- прием и регистрация входящей корреспонденции, - передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки, - создание банка данных входящих документов, - ведение информационно-справочной работы по зарегистрированным документам...
-прием документов для печати, сканирования, копирования и размножения;
-набор текстов с рукописных, машинописных и печатных документов на компьютере, сканирование документов;
-формирование электронной базы правовых актов администрации. ...
... участвовать в решении оперативных производственных вопросов; соблюдать сроки исполнения поручений Начальника отдела землеустройства, Заместителя начальника и Начальника Управления; соблюдать требования по обращению с информацией, содержащей служебную тайну... ...
- осуществление законности в сфере учета, управления и распоряжения собственностью на основании правовых актов органов местного самоуправления Озерского городского округа по решению вопросов местного значения в указанных сферах; - участие в организации работы по учету муниципальной собственности, в том числе объектов казны Озерского городского округа (кроме ...
... правильности формирования муниципальных заданий подведомственных учреждений на основании нормативных затрат; проверка правильности составления планов финансово- хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и др... ...
... Организация работы отдела логистики (автотранспортного отдела ). Выпуск на линию транспортных средств. Контроль за соблюдением водителями правил ПДД и тех.обслуживания транспорта. Ведение... ...
... Правовое положение (статус), порядок прохождения и прекращения муниципальной службы главного специалиста Правового отдела Управления имущественных отношений закреплены нормами Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ О муниципальной службе в... ...
... подобного оборудования, которое обеспечивает нормальную работу школы; 3. Проведение необходимых текущих ремонтных работ разного профиля; 4. Мелкий хозяйственный ремонт в помещениях учебных кабинетов... ...
... время года Отслеживание ситуации с мусором на подведомственной территории Поддержание чистоты в своем служебном помещении Участие в хозяйственных работах на закрепленной территории вместе с другими сотрудниками организации, в пределах своей компетенции... ...
- уборка территории (подметание, сбор и удаление мусора, листвы; удаление загрязнений с малых архитектурных форм; покос травы; очистка каналов и лотков для стока воды; в зимний период - очистка выпавшего снега, скалывание наледи с тратуаров, лестниц, отмостков) - очистка, промывка и дезинфекция урн дисциплинированность...
- участие в работе по проверке расчетов численности муниципальных учреждений; - организация заседаний Озерской окружной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; подготовка отчетов в министерства и ведомства Челябинской области. - коммуникабельность, - дисциплинированность, - знание основ экономики, организации труда, системы опла...
... Организация работы персонала отдела сбыта по следующим направлениям: - Учет и контроль объемов потребления энергоресурсов абонентами предприятия. - Заключение, изменение, расторжение договоров с... ...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Знание офисных программ Word,...
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономического характера, отчетность, анализ деятельности Высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет, владение ПК...
Знать и соблюдать законодательство РФ, должностной регламент, соблюдать внутренний служебный распорядок. Возраст от 18 до 35 лет, прошедшие срочную военную службу, не имеющие судимость, образование не ниже 11 классов, водительское удостоверение категории "В"...
Прием/увольнение на службу. Ведение личных дел, карточек Т-2, отчетность и ведение документооборота по кадровому направлению. Владение ПК, приветствуется опыт работы по специальности кадровик....
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономического характера, отчетность, анализ деятельности Высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет, владение ПК...
Подбор, обучение и адаптация сотрудников отделения почтовой связи; Управление, достижение и контроль плановых показателей деятельности отделения почтовой связи; Контроль кассовых операций и движения денежных средств в отделении почтовой связи; Подготовка отчетности. Знание офисных программ Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Аналитический ск...
... контроль выполнения заказов; объединение информации и работы различных отделов , связанных с выполнением заказов; контроль закупа и расходования МТЦ; правильное ведение хозяйственной деятельности предприятия; участие и контроль процесса внедрения улучшения... ...
организация работы подразделения (в подчинении 5 сотрудников): планирование работы сотрудников, координация работы сотрудников; контроль соблюдения внутренних стандартов в проектных решениях; решение технических вопросов по ходу разработки проектов. Выполнение прочностных расчётов; разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконстру...
Разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконструкций, 3D моделей. Опыт расчета строительных металлических конструкций; Владение программами Компас, КОМПАС-3Д, Ansys, SOLIWORKS, AutoCAD....
Организует разработку и внедрение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации в организации. Обеспечивает соблюдение режима проводимых работ и сохранение конфиденциальности документированной информации. Руководит проведением работ по организации, координации, методическому руководству и контролю их выполнения по вопросам защиты...
... Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий организации, а так же контроль... ...
- разработка прогонозов социально-экономического развития городского округа; - расчет лимитов потребления топлива и смазочных материалов муниципальным учреждениям городского округа; - проведение экономической экспертизы калькуляций и смет, подготовка заключений по обоснованности стоимости работ и услуг - знание федерального и регионального законодательства д...
- разработка мероприятий в части поддержки инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов; - мониторинг реализации инвестиционных проектов, программ социально-экономического развития на территории городского округа; - участие в организации городских, региональных и межрегиональных семинарах, форумах, конкурсах, выставках, ярмарках; - вед...
... участие в документальных ревизиях и тематических проверках финансово- хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий - оказание методической помощи должностным лицам проверяемых учреждений и предприятий -в процессе ревизий... ...
... заявления о выходе из гражданства Российской Федерации в день подачи заявления; 11) сообщить непосредственному руководителю ( начальнику ) о выходе из гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства в день... ...
... образования. 5) Осуществляет контроль за состоянием делопроизводства в пределах своих полномочий. 6) Организует прием граждан по личным вопросам к начальнику Управления образования. 7) Ведет учет письменных и устных обращений граждан, поступивших на имя... ...
... их надежной и экономичной работы, руководствуясь действующими правилами, нормами, инструкциями, графиками; Прямое взаимодействие с начальником смены КТЦ, старшим машинистом турбинного отделения КТЦ; Заполнение документации в время запуска или остановки... ...
Организовывать эксплуатацию основного и вспомогательного оборудования, контроль технического состояния оборудования, находящегося в котлотурбинном цехе в соответствии с требованиями нормативных документов. Обеспечивать безопасные условия труда на рабочих местах. Организовывать и проводить в цехе работы, направленные на выполнение требований ПТЭ, ПТБ, ППБ, Ро...