан. Организация собеседований соискателей с работодателем. Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере занятости. Информирование и консультирование гражданина о его правах и возможностях в процессе поиска работы. Оформление документ...
... на объекте; Подготовка актов выполненных работ и отчетов о фактических затратах при сдаче объекта; Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения качественного выполнения проектов. Требования: Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной... ...
... составлении научно-справочного аппарата к документальным публикациям. 6. Осуществлять чтение, датировку и описание архивных документов. 7. Осуществлять проведение научных исследований и подготовку методических разработок по направлению деятельности отдела ... ...
Предоставление государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; организация работы по возмещению вреда, причинённого жизни и здоровью застрахованного....
Архивист обязан:
1. Осуществлять работы по проверке наличия и состояния архивных документов, отбору их для реставрации.
2. Осуществлять реставрацию архивных документов, включая реставрацию документов методом доливки бумажной массой.
3. Осуществлять работы по переплету и подшивке документов.
4. Выполнять картонажные работы.
5. Проводить дезинфекцию...
... и уничтожение материалов, сроки которых истекли. На время отсутствия секретаря приемной директора, исполнение его обязанностей. Выполнение иных поручений начальника отдела , связанных с предоставлением госуслуг в сфере содействия занятости населения... ...
Работа на первичном и повторном приеме: регистрация граждан в целях поиска подходящей работы, консультирование, подбор вариантов подходящей работы. Ведение личных дел получателей государственных услуг. ...
... помощи специалистам на своем участке работ. Производство вспомогательных работ на закрепленной территории по указанию начальника смены. Участие в уборке и выносе мусора после произведенных работ на территории предприятия. Помощь в устранении поломок... ...
... потолков и полов, оклейка обоями. 7. Плотницкие работы. 8. Замена и установка замков, стекол, дверных ручек, ремонт мебели и другие хозяйственные работы. 9. Обслуживание и периодическая проверка технического состояния высотных частей зданий и сооружений... ...
... арбитражных и судебных дел; изучать, анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензий, арбитражных судебных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров; выполнять разовые служебные поручения своего руководителя... ...
Готовить учётно-послужные карточки, ответы по жалобам, заявлениям, просьбам заявителей заведениям по курсам и по годам рождения. Вести их количественный учет, сроки окончания отсрочек в отношении призывников, которые не подлежат призыву, оформление отсрочек от призыва на военную службу и т.д. Добросовестное отношение к своим обязанностям. Исполнительность....
... в работе по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской и бюджетной отчетности... ...
осуществлять обмен данными в электронном виде, необходимыми для оказания государственных услуг гражданам и организациям в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ); обеспечивать конфиденциальность персональных данных государственных гражданских служащих, за исключением случаев обезличивания персональных данных и в отношении общедосту...
... деятельности на территории Кировской области детского телефона доверия; участвовать в анализе итогов работы отдела , подведомственных министерству учреждений социального обслуживания населения по вопросам предоставления социальных услуг в полустационарной... ...
... методом проведения тематических, комплексных проверок и ревизий финансово- хозяйственной деятельности с целью проверки соблюдения подведомственными учреждениями условий... ...
... обслуживания. Участвует в мероприятиях по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Выполнять иные поручения главного бухгалтера... ...
... операций. Разработка и обновление регламентов, инструкций и шаблонов документов. 5. Финансовая ответственность: Планирование бюджета отдела , контроль расходов. Анализ рентабельности проектов, формирование отчетности для руководства. 6. Развитие бизнеса... ...
... Знание основ бухгалтерского учета для согласования документов с профильными отделами . Навыки работы с электронными подписями и системами электронного документооборота (Диадок, СБИС) Уверенное знание MS Office (Word, Excel... ...
осуществлять подготовку материалов и размещение заказов на закупку товаров, работи услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с главой III Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе). формировать д...
... лесов от незаконных рубок и нарушений лесного законодательства, а также представление ее на рассмотрение начальнику отдела ; осуществление федерального государственный лесного контроля (надзора), лесной охраны в рамках предоставленных полномочий; ведение... ...
... а также служебных записок или писем по вопросам, отнесенным в соответствии с утвержденным положением к ведению отдела ; участие в организации подготовки материалов в границах лесничества для разработки лесного плана Кировской области, лесохозяйственного... ...
... мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги. Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию министерства. Осуществление контроля за состоянием помещений и принятие мер по их своевременному ремонту... ...
... информации, а также выработки практических рекомендаций - Участвует в подготовке анализа и прогнозирования по вопросам деятельности отдела , планирует мероприятия по преодолению выявленных проблем - Ведет учет статистических данных в рамках разработанных... ...
Работа по организации ремонта и тех.обслуживания технологического оборудования Образование высшее (техническое) по профилю должности Опыт работы желателен....
... курортное лечение,подарки детям на новый год и др.). ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СТАБИЛЬНОЙ И СИЛЬНОЙ КОМАНДЕ! Звоните, а также приходите в отдел кадров АО "КЗПЦ" по адресу: г. Киров, ул.Тихая, д.12 (пн-пт с 9 до 11; с 13 до... ...
Обеспечение подразделений Общества необходимыми ресурсами, требуемого качества. Работа с поставщиками: - проводить переговоры с поставщиками; - размещать заказы на поставку материальных ценностей; - получение материальных ценностей. Контролировать соблюдение условий и сроков поставок по заключенным договорам. Ведение Реестра сведений о поставщиках. Подготовк...
... Высшее финансово-экономическое образование. Знание методических материалов по планированию, учету и анализу хозяйственной деятельности, по договорной работе, навыки деловой переписки, умение работать с отчетами, нормативной документацией... ...
... Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной деятельности техникума. Составление и представление бухгалтерской отчетности... ...
... Работа в 1С Бухгалтерия 8.3; ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; учет операций по ОС, МЦ; инвентаризация расчетов; расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуг; бухгалтерский и... ...
... Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной деятельности техникума. Составление и представление бухгалтерской отчетности... ...
... Осуществляет руководство производственно- хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью школьной столовой, обеспечивая ритмичный выпуск продукции собственного производства требуемого ассортимента, высокое качество... ...
... и правилам, стандартам и техническим условиям, нормам охраны труда. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с подрядными учреждениями на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, с учреждениями на... ...
... и конструкций с выполнением слесарных, паяльных, сварочных работ с соблюдением техники безопасности. Обеспечивает сохранность инвентаря. Выполняет служебные поручения начальника лагеря... ...
... инструментов, оборудования и доставке их в отделение; 4. получает у материально-ответственного лица белье, хозяйственный инвентарь, моющие и дезинфицирующие средства, обеспечивает их правильное хранение и использование. Своевременно производит его замену... ...
... 1. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его учет, восстановление и пополнение. 2. Обеспечивает соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории Центра и принимает меры к... ...