Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Руководитель группы контроля качества ОВиК

180 000 - 200 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Компания ЮКО — это интенсивно развивающееся предприятие в отрасли предоставления услуг для бизнеса. Основным направлением деятельности компании является обслуживание инженерных систем в предприятиях общественного питания (рестораны, кафе), включающее очистку и специальную обработку элементов инженерных систем вытяжных зонтов, вентиляций вертикального подъёма с применением современного оборудования и специальных средств.

Обязанности:

Организация и контроль работы инструкторов, проверяющих.

Контроль качества выполняемых работ по техническому обслуживанию приточно – вытяжных систем вентиляции в зданиях и сооружениях предприятий общественного питания, г. Москва.

Взаимодействие с заказчиками по вопросам качества выполнения работ.

Ведение отчётности.

Работа в ночную смену.

 

Требования:

Образование, высшее, средне – профессиональное – монтаж ОВиВК.

Опыт работы по специальности инженер, бригадир, техник, монтажник и т. п., по вентиляции от 3-х лет.

Знание устройства, принципов работы оборудования.

Навыки работы с измерительными приборами, опыт выполнения монтажных и ремонтных работ системы приточно – вытяжной вентиляции.

Свободное владение ПК. Навыки работы с таблицами Excel.

Водительское удостоверение категории В, опыт вождения от 5-ти лет.

 

Условия:

График 5/2, 21.30 – 09.30.

Оформление согласно ТК РФ.

Офис: ст. м. МЦК Коптево, Пакгаузное ш., д. 9.

Спецодежда и всё необходимое для работы выдаются.

Перспектива профессионального, финансового и карьерного роста.

Заработная плата 2 раза в месяц.

Специализация:
  • Инженер по качеству
  • Инженер по эксплуатации
  • Начальник смены, мастер участка
  • Сервисный инженер, инженер-механик
  • Главный инженер проекта
  • Инженер по эксплуатации
  • Прораб, мастер СМР
  • Руководитель проектов
  • Слесарь, сантехник
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Москва, Пакгаузное, 9

Местоположение на карте

ООО "ЮКО"

О компании:

Обязанности: Чистка и специальная обработка систем вентиляции, жироуловителей в ресторанах, фудкортах и кафе г. Москва. РАБОТА НОЧЬЮ.

Необходимо наличие водительского удостоверения категории В. Для иностранных граждан - наличие патента и регистрации обязательно.

Компания Ежемесячно Оплачивает Патент, Проживание, Регистрацию. Заработная плата 3 раза в месяц без задержек. Официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ.

Заработная плата 4000р. за смену – 5 - 8 часов. После повышения профессионального уровня оклад от 5000 р. на руки за смену. Оплачиваемый отпуск. Оплата за вас всех налогов. Премии. Корпоративы.

График: 5/2 или 6/1 по желанию. Спецодежда, оборудование, инструмент,

средства защиты выдаются, служебный автомобиль для выездов на объекты (МКП). Адрес: г. Москва, Пакгаузное шоссе, д. 9, (ст. Метро (МЦК) Коптево). № тел., WhatsApp, Telegram: +7 989 201-95-61

Тип:
ООО
Адрес компании:

Москва, Пакгаузное, 9

Похожие вакансии

30 мая 2025, 14:28
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
3.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации. 3.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. 3.4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. 3.5. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. 3.6.Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.7. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, телефакс и др.) организует проведение телефонных переговоров руководителя. 3.8.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.9. Печатает по указанию руководителя различные материалы. 3.10. Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 3.11. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3.12. Принимает документы на подпись руководителю. 3.13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.14. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.15. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. 3.16. Ведет делопроизводство. 3.17.Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 3.18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в системе электронного документаоборота
30 мая 2025, 14:28
28 мая 2025, 10:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Подготовка документов для согласования и подписания у руководителей; Работа в Системе Электронного Документооборота; Подготовка документов предприятия для архивного хранения; Консультации сотрудников по вопросам процессов согласования и работы в СЭД; Сканирование документов, заверение копий; Отправка документации курьескими и почтовыми службами; Работа с документами по запросам гос. органов/управляющей организации.
28 мая 2025, 10:08
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и экспертиза договоров: Руководство процессом подготовки проектов договоров, проверка их соответствия законодательству и интересам компании. Согласование условий: Координация взаимодействия между различными подразделениями компании (например, юридический отдел, финансовый департамент, маркетинг) для согласования условий договоров. Управление командой: Организация работы подчиненных юристов, распределение задач, контроль выполнения и обеспечение высокого качества юридической поддержки. Юридическая консультация: Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров. Мониторинг законодательства: Отслеживание изменений в законодательстве, которые могут повлиять на условия заключенных договоров, и внесение соответствующих корректировок. Риск-менеджмент: Оценка юридических рисков, связанных с заключаемыми договорами, и разработка стратегий минимизации этих рисков. Судебное представительство: В случае возникновения споров представление интересов компании в судебных инстанциях. Документооборот: Обеспечение правильного хранения и учета всех договорных документов.
27 мая 2025, 10:54
27 мая 2025, 10:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Знание музыкального инструмента пианино,
27 мая 2025, 10:21
Без опыта
Временная работа
Полный день
Оператор - 112 выполняет следующие функции: - осуществляет прием, регистрацию и документирование вызовов (сообщение о происшествиях), поступающих по единому номеру 112, с использованием стандартных процедур опроса с целью уточнения информации о происшествии; - осуществляет прием и обработку информации от подсистем мониторинга; - направляет информацию о происшествиях, а также переадресовывает вызовы в ДДС экстренного реагирования в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; - оказывает информационно-консультативную помощь абоненту по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
27 мая 2025, 08:55
26 мая 2025, 14:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) в колледже. Осуществляет проведение учебных занятий по физическому воспитанию обучающихся в объеме 360 часов в год и руководство работой преподавателей физкультуры. Организует учет успеваемости и посещаемости занятий студентами. Внедряет наиболее эффективные формы, методы и средства физического воспитания студентов, обеспечивает контроль за состоянием их здоровья и физическим развитием в течение всего периода обучения, за проведением профессионально-прикладной физической подготовки. Составляет отчеты по всем видам своей деятельности по установленной форме. Организует взаимодействие с городскими (областными), окружными спортивными организациями в проведении физкультурных мероприятий. Организует и проводит внутри образовательного учреждения массовые оздоровительные физкультурные мероприятия. Организует работу физкультурно-оздоровительных центров, кабинетов здоровья, спортивных кружков и секций. Проводит теоретические занятия с физкультурным активом по вопросам судейства и проведению соревнований. Принимает меры по физической реабилитации студентов, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку. Подготавливает предложения в расписание занятий по физическому воспитанию. Участвует в работе педагогического и методического советов, методических комиссий, в педагогических семинарах и в других мероприятиях в соответствии с планами работы, утвержденными в установленном порядке. Обеспечивает выполнение требований техники безопасности при проведении учебных занятий и соревнований. Осуществляет контроль за состоянием и эксплуатацией имеющихся спортивных сооружений и помещений, за хранением и правильным использованием спортивной формы, инвентаря и оборудования. Исполняет другие поручения руководства колледжа, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью.
26 мая 2025, 14:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-Несение службы со служебной собакой по досмотру автотранспорта, спецконтингента - Обучение и дрессировка закрепленной собаки
23 мая 2025, 11:22
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Подготавливать и согласовывать графики строительства и реконструкции объектов Формировать разделительные ведомости поставки оборудования и материалов Составлять технические задания на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ Осуществлять подготовку проектов договоров со строительными организациями Обеспечивать контроль за исполнением графиков производства работ Организовывать приёмку от подрядчика законченных работ в соответствии с условиями договора подряда
21 мая 2025, 13:54
21 мая 2025, 13:44
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- контроль за жизнедеятельностью офиса; - выполнение поручений руководства; - работа с поступающей документацией; - организация встреч и текущих мероприятий с партнерами/контрагентами и пр.
21 мая 2025, 13:44
21 мая 2025, 13:43
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Планировать деятельность учебного центра профессионального обучения. 2.Разрабатывать план работы центра в соответствии с перспективным планом развития Общества. 3. Организовывать процесс обучения рабочих. 4. Организовывать формирование потребности в обучении рабочих по актуальным профессиям . 5. Участвовать в процессе разработки программ профессиональной подготовки, учебно-методических материалов. 6. Обеспечивать выполнение программ профессиональной подготовки. 7. Организовывать формирование, корректировку портфеля профилей компетенций. 8. Организовывать взаимодействие с образовательными организациями партнерами в части обучения. 9. Изучать актуальные тенденции рынка образовательных услуг. 10 Осуществлять разработку учебно-методического комплекса с применением информационно-коммуникационных технологий, осуществлять разработку системы дистанционного обучения. 11. Осуществлять разработку и актуализацию внутренних нормативных документов учебного центра. 12. Определять, анализировать, моделировать и выстраивать внутренние коммуникации персонала. 13. Разрабатывать предложения по улучшению показателей деятельности учебного центра.
21 мая 2025, 13:43