Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель директора департамента стратегического развития

200 000 - 300 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Разработка стратегии развития группы компаний (включая бизнес-план); Определение, актуализация перечня требуемых инвестпроектов к реализации; Инициация инвестиционных проектов, являющихся частью стратегии развития группы компаний, в рамках которой: Взаимодействие с подразделениями с целью получения необходимой для проекта информации; Определение локаций производства и хранения продукции; Моделирование карт расположения ключевой инфраструктуры в целевых регионах проекта; Формирование экспортных маршрутов зерновой продукции из целевых регионов проекта; Определение экспортного с/х потенциала целевых культур для проекта регионов и его динамики; Оформление паспорта инвестиционного проекта для использования функциональными подразделениями группы компаний; Определение требуемых технических параметров объектов инфраструктуры, оборудования, транспортных единиц и пр.; Мониторинг реализации Стратегии группы компаний; Разработка необходимых презентационных и аналитических материалов; Анализ конкурентов, бенчмаркинг; Координация владельцев аналитической информации (внешних/внутренних).

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 6 лет
Адрес:

Москва, Можайский Вал, 8Д

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВЫЙ СУХОПУТНЫЙ ЗЕРНОВОЙ КОРИДОР"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

17 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и контроль системы наставничества на предприятии; Организация и контроль процесса адаптации на предприятии; Организация и курирование целевого обучения студентов СУЗов, ВУЗов,контроль прохождения практик на предприятии; Взаимодействие с учебными Центрами, СУЗАми, ВУЗами по организации внешнего обучения. Участие в мероприятиях ВУЗов и СУЗов: ярмарках вакансий, профориентационных мероприятиях, конференциях и пр.; Разработка и внедрение методических материалов и локальных нормативных актов, регламентирующих работу со студентами, абитуриентами,молодыми специалистами; Сбор и анализ потребностей подразделений в обучении сотрудников; Администрирование процесса планирования и организации обучения работников; Бюджетирование, планирование и мониторинг затрат на обучение;
17 апреля 2025, 13:45
16 апреля 2025, 14:11
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
организация текущего и перспективного планирования деятельности спортивной школы; координация работы подчинённых структурных подразделений, тренеров-преподавателей и иных работников школы; организация и координация разработки учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности спортивной школы; составление расписания учебных занятий и других видов учебной и воспитательной деятельности; обеспечение организации учебно-тренировочного процесса, комплектование спортивной школы, отбор и спортивную ориентацию занимающихся; контроль за качеством и содержанием образовательного процесса при обучении и тренировках воспитанников; руководство хозяйственной деятельностью спортивной школы, контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием спортивной школы.
16 апреля 2025, 14:11
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организовывать работу и осуществлять контроль за разработкой проектов нормативных правовых актов в сфере труда и занятости населения и предложений в них; Курировать и организовывать работу по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости населения Томской области в рамках федерального проекта Содействие занятости национального проекта Демография; Координировать деятельность модернизированных центров занятости населения в части внедрения комплексов услуг по принципу жизненных ситуаций, бизнес-ситуаций, организует работу по проектированию новых подходов, обеспечивающих оперативность и проактивность взаимодействия с соискателями и работодателями; Осуществлять функции должностного лица, ответственного за цифровую трансформацию в Департаменте; Осуществлять организацию и контроль работы специалистов Комитета в информационно-аналитической системе круглосуточного мониторинга социальных сетей и обращений Инцидент Менеджмент; Осуществлять информационное сопровождение деятельности Департамента в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования; Обеспечивать ведение официального сайта Департамента, и ведение его официальной страницы в социальной сети Вконтакте; Осуществлять методическое сопровождение подведомственных учреждений по ведению официальных страниц в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, созданных для размещения информации об их деятельности; Организовывать работу и осуществлять контроль за разработкой аналитических материалов (в виде докладов, записок, писем, справок, информационных бюллетеней и иных документов) для Губернатора Томской области, других органов исполнительной власти Томской области, органов местного самоуправления, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, прокуратуры, Государственной инспекции труда в Томской области о реализации на территории Томской области правовых актов, касающихся сферы деятельности Департамента, государственных программ, международных и межрегиональных договоров (соглашений), в реализации которых участвует Департамент; Организовывать работу и осуществлять контроль за подготовкой информации по вопросам деятельности Департамента для размещения в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования; Исполнять поручения начальника Департамента; Осуществлять контроль за исполнением правовых актов Губернатора Томской области, Администрации области, исполнительных органов государственных власти Томской области и письменных поручений Губернатора Томской области, его заместителей в пределах своих полномочий.
15 апреля 2025, 07:51
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- по заданию руководителя распределяет должностные обязанности между работниками управления, дает поручения; - курирует работу сектора контрактной службы; - организует работу по ведению реестра муниципального имущества, в том числе земель, находящихся в муниципальной собственности, реестра муниципальных предприятий и учреждений, а также по оформлению права муниципальной собственности на объекты капитального строительства находящиеся на учете муниципальной казны, выморочные жилые помещения, земельные участки и бесхозяйные объекты; - осуществляет контроль за подготовкой отчетов для главы города, Магнитогорского городского Собрания депутатов, а также других отчетов, в пределах компетенции Комитета; - организует подготовку в установленном законодательством порядкедокументов для государственной регистрации права собственности для передачи объектов в муниципальную собственность или перехода права к новому правообладателю, по разным уровням собственности; - организует и контролирует осуществление Комитетом закупок товаров, работ и услуг для своей текущей деятельности в пределах доведенных лимитов в соответствии с действующим законодательством и приказом председателя; - организует проведение торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - организует предоставление муниципальных услуг согласно административным регламентам администрации города и согласование итоговых документов по предоставлению муниципальных услуг; - организует контроль исполнения условий заключенных договоров аренды, договоров купли - продажи, безвозмездного пользования имущества муниципальной казны, договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о перераспределении, соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в ведении или в муниципальной собственности; - согласовывает и подписывает договоры аренды муниципального имущества.
15 апреля 2025, 06:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим санитарным, противопожарным состоянием и состоянием электробезопасности образовательного учреждения. 2. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. 3. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров. 1) Осуществление контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. 2) Координация работы младшего обслуживающего персонала. 3) Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения. 4. Осуществление контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий в соответствии с требованиями СанПиН. 5. Принятие материальных ценностей имущества, мебели, инвентаря образовательного учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательстве. 6. Осуществление текущего контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала и других помещений, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.
15 апреля 2025, 06:55
11 апреля 2025, 08:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет руководство деятельностью Лесничества. Обеспечивает реализацию лесохозяйственного регламента, осуществляет контроль за соблюдением его требований и условий участниками лесных отношений в соответствии с Лесным кодексом РФ.
11 апреля 2025, 08:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация разработки финансово-экономических моделей, ключевых показателей проектов, прочих обосновывающих материалов и форм инвестиционного процесса. Организация работы по разработке предложений по повышению экономической эффективности инвестиционных проектов структурными подразделениями предприятия и их оценке
10 апреля 2025, 10:21
10 апреля 2025, 10:01
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Бухгалтерский учет заработной платы, больничных, пособий и тому подобное, формирование и сдача всех видов отчетов по зарплате и персоналу, взаимодействие с налоговой, фондами и проведение сверок с ними, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, анализ и поиск решений кадровых вопросов, ведение правил и норм охраны труда. Также выполнение некоторых функций на прочих участках в бухгалтерии во время отпуска коллег (обработка первичной документации (поступление и отгрузка товаров, движение материалов по счетам), работа с подотчетными лицами, ведение кассовых, банковских операций.
10 апреля 2025, 10:01
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организует и руководит работой медицинского подразделения, обеспечивает контроль за исполнением Федеральных законов РФ, приказов и распоряжений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства социального развития Оренбургской области
10 апреля 2025, 07:24
9 апреля 2025, 12:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Заместитель начальника депо обязан знать: -расписание движения на маршрутах; -должностные инструкции нарядчика, водителя троллейбуса, водителя автобуса, кондуктора -контролировать оформление путевых листов; -контролировать допуск водителей для работы на линии; -рассматривать жалобы и предложения по обслуживанию населения пассажирским транспортом; -анализировать ежедневное выполнение плана по производственным и финансовым показателям и принимать оперативные меры по бузусловному выполнению планов перевозки -изучать причины возвратов и задержек в движении по вине водителей и разрабатывать мероприятия по их устранению и т.д. Коммуникабельность, дисциплинированность.
9 апреля 2025, 12:07