Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель технического директора по административно-хозяйственной части

183 909 - 183 909 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

  • Проведение тендерных процедур по выбору подрядных организаций: клининг внутренних и прилегающих территорий, закупки расходных материалов, проведения дератизации / дезинфекции, замену грязезащитных ковров, вывоза ТКО, снега и прочих отходов.
  • Контроль качества, сроков и условий выполнения договорных обязательств подрядными организациями (с привлечением персонала объектов).
  • Бюджетирование расходов в рамках деятельности подразделения.
  • Ведение договоров по экологическому сопровождению.
  • Ведение документооборота (контроль процессов заключения договоров, деловая переписка с представителями подрядных организаций, подготовка отчетов согласно внутренним регламентам компании).

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Москва, Ленинградский, 35

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ САМПА"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы.
5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа.
3 июня 2025, 00:09
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход
1 июня 2025, 21:25
28 мая 2025, 12:39
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Контроль за соблюдением материально-ответственными лицами порядка приемки, складирования и хранения, подработки и отпуска товаров и материалов резерва Контроль за обеспечением количественной и качественной сохранности материальных ценностей резерва Организация своевременного проведения погрузочно-разгрузочных работ
28 мая 2025, 12:39
28 мая 2025, 08:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Оформляет личные дела принятых на обучение. 2. Оформляет зачетные книжки, студенческие билеты обучающихся. 3. Заполняет дипломы и приложения к ним 4. Оформляет академические справки, а также другие справки для обучающихся. 5. Готовит материалы к Итоговой государственной аттестации: составляет сводные ведомости, протоколы для заседания ГАК. 6. Готовит сводные, зачетные и экзаменационные ведомости к началу экзаменационных сессий. 7. Составляет отчеты, касающиеся учебной работы; 8. Ведет: - книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов; - книгу выдачи удостоверений; - алфавитную книгу обучающихся; - книгу регистрации приказов по студенческому составу; -журналы регистрации справок 9. Готовит приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся. 10. Обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив. 11. Работает в тесном контакте с преподавателями, заведующими отделениями, бухгалтерской службой образовательного учреждения.
28 мая 2025, 08:01
Директор МБУ "Рынок"
41 427 - 45 569 руб.
28 мая 2025, 07:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
руководство муниципальным бюджетным учреждением "Рынок"
28 мая 2025, 07:24
27 мая 2025, 18:43
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Предоставление стратегических юридических консультаций высшему руководству для достижения бизнес-целей. Контроль за управлением юридическими рисками и обеспечение соблюдения всех соответствующих законов и нормативных актов. Участие в разработке кластерной и региональной правовой стратегии. Обеспечивать соблюдение корпорацией местных нормативных актов, лицензионных требований и принципов корпоративного управления. Осуществлять надзор за работой совета директоров и собраниями акционеров соответствующих организаций кластера. Внедрение глобальной и региональной правовой политики и СОП Разработка, согласование и проверка соответствующих контрактов. Поддержка бизнес-подразделений юридически обоснованными и коммерчески жизнеспособными решениями. Управление и снижение рисков, связанных с судебными разбирательствами и расследованиями. Управление внешними консультантами. Предоставление стратегических консультаций для переговоров по урегулированию и разрешения споров. Руководство и развитие юридической команды кластера. Согласование и содействие единообразию практики в правовых вопросах между странами кластера. Управление юридическим бюджетом и ресурсами кластера. Сотрудничество с группой интеллектуальной собственности по вопросам интеллектуальной собственности. Мониторинг изменений в законодательстве, затрагивающих организацию, и консультирование по их последствиям.
27 мая 2025, 18:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа на площадке. Ведение реестра RFI. - заявки RFI на выполненные работы на объекте ПАО "Нижнекамскнефтехим; Присвоение номеров RFI; - защита выполненных работ; - деловая переписка с Заказчиком.
27 мая 2025, 09:48
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования
27 мая 2025, 09:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Собирать, вводить в базу данных, хранить и предоставлять гражданам и организациям сведения о муниципальных нормативных правовых актах
26 мая 2025, 14:01