мойка кухонного и хозяйственного инвентаря, использованного вами в течении рабочей смены с моющими средствами;
поддержание в чистоте нейтрального оборудования (ванны для мытья, рукомойники, стеллажи, подтоварники и т.д.);
произведение утилизации производственных отходов в специальные контейнеры;
поддержание в чистоте подсобных и производственных помещениях;
осуществление контроля за сохранностью производственного и хозяйственного инвентаря;
строгое соблюдение сан.норм и личной гигиены.
Принимаем без опыта работы.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМП "СМАРТ ГРУПП"
ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
-Отвечает за чистоту и порядок в пищеблоке и овощехранилищах учреждения, содержит в чистоте и порядке кухонный инвентарь и оборудование,
-доставляет овощи из овощехранилища, осуществляет первичную обработку овощей, доставляет полуфабрикаты и сырье из кладовой учреждения,
-включает электрические и газовые котлы, плиты, шкафы, кипятильники,
- собирает и утилизирует производственные отходы в специальные контейнеры, предназначенные для отходов,
- обеспечивает качественное состояние кухонных помещений, оборудования и инвентаря, убирает закрепленные за ним помещения пищеблока (удаляет пыль, моет полы, стены, оконные рамы и стекла, шкафы, стеллажи) и т.д.
- наличие справки об отсутствии судимости,
-желание работать,
-опыт работы кухонным работником приветствуется.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г. ПЕРМИ
осуществляет помощь в организации работы пищеблока
обеспечивает качественное состояние помещений, оборудования, инвентаря (мойка бочков, поддонов, противней, разделочных досок, ножей, половников, терок, чайников, кастрюль и др. с моющими средствами)
содержит в чистоте стеллажей для сушки бочков, поддонов, противней, разделочных досок и кухонного инвентаря
мойка и чистка овощей
участвует в еженедельной генеральной уборке пищеблока и столовой
проходит медицинское обследование в сроки, установленные приказом директора школы
наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 145 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ЭКОНОМИКИ, АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ" "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА" Г. ПЕРМИ
Наблюдать за входом и выходом посетителей школы.
Вести строгий учет выдаваемых и возвращаемых ключей, передавать ключи под роспись сменщику.
Наблюдать за порядком в фоей школы, пресекать нарушения порядка со стороны учащихся.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 7"
Консультировать клиентов по наличию товара.
Выкладывать товар
Поддерживать чистоту и порядок в торговом зале.
Проверять наличие и корректность ценников.
Грамотная речь
Готовность к активной работе на ногах
Коммуникабельность
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР"
Создавать уют в зале: выкладывать товар, обновлять ценники, поддерживать чистоту и порядок
Уверенный пользователь ПК
Готовность к активной работе на ногах
Коммуникабельность
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР"
Обслуживание посетителей на прилавке, приготовление продукции на кухне, поддержание чистоты в зале и на прилегающих территориях. Характер рабочей нагрузки - физический труд с динамическим трудовым процессом. Коммуникабельность, дисциплинированность, зрительный контроль за процессом работы, статическая и динамическая нагрузка на верхние конечности, необходимость точного и прочного захвата и удержания предметов, выполнением манипуляций пальцами кистей рук, необходимости постоянного взаимного речевого контакта с большим количеством людей.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ"
Чем предстоит заниматься:
- Выполнять простые операции по изготовлению обуви на разные направления производства:
если вам интересна выполнять работу по намазке клеем простых и средней сложности по конфигурации текстильных, резиновых и кожаных деталей вручную; раскладывать детали на столе; а также принимать и укладывать намазанные деталей - то это направление по должности намазчик;
если вам интересно изучить оборудование для клёпа и научиться им пользоваться, то это направление по должности клепальщик;
также есть и другие направления по должностям съемщик обуви с колодок, ретушёр, отделочник изделий, затяжчик обуви, чистильщик изделий, которые мы сможем вам рассказать, а уже руководитель непосредственно показать на производстве.
Ожидаем от кандидата:
- Готовность к физической нагрузке;
- Внимательность, аккуратность (остальному готовы научить)!
Планирование процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (в том числе проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров, мероприятий по повышению квалификации)
Разработка перспективного плана издания учебных пособий, методических материалов
Назначение ответственных за определенным участком процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Анализ опыта работы тренеров-преподавателей по культивируемым видам спорта в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Учет и контроль формирования банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической)
Руководство деятельностью инструкторов-методистов по распространению передового педагогического опыта, включая индивидуальный опыт тренеров-преподавателей образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Проведение мониторинга уровня профессиональной подготовленности инструкторов-методистов, тренеров-преподавателей, других специалистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Руководство подготовкой и проведением мастер-классов, круглых столов, семинаров со специалистами образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, по вопросам внедрения новых направлений в развитии спорта, технологий образования в организациях данного профиля
Подготовка списка новой педагогической, психологической, методической литературы, опыта инновационной деятельности образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры для инструкторов-методистов
Руководство проведением (и проведение лично) индивидуальных и групповых консультирований с педагогическими работниками образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, по вопросам обучения, развития, спортивной подготовки
Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовки инструкторов-методистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Руководство процессом повышения квалификации и переподготовки педагогических работников образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, по направлениям физкультурно-спортивной подготовки
Работа в составе педагогических, методических советов, других формах методической работы в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Подготовка к изданию учебных пособий, методических материалов
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
Приоритетные направления развития образовательной системы, физической культуры и спорта
Нормативные документы, регламентирующие подготовку спортсменов-учащихся образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Профиль, специализацию и особенности структуры образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Основы педагогики и возрастной психологии
Принципы дидактики
Принципы систематизации методических и информационных материалов
Содержание фонда учебных пособий
Общие и частные технологии преподавания
Социально-биологические основы физической культуры и спорта
Способы оформления и представления методических материалов
Система организации образовательного процесса в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Методики овладения принципами методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности
Методики выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта
Методы оценки и способы повышения уровня компетентности подчиненных, тренерско-преподавательского состава
Методы установления контакта с тренерами-преподавателями, педагогическими работниками
Методы консультирования, проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
Принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта
Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
Осуществлять эффективные коммуникации с подчиненными
Делегировать полномочия
Составлять планы развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, издания учебных пособий, методических материалов
Систематизировать методические и информационные материалы
Применять аудиовизуальные и интерактивные средства обучения
Владеть современными педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода
Организовывать и проводить мастер-классы, круглые столы, семинары
Оценивать уровень компетентности тренерско-преподавательского состава, подчиненных, владеть способами и приемами повышения компетентности подчиненных, тренеров-преподавателей, педагогов по образовательному процессу
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63" Г. ПЕРМИ
Кадровое делопроизводство в нескольких организациях одновременно
Ведение учета рабочего времени работников.
Своевременная формирование сдача отчетности в контролирующие органы.
Внимательность.
Опыт работы в бюджетных организациях.
Отличное владение ЗиК 1С 8.3., Сбис , МСЭД.
Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам
Обработка ЭЛН. Умение работать в реестре ПВСО.
Отчетность в ПФР, Росстат, Службу занятости и т.д.
Знание Трудового законодательства и иные акты, содержащие нормы трудового права
Знание законодательства Российской Федерации о персональных данных
Знание основ документооборота и документационного обеспечения
Умение оформлять кадровые документы в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
Вести учет и регистрацию кадровых документов в информационных системах .
Анализировать кадровые документы и переносить информацию в базы данных и отчеты.
ЭДО
Соблюдать нормы этики делового общения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДА ПЕРМИ
-Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета.
-Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. -Осуществляет прием и контроль первичной документации.-Оформляет первичную документацию по движению товаро-материальных ценностей (УПД, товарные накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты, акты на списание МПЗ, путевые листы и т.п.) в соответствие с законодательством РФ и документооборотом организации.
-Осуществляет прием и хранение наличных денежных средств и ценных бумаг в кассу предприятия с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, выплачивает заработную плату работникам предприятия, сдает наличную выручку в банк.
-Контролирует соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. - Высшее экономическое образование;
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗСЕРВИС-ПЕРМЬ"
· осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках технологии, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
· реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках технологии, так и во внеурочной деятельности;
· ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;
· контролирует выполнение учениками правил поведения в специализированных учебных кабинетах технологии, учебной мастерской в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;
· способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, проектной, творческой);
· способствует развитию у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни;
· участвует в исполнении действующего Комплексного плана противодействия в профилактике терроризма в Российской Федерации и других документов регламентирующих противодействия и идеологии терроризма.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" Г.ПЕРМИ
Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета «Физическое воспитание» и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию предмета.
Обеспечивать индивидуально-дифференцированный подход к подбору и комплектованию групп школьников для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий.
Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения.
Организовать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую.
Обеспечивать контроль состояния здоровья и физического развития учащихся в течение всего периода обучения.
Организовать оздоровительные мероприятия в каникулярное время, работу спортивно-оздоровительных лагерей.
Принимать меры по физическому развитию обучающихся, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку.
Осуществлять контроль состояния и эксплуатации имеющихся спортивных сооружений и помещений, за сохранностью и правильным использованием спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования.
Учитель физкультуры должен знать приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации.
Учитель физкультуры должен уметь владеть формами и методами обучения, объективно оценивать знания обучающихся, проводить учебные занятия и планировать учебную деятельность.
Учитель физкультуры должен быть ознакомлен с должностной инструкцией, разработанной с учетом профстандарта, знать и соблюдать установленные правила и требования охраны труда и пожарной безопасности, правила личной гигиены и гигиены труда в образовательном учреждении.
Педагогический работник должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в общеобразовательной организации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" Г.ПЕРМИ
Управление автомобилем, управление автобусом (доставка работников на работу и с места работы по Кировскому району г. Перми во время отсуствия второго водителя). Среднее (полное) общее образование, водительское удостоверение категории В, C и D. Наличие удостоверения крановщика приветствуется.
2024-10-08
Федеральное государственное казенное учреждение "Логистический комплекс № 63"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №3" Г. ПЕРМИ
1. участвует в планировании и проведении занятий, организуемых воспитателем;
2. осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников;
3. совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня в соответствии с санитарными правилами и гигиеническими нормативами;
4. участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников;
5. взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников;
6. обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательной деятельности.
7. обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-эпидемиологическим и санитарным правилам, гигиеническим нормативам;
8. организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, оказывает им необходимую помощь. Коммуникабельность, дисциплинированность, трудолюбие
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №23" Г.ПЕРМИ
основной целью деятельности секретаря судебного заседания является ведение судопроизводства районного суда;
- секретарь судебного заседания выполняет должностные обязанности в соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству в районных судах и согласно распоряжениям председателя суда и его заместителей;
- в рамках Инструкции должностные обязанности секретаря судебного заседания могут быть перераспределены и дополнены распоряжением председателя суда, заместителями председателя суда; На должность секретаря судебного заседания назначается лицо с высшим юридическим образованием без предъявления требований к стажу в соответствии с Указом Президента РФ от 27.09.2005 года № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу
(опыту) работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» (в редакции Указа Президента РФ от 26.07.2008 года № 1127).
2.3 . Секретарь судебного заседания обязан знать и соблюдать;
- Законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой, согласно ст. 5 Федерального Закона «О государственной гражданской службе РФ»;
- Нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;
- Инструкцию по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 апреля 2003 г. № 36 (с учетом всех вносимых в Инструкцию изменений);
- Инструкцию о порядке отбора на хранение в архив федеральных судов общей юрисдикции документов, их комплектования, учета и использования, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 декабря 2005 г. № 157 (с учетом всех вносимых в Инструкцию изменений);
- «Перечень документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков хранения», утвержденный Приказом Судебного департамент при Верховном суде РФ от 01.06.2007 года № 70 (с учетом всех вносимых в Перечень изменений);
- Порядок работы со служебной информацией;
- Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- Правила поведения работников аппарата суда, утвержденные председателем районного суда в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Правилами поведения работников аппарата суда, утвержденными Постановлением Совета судей Российской Федерации от 27.04.2006 года № 156, Приказом Управления Судебного департамента в Красноярском крае от 28.12.2010 года № 112 «О комиссии по соблюдению требования к служебному поведению государственных гражданских служащих аппаратов районных (городских) судов края, Управления Судебного Департамента в Красноярском крае и урегулированию конфликтов» и Типовым Положением о комиссии, утвержденном Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.11.2010 года № 263.
- Правила внутреннего распорядка районного суда , утвержденные председателем суда в соответствии с Законом Российской Федерации от 26.06.1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», Федеральным Законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ ( ред. от 28.12.2010 года) «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Типовыми правилами внутреннего распорядка суда, утвержденными Постановлением Совета судей Российской Федерации от 18.04.2003 года № 101
- Правила делового этикета
- Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих аппарата районного суда ;
- Должностной регламент.
· осуществлять в пределах своей компетенции функции управления (планирования, организации, мотивации, контроля), принимать решения, обязательные для всех работников отдела.
· возглавлять работу и контроль по ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности в Учреждении, руководствуясь нормами действующего законодательства, ГК РФ, ГПК РФ, АПК РФ;
· осуществляет контроль за исполнением Порядка ведения реестра договоров управления многоквартирными домами в части муниципальной доли собственности.
· согласовывать проверенные работниками отдела расчеты обязательных взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в части жилых (нежилых) помещений, находящихся в муниципальной собственности города Перми.
· согласовывать подготовленное требование о перерасчете, возврате, и/или зачету излишне перечисленных средств по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципальной доли собственности владельцам специальных счетов и региональному оператору;
· осуществлять контроль над ведением претензионной работы с владельцами специальных счетов и региональным оператором для предотвращения нецелевого использования бюджетных средств. владение компьютерными программами WORD, EXCEL
наличие опыта работы в качестве руководителя
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Осуществлять деятельность по обеспечению персоналом (в т.ч. актуализация сведений о вакансиях на сайте "Работа в России", сайте учреждения, коммерческих сайтах; организация и проведение собеседований);
Оформлять документы, регламентирующие трудовые отношения (прием, перевод, перемещение, изменение условий трудового договора, отстранение и увольнение) по основным работникам и внешним совместителям;
Вести табельный учет времени, фактически отработанного каждым работником, по закрепленным структурным подразделениям (с разными режимами и видами учета рабочего времени);
Осуществлять ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек работников и вкладышей в них;
Осуществлять оформление и контроль наличия документов по допуску работников к работе с наркотическими и психотропными веществами;
Участвовать в организации, отслеживать своевременность прохождения работниками обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), психиатрических освидетельствований, а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Подготовка справок о льготном стаже медицинских работников;
Участвовать в подготовке и подаче статистической отчетности по персоналу (СЗВ-СТАЖ, ЕФС-1, форм государственной отчетности, установленной для медицинских учреждений). Высшее образование – бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом;
Отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
Опытный пользователь 1с: Зарплата и Кадры;
Опытный пользователь Excel, Word;
Внимательность к деталям;
Умение работать в режиме большого информационного потока;
Приветствуется опыт работы в медицине
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ ИМЕНИ С.Г. СУХАНОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕРМЬ)
руководство бригадой слесарей-ремонтников, выполняющими ремонт оборудования, коммуникаций на закреплённом участке на территории завода;
обеспечение безаварийной работы, технического обслуживания и своевременного проведения планово-предупредительного ремонта (ППР) оборудования;
повышение надёжности и безопасности работы оборудования, увеличение межремонтных пробегов, уменьшение простоя в ремонте и трудоёмкости ремонта оборудования;
рациональная и безопасная организация труда подчинённых работников, проведение инструктажей по охране труда;
оформление заявок на приобретение инструментов и оборудования;
оформление технической документации (паспорта, ремонтная документация);
оформление заданий в нарядах, в журналах выдачи нормированных заданий и других документах;
ведение табельного учета;
подчиняется начальнику службы по ремонту. высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 3 лет;
опыт руководства коллективом.
обеспечение проведения научно-исследовательских работ согласно утвержденному плану
составление отчета о проделанной работе с отражением выполнения месячного плана, полученных результатах исследований по своей группе
рациональная и безопасная организация труда подчиненных работников
профильное образование (химическое или химико-технологическое)
- участвует в разработке проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции администрации района;
- проводит юридическую экспертизу на соответствие законодательству, правовым актам города Перми и правилам юридической техники:
1. проектов правовых актов главы администрации района;
2. договоров (соглашений, контрактов), заключаемых от имени администрации района;
-обеспечивает мониторинг изменений законодательства по вопросам компетенции администрации района, по результатам которого информирует главы администрации района, в том числе исполнения правовых актов администрации города Перми, решений Пермской городской Думы;
-оказывает работникам администрации района методическую, консультационно-правовую помощь по вопросам применения действующего законодательства и правовых актов города Перми Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция». Требования к содержанию стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не установлены.
2024-10-08
АДМИНИСТРАЦИЯ МОТОВИЛИХИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
организация работ по погрузке готовой продукции Общества;
рациональная и безопасная организация труда подчиненных работников, занятых на погрузочно-разгрузочных работах в цехах Общества;
организация и обеспечение погрузочно-разгрузочных операций с учетом имеющихся вагонов, контейнеров, автотранспорта;
организация завоза в цеха сырья, материалов, тары, кислорода автомобильным транспортом в соответствии с заявками.
Требования:
высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 3 лет.