Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.
В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.
У нас вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях, а также отличную зарплату.
В нашей компании:
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + квартальные премии + ежемесячные бонусы)
- Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
- График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
- Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух)
- Рядом всегда есть специалисты вашего уровня у кого можно спросить;
- Профессиональный рост;
- Возможность зарабатывать больше указанного дохода (подробности можно узнать при телефонном интервью);
- Ежегодная индексация зарплаты;
- Ежегодные корпоративы в г. Москва;
- Дружный коллектив;
- Работа в современном офисном Бизнес центре "АНТАРЕС" в шаговой доступности от ост. Горького
- Оборудованная кухня для приема пищи с кофемашиной;
- Подарки на новый год детям и сотрудникам.
Обязанности старшего бухгалтера:
В должностные обязанности старшего бухгалтера - НЕ ВХОДИТ:
- работа по оформлению и расчетам с персоналом и отчетами по зарплате - данный функционал возложен на отдельных бухгалтеров по зарплате и специалистов по кадрам
- участок банк-клиент - работу осуществляют бухгалтера банковской группы,
- Банковские выписки - банк разносят помощники старших бухгалтеров.
От Вас требуется:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы и подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по ОСНО и УСН от 2 лет;
- Знание законодательства РФ в области бухгалтерии и налогового учета, 1С 8.3 Бухгалтерия, уверенность в пользовании компьютером.
- Ответственность, умение расставлять приоритеты, дисциплинированность, вежливость.
10 марта 2025, 16:01Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.
В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.
В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на (ОСНО,УСН и т.д.).
- Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Своевременное закрытие отчетных периодов;
- Консультирование клиентов по возникающим вопросам только в области бухгалтерского и налогового учета;
- В обязанности Старшего бухгалтера- НЕ входит ведение участков "Заработная плата", "Банк-Клиент", кадровый учёт- эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением бухгалтерского и налогового учета.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы на позиции главного бухгалтера/заместителя или аналогичной должности в компании на ОСНО/УСН от 2 лет;
- Знание 1С 8.3 Бухгалтерия и др., умение обращаться с компьютером.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, коммуникабельности, стрессоустойчивости.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
- Своевременные выплаты заработной платы, оплата больничного и отпуска;
- Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух);
- Профессиональная поддержка в ходе работы;
-
Место работы: Комфортабельный бизнес центр расположенный: улица, Радио, дом 24, корпус 1 Бизнес центр Яуза Тауэр;
- Профессиональное развитие и рост;
- Дружный коллектив.
10 марта 2025, 16:01Осуществляет полное сопровождение проверок контрольно-надзорных органов, обеспечивает соблюдение во время проверки прав и законных интересов доверителя. Осуществляет подготовку процессуальных документов по оспариванию действий/бездействий и ненормативных актов как представителей проверяющих, так и непосредственно контрольно-надзорных органов, в вышестоящие инстанции и/или в суд в установленном законом порядке. Проведение правовой экспертизы документов, подготовка юридических заключений, аналитических и справочных материалов по направлениям деятельности Отдела. Осуществляет судебное и иное представительство по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, в рамках искового производства, административного судопроизводства, дел об административных правонарушениях. Подготовка, либо участие в подготовке и согласование проектов документов Общества, направляемых в адрес органов государственной власти и местного самоуправления, а также в адрес сторонних организаций и физических лиц, в рамках компетенции Отдела. Проведение на постоянной основе идентификации и оценки рисков возникновения событий, которые имеют (могут иметь) негативные последствия для общества в целом (юридические риски) в зоне функциональной ответственности Отдела.
9 марта 2025, 21:10- Осуществлять прием и контроль первичных документов (документов-оснований, табелей учета рабочего времени, тарификационных списков, приказов и тд.) на данном участке бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке; - принимать и контролировать правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливать их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; - производить расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении, мер социальной поддержки, удержаний из заработной платы, иных выплат работникам учреждения и (или) субъекта централизованного учета; - производить расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов; - отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы и начислений на оплату труда, иных выплат персоналу, с учетом источников выплат; - осуществлять подготовку и сдачу налоговой отчетности согласно налоговому законодательству РФ, в части оплаты труда, подготовку и сдачу отчетности во внебюджетные фонды;
9 марта 2025, 19:35Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п. учреждения, а также обслуживаемых МКУ ЦБО МР Нуримановский район РБ муниципальных учреждений. Ведение расчетов с казначейством. Формирование и обработка платежных поручений в программе "Криста"
9 марта 2025, 18:08Прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы; подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате; контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы.
9 марта 2025, 13:58Начисление заработной платы, ведение бухгалтерского учета, начисление и перечисление налогов и др.
8 марта 2025, 17:55требуется бухгалтер на банковские операции, выписка и оплата счетов, контроль за счета и оплатами
7 марта 2025, 13:34Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких организациях полностью или по отдельным участкам в зависимости от квалификации
Требования: Специальное образование. Опыт работы по специальности от года.
Условия: Работа Пн-Пт с 10 до 18. Зарплата по результатам собеседования.
6 марта 2025, 18:14Условия:
- график гибкий 5/2, 2/2, подработка от 4 часов;
- обучение с нуля;
- выплаты каждый день;
- энергичный коллектив;
- адекватное руководство
Обязанности:
- заполнение первичной документации;
- предоставление отчетов
6 марта 2025, 18:09