Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь учебной части

от 25 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме; подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформляет личные дела принятых на обучение, ведет алфавитную книгу обучающихся и учет часов учебной работы работников образовательного учреждения, обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив. Выполняет различные операции с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации. Следит за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательных учреждений и конкретными исполнителями. По поручению директора (его заместителя) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Калуга, Николо-Козинская, 129

Местоположение на карте

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 57 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Тип:
Другое

Похожие вакансии

5 июня 2025, 20:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности: 1) извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства, направление копий исковых заявлений; 2) подготовка запросов и писем, осуществление контроля за поступлением документов, истребованных мировым судьей по делу; 3) подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; 4) проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, отметка в повестках времени их нахождения на участке мирового судьи; 5) вызов в судебное заседание участников процесса и свидетелей; 6) принятие мер для обеспечения явки участников процесса в судебное заседание; 7) ведение и оформление протоколов судебных заседаний, в том числе с использованием средств аудиозаписи (аудиопротоколирования), ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам; 8) осуществление контроля за использованием в ходе судебного заседания средств аудио- и (или) видеозаписи, иных технических средств; 9) осуществление контроля за поступлением документов, истребованных мировым судьей по делу; 10) ознакомление участников процесса с материалами дела по их ходатайствам; 11) ознакомление, вручение (направление) лицам, участвующим в деле, иным лицам копий судебных актов; 12) по распоряжению мирового судьи на основании письменного ходатайства лиц, участвующих в деле, их представителей и за их счет изготовление копий документов, протокола и (или) копий аудиозаписи судебного заседания; 13) осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено; 14) отметка в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, о результатах их рассмотрения; 15) оформление (подшивка, нумерация листов, составление описи) гражданских, уголовных дел и административных материалов после их рассмотрения; 16) выписка исполнительных листов по делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению; 17) участие в формировании и сдаче в архив законченных дел и документов, а также отборе и уничтожении материалов, сроки хранения по которым истекли; 18) размещение предусмотренной законодательством информации о деятельности мирового судьи на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с Регламентом размещения информации о деятельности мировых судей Калининградской области в сети Интернет; 19) выполнение канцелярской и другой работы, не предусмотренной настоящим регламентом, порученной мировым судьей, Руководителем (директором) Агентства или начальником отдела; 20) исполнение в случае необходимости (болезнь, отпуск, иные случаи длительного отсутствия) обязанностей иных сотрудников судебного участка.
5 июня 2025, 20:04
2 июня 2025, 13:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием, регистрация и отправка корреспонденции; Ведение делопроизводства на судебном участке; Оформление исполнительных листов.
2 июня 2025, 13:17
30 мая 2025, 14:28
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
3.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации. 3.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. 3.4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. 3.5. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. 3.6.Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.7. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, телефакс и др.) организует проведение телефонных переговоров руководителя. 3.8.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.9. Печатает по указанию руководителя различные материалы. 3.10. Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 3.11. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3.12. Принимает документы на подпись руководителю. 3.13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.14. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.15. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. 3.16. Ведет делопроизводство. 3.17.Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 3.18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в системе электронного документаоборота
30 мая 2025, 14:28
28 мая 2025, 10:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Подготовка документов для согласования и подписания у руководителей; Работа в Системе Электронного Документооборота; Подготовка документов предприятия для архивного хранения; Консультации сотрудников по вопросам процессов согласования и работы в СЭД; Сканирование документов, заверение копий; Отправка документации курьескими и почтовыми службами; Работа с документами по запросам гос. органов/управляющей организации.
28 мая 2025, 10:08
28 мая 2025, 08:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Оформляет личные дела принятых на обучение. 2. Оформляет зачетные книжки, студенческие билеты обучающихся. 3. Заполняет дипломы и приложения к ним 4. Оформляет академические справки, а также другие справки для обучающихся. 5. Готовит материалы к Итоговой государственной аттестации: составляет сводные ведомости, протоколы для заседания ГАК. 6. Готовит сводные, зачетные и экзаменационные ведомости к началу экзаменационных сессий. 7. Составляет отчеты, касающиеся учебной работы; 8. Ведет: - книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов; - книгу выдачи удостоверений; - алфавитную книгу обучающихся; - книгу регистрации приказов по студенческому составу; -журналы регистрации справок 9. Готовит приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся. 10. Обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив. 11. Работает в тесном контакте с преподавателями, заведующими отделениями, бухгалтерской службой образовательного учреждения.
28 мая 2025, 08:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
организационное и техническое обслуживание деятельности Территориальной административной комиссии Нехаевского муниципального района
28 мая 2025, 07:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивать: прием входящей и исходящей корреспонденции, передачу ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; прием документов и личных заявлений на подпись начальнику или заместителю начальника Департамента; подготовку материалов и документов, необходимых для работы начальника и заместителей начальника Департамента; составление писем, запросов и других документов по поручению начальника и заместителей начальника Департамента; формирование и сохранность дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; ведение Журнала учета командированных сотрудников; регистрацию посетителей по личным вопросам; регистрацию приказов и договоров по производственной деятельности. организацию делопроизводства и документооборота. Осуществлять иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
27 мая 2025, 12:45
Секретарь
22 440 - 22 440 руб.
22 мая 2025, 09:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам; ведение делопроизводства, в том числе в электронном виде; предоставление в установленные сроки списков всех классов и преподавателей; оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся, преподавателей и других сотрудников; подготовка проектов приказов и распоряжений; оформление личных дел детей, принятых на обучение
22 мая 2025, 09:29
21 мая 2025, 13:43
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Планировать деятельность учебного центра профессионального обучения. 2.Разрабатывать план работы центра в соответствии с перспективным планом развития Общества. 3. Организовывать процесс обучения рабочих. 4. Организовывать формирование потребности в обучении рабочих по актуальным профессиям . 5. Участвовать в процессе разработки программ профессиональной подготовки, учебно-методических материалов. 6. Обеспечивать выполнение программ профессиональной подготовки. 7. Организовывать формирование, корректировку портфеля профилей компетенций. 8. Организовывать взаимодействие с образовательными организациями партнерами в части обучения. 9. Изучать актуальные тенденции рынка образовательных услуг. 10 Осуществлять разработку учебно-методического комплекса с применением информационно-коммуникационных технологий, осуществлять разработку системы дистанционного обучения. 11. Осуществлять разработку и актуализацию внутренних нормативных документов учебного центра. 12. Определять, анализировать, моделировать и выстраивать внутренние коммуникации персонала. 13. Разрабатывать предложения по улучшению показателей деятельности учебного центра.
21 мая 2025, 13:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа осуществляется согласно должностным инструкциям, разработанным на основе профессиональных стандартов
21 мая 2025, 08:12