Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Директор по качеству

от 250 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности:

  • построение и организация эффективной системы контроля качества и безопасности выпускаемой продукции;

  • сертификация продукции;

  • выполнение управленческих функции в департаменте качества (оргпроектирование, бюджетирование, бизнес-планирование);

  • инвестиционное развитие департамента качества;

  • автоматизация и повышение технологичности процессов контроля качества.

Требования:

  • Высшее образование в сфере пищевого производства (желательно бродильное производство)

  • опыт работы от 2-х лет директором по качеству на пивоваренном производстве!!!

  • развитые лидерские и управленческие компетенции;

  • практический опыт организации дегустационного и микробиологического контроля качества продукции;

  • высокий уровень компьютерных навыков: умение работать с большим набором данных, фильтровать, строить графику и аналитику

  • знание требований стандартов ISO 9001, ISO 22000, технических регламентов в сфере производства пищевой продукции;

  • опыт прохождения аудита федеральных торговых сетей.

Условия:

·         З/П от 200000 руб fix + KPI

·         График работы: 5/2, 9.00-18.00

·         Возможен гибридный график работы

·         Место работы – Тверская область

·         Широкий компенсационный пакет, включая аренду отдельной квартиры.

 

Специализация:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Начальник производства
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела аналитики
  • Руководитель отдела логистики
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Москва, Новодмитровская, 5А

Местоположение на карте

Агентство Афина

О компании:

Опыт работы на рынке труда 24 года. Подбор персонала для предприятий пищевой отрасли. 15 лет участия в профильных выставках "Продэкспо" и "Агропродмаш". Афина-действительный член Ассоциации консультантов по подбору персонала.

Тип:
ИП

Похожие вакансии

16 апреля 2025, 14:11
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
организация текущего и перспективного планирования деятельности спортивной школы; координация работы подчинённых структурных подразделений, тренеров-преподавателей и иных работников школы; организация и координация разработки учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности спортивной школы; составление расписания учебных занятий и других видов учебной и воспитательной деятельности; обеспечение организации учебно-тренировочного процесса, комплектование спортивной школы, отбор и спортивную ориентацию занимающихся; контроль за качеством и содержанием образовательного процесса при обучении и тренировках воспитанников; руководство хозяйственной деятельностью спортивной школы, контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием спортивной школы.
16 апреля 2025, 14:11
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка стратегии развития группы компаний (включая бизнес-план); Определение, актуализация перечня требуемых инвестпроектов к реализации; Инициация инвестиционных проектов, являющихся частью стратегии развития группы компаний, в рамках которой: Взаимодействие с подразделениями с целью получения необходимой для проекта информации; Определение локаций производства и хранения продукции; Моделирование карт расположения ключевой инфраструктуры в целевых регионах проекта; Формирование экспортных маршрутов зерновой продукции из целевых регионов проекта; Определение экспортного с/х потенциала целевых культур для проекта регионов и его динамики; Оформление паспорта инвестиционного проекта для использования функциональными подразделениями группы компаний; Определение требуемых технических параметров объектов инфраструктуры, оборудования, транспортных единиц и пр.; Мониторинг реализации Стратегии группы компаний; Разработка необходимых презентационных и аналитических материалов; Анализ конкурентов, бенчмаркинг; Координация владельцев аналитической информации (внешних/внутренних).
16 апреля 2025, 10:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
своевременное и качественное выполнение им задач по предназначению; соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины; соблюдение мер безопасности труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности на порученном ему участке работы (рабочем месте).
16 апреля 2025, 03:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работать с документами в электронной системе документооборота: проводить нормоконтроль (проверка на соответствие правилам русского языка, орфографии, требованиям отраслевых документов); Уметь объяснить и обосновать выполненную корректуру текста в документе; Заполнять ежедневный отчет о количестве обработанных документов; Обеспечивать заданный уровень качества обрабатываемых документов.
15 апреля 2025, 12:06
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим санитарным, противопожарным состоянием и состоянием электробезопасности образовательного учреждения. 2. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. 3. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров. 1) Осуществление контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. 2) Координация работы младшего обслуживающего персонала. 3) Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения. 4. Осуществление контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий в соответствии с требованиями СанПиН. 5. Принятие материальных ценностей имущества, мебели, инвентаря образовательного учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательстве. 6. Осуществление текущего контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала и других помещений, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.
15 апреля 2025, 06:55
10 апреля 2025, 14:21
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Компания ЮКО — это интенсивно развивающееся предприятие в отрасли предоставления услуг для бизнеса. Основным направлением деятельности компании является обслуживание инженерных систем в предприятиях общественного питания (рестораны, кафе), включающее очистку и специальную обработку элементов инженерных систем вытяжных зонтов, вентиляций вертикального подъёма с применением современного оборудования и специальных средств.

Обязанности:

Организация и контроль работы инструкторов, проверяющих.

Контроль качества выполняемых работ по техническому обслуживанию приточно – вытяжных систем вентиляции в зданиях и сооружениях предприятий общественного питания, г. Москва.

Взаимодействие с заказчиками по вопросам качества выполнения работ.

Ведение отчётности.

Работа в ночную смену.

 

Требования:

Образование, высшее, средне – профессиональное – монтаж ОВиВК.

Опыт работы по специальности инженер, бригадир, техник, монтажник и т. п., по вентиляции от 3-х лет.

Знание устройства, принципов работы оборудования.

Навыки работы с измерительными приборами, опыт выполнения монтажных и ремонтных работ системы приточно – вытяжной вентиляции.

Свободное владение ПК. Навыки работы с таблицами Excel.

Водительское удостоверение категории В, опыт вождения от 5-ти лет.

 

Условия:

График 5/2, 21.30 – 09.30.

Оформление согласно ТК РФ.

Офис: ст. м. МЦК Коптево, Пакгаузное ш., д. 9.

Спецодежда и всё необходимое для работы выдаются.

Перспектива профессионального, финансового и карьерного роста.

Заработная плата 2 раза в месяц.

10 апреля 2025, 14:21
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация разработки финансово-экономических моделей, ключевых показателей проектов, прочих обосновывающих материалов и форм инвестиционного процесса. Организация работы по разработке предложений по повышению экономической эффективности инвестиционных проектов структурными подразделениями предприятия и их оценке
10 апреля 2025, 10:21
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организует и руководит работой медицинского подразделения, обеспечивает контроль за исполнением Федеральных законов РФ, приказов и распоряжений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства социального развития Оренбургской области
10 апреля 2025, 07:24
9 апреля 2025, 11:43
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания САТОМС – прекрасная возможность для тех, кто хочет внести свой вклад в создание чего-то нового, быть частью динамичного процесса. У нас Вы сможете приобрести ценный опыт и быстро развиваться профессионально. В нашей компании Вы найдете не только интересные проекты и возможности для самореализации, но и дружелюбную атмосферу и команду, готовую поддержать Вас на пути к успеху!

Обязанности:

  • Осуществлять разработку и своевременное внесение изменений в документированные процедуры согласно требованиям ГОСТ P ISO 9001 и доводить до руководителей подразделений;
  • Организация и проведение внутренних аудитов (проверок) подразделений предприятия;
  • Постоянный мониторинг процесса стандартизации, моделирование, анализ и регламентация основных бизнес-процессов организации;
  • Организация и проведение периодического анализа функционирования процессов организации на предмет результативности и эффективности, рисков, возможностей, изменений в процессах;
  • Подготовка и участие во внешних аудитах.
Требования:
  • Высшее профессиональное (техническое) образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от года;
  • Знание ГОСТ Р ИСО 9000 и ГОСТ Р ИСО 9001;
  • Опыт организации и проведения внешних и внутренних аудитов;
  • Порядок проведения декларирования/сертификации продукции;
  • Уверенный пользователь ПК, Exel, Word, знание 1С будет преимуществом;
  • наличие удостоверения о повышении квалификации по курсу СМК ГОСТ Р ИСО 9001 будет преимуществом;
  • Пунктуальность, внимательность, ответственность, готовность к обучению и профессиональному развитию.
Условия:
  • официальное оформление с полным соблюдением ТК РФ с первого дня;

  • график работы 5/2 с 09:00 до 17:30;

  • дружный коллектив и комфортные условия работы в офисе;

  • возможность профессионального развития и карьерного роста;

  • испытательный срок 3 месяца;

  • выплаты з/п 2 раза в месяц, без задержек;

  • окончательный уровень з/п зависит от опыта и квалификации соискателя и обсуждается с каждым на собеседовании;

Будем рады видеть Вас в нашей команде профессионалов!

9 апреля 2025, 11:43
9 апреля 2025, 09:48
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы Учреждения; А так же осуществление контроля и выполнение работы по следующим направлениям: - материально-техническому обеспечению Учреждения; - состоянию противопожарных средств; -оформлению сводных заявок на материалы и оборудование; -разработке плана, графика текущих и капитальных ремонтов помещений, технических средств, оборудования; -организации ежемесячных санитарных дней по санитарной обработке всех помещений Учреждения. - Осуществление контроля за санитарным состоянием здания, помещений в нем, а также прилегающей территории Учреждения; и т.п.
9 апреля 2025, 09:48